Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рычаг тормоза возвращается не до конца

Рычаг тормоза (переднего, гидравлического) возвращается не до конца. Точнее, он возвращается почти до конца, но стоп-сигнал не отключается. Если нажать тормоз и отпустить, то стоп-сигнал погаснет через 3-10 секунд.
Это влияет только на стоп-сигнал. Колесо разблокируется сразу после отпускания рычага.
Проблема эта возникла сама собой. Пробовал менять тормозную жидкость и прокачивать тормоза — не помогло.
Кто сталкивался с подобной проблемой, может это типовой случай?
Логически порассуждав, я пришел к выводу, что проблема может быть только в главном тормозном цилинде (возможно в пружине). Стоит ли мне сразу заказывать рем. комплект гл. торм. цилиндра или, может быть, проблема в чем-то другом?
  • pumbopumbo
  • Александр
  • 3 июня 2016 в 9:12
  • оценка: 0
+9
Boggi
О_о мусье знает толк в извращениях. Лечить электрику проверкой гидравлики. Если не перестает работать стоп сигнал, почисти лягушку и проверь легко ли ходит ручка в пазу. Если нет, то же почисти и смажь.
pumbo
Электрика тут не причем. Лягушка ходит исправно, сам рычаг её медленно отжимает. Я забыл написать, что первым делам снял рычаг и смазал. Сам рычаг ходит плавно.
0
Zork2009
Скорее всего пружинка устала.
Еще, как вариант, если ты менял курки — может быть вся проблема в них (то место, которое давит на тормозной цилиндр по форме не соответствует родным куркам, в связи с чем усилие больше. Надо будет допилить).
+2
Andsah
Болтик регулирующий момент включения микрика есть?
0
ZidderakT
Отрегулируй лягушку! Смажь, если не поможет сделай углебление на ручке тормоза в месте контакта концевика.
Проблема не гидравлическая и не электрическая, а чисто механическая )
+1
GarnettAlex5
У меня рычаг сцепления возвращался не до конца после ремонта главного цилиндра, прокачка помогла. Кнопка включения стоп-сигнала, как я понимаю, уже исключена, ее проверить то секундное дело, уставшая пружина тоже вещь маловероятная, сальники раньше устанут, по крайней мере в моем случае старый поршень ходил гораздо легче, чем новый.
+1
XapoH
Проверить, «что это было»© можно очень просто — слить тормозуху из бачка.
Если по-прежнему «зависает» в конце — смотреть манжеты на поршне или, что более вероятно, какой налёт на стенках раб.цилиндра. Сам поршень должнен ходить очень легко.
А если зависание пропало — левая тормозуха.

ЗЫ. У меня было именно последнее — заправляешь, прокачиваешь, а последние несколько миллиметров поршень не проходит и «зависает». И именно «на 3-10 секунд».
В начале я не заморачивался и приколхозил доп.пружину вместо пыльника, котороая дотягивала поршень, тоже начав грешить на «усталось родной» (у меня цилиндр «неразборный». В том смысле, что там завелась нехорошая грузинская болезнь — «джаржавелло»). А потом, решив, что это «непорядок»©, стал внимательно смотреть и, в начале, обнаружил вот этот «эффект» — когда без тормозухи всё прекрасно работает, а с ней, даже самой «свежей» и хорошей прокачкой, ничего.
А потом, после очередной проливки тормозухи, в бачке, в самой тормозухе, обнаружились какие-то толи «волокна», толи «сопли», которые при вылаавливании превращались в «Типа тормозуху».
Тогда я пошёл и купил какую-то «подороже» (бренд уже не помню — брал в автомаге).
Первая заливка ничего не дала. Снова всё(!) слил из систем
XapoH
UPD. Снова всё слил из системы, заправил, прокачал и с тех пор проблемы больше нет.
А «левак» у меня был с какой-то наклейкой напоминавшей о «швейцарии». Брал, кстати, в том же автомаге. Кста — вполне возможно, что это был и не совсем левак, а просто у неё была несовместимость с тем, что было влито ранее и тормозуха стала «сворачиваться». Причём — по всей длине тормозной системы.
ЗЗЫ. Винтик регулировки чувствительности «лягушки» тоже был поставлен. С тех плор он стоит без дела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна