Штраф за прямоток
Кто знает, штраф за прямоток только хотели увеличить или увеличили?
Кого-то штрафовали за это? Какие последствия?
Если новый закон уже есть, кого-то по нему уже штрафовали?
Поделитесь опытом.
Кого-то штрафовали за это? Какие последствия?
Если новый закон уже есть, кого-то по нему уже штрафовали?
Поделитесь опытом.
- Argi
- Макс
- 11 октября 2013 в 12:08
- 1
- +4
В Европе есть культура вождения. Гораздо меньше шансов что тебя подрежут, протаранят, выдавят на встречку, «не заметят». Нас не видно в зеркала, но с прямотоками слышно. Он не раз меня выручал. А пока у нас в стране нет культуры вождения, то мне будет абсолютно всё равно на то, что кто-то не может уснуть в своей многоэтажке рядом с оживленным шоссе. По дорогам я езжу как обычно, а при подьезде к дому всегда еду на низких оборотах, даже днём, не говоря уже о ночи.
пока тебе все равно что из-за тебя ктото терпит лишения, кому-то будет все равно что ты едишь по дороге. уважение на дороге? а за что нас уважать? превышаем скорость, проежаем в притирку. едем по разделительной. сигналим если не пропускают по междурядью. ломаем зеркала, ездим по метро.
В зеркалах не отражаемя? тоже так думал. пока один раз мимо меня на трассе не пронеслось что-то 4 колесное на первой космической, которого я тоже не видел в зеркала. а за минуту до этого я смотрел в зеркало и трасса позади меня километра так на три была свободна.
В зеркалах не отражаемя? тоже так думал. пока один раз мимо меня на трассе не пронеслось что-то 4 колесное на первой космической, которого я тоже не видел в зеркала. а за минуту до этого я смотрел в зеркало и трасса позади меня километра так на три была свободна.
Законы-то в основном нормальные, просто исполнять их, в основном, приходится людям, которые не привыкли думать. Как говорится — «заставь дурака Богу молиться...».
Ехал из Киева, измотанный, не выспавшийся. Ночь застала в Краснодаре. Суббота. Около часа ночи, после горячего душа и чая, развалился на кровати и уже начал отключаться, как под окнами начали грохотать прямотоки. Штук пять-шесть спортов, чуть ли не до утра громыхали. А теперь представь, если мне — мотоциклисту они так мешали, то каково простым пенсионерам и детям?
Ехал из Киева, измотанный, не выспавшийся. Ночь застала в Краснодаре. Суббота. Около часа ночи, после горячего душа и чая, развалился на кровати и уже начал отключаться, как под окнами начали грохотать прямотоки. Штук пять-шесть спортов, чуть ли не до утра громыхали. А теперь представь, если мне — мотоциклисту они так мешали, то каково простым пенсионерам и детям?
95% времени я передвигаюсь по Москве. С огромным количеством машин и адовыми пробками. И я бы уже раз 5 лежал в больничке, если бы меня не замечали благодаря прямотоку. Очень часто машина резко выворачивает руль и хочет нырнуть в соседний поток, учитывая, что там даже окна нет, но услышав меня так же оперативно возвращается обратно. И много случаев других. За 2 месяца я накатал 3 тыс, притом ездил не интенсивно, пару раз был в ремонте, ночами почти не езжу, т.е. количество таких нежданчиков на дорогах могло быть намного больше, катай я постоянно.
Я не езжу по разделительной, впритирку, на красный и т.п. Единственное что я нарушаю — скоростной режим, в пределах 150км.ч. Я сам не люблю мудаков на спортах, гоняющих по прямой ночами.
Поэтому не будем обобщать. Кому-то дать пистолет он пойдёт убивать и грабить, а кто-то будет им обороняться.
Я не езжу по разделительной, впритирку, на красный и т.п. Единственное что я нарушаю — скоростной режим, в пределах 150км.ч. Я сам не люблю мудаков на спортах, гоняющих по прямой ночами.
Поэтому не будем обобщать. Кому-то дать пистолет он пойдёт убивать и грабить, а кто-то будет им обороняться.
Поток движется со скоростью 100-120. Если дорога пустая, я еду 150, если очень спешу. Если есть движение, то со скоростью потока. Я признаю это нарушением, но единственным, к тому же опять в зависимости от обстановки. Камикадзе на спортах летают в междурядье и на 120, это их дело и их жизнь. Я стараюсь обезопасить себя, а не подвергать излишнему риску.
Если цепляться за всё подряд, то можно отдельную тему создать. И вспомнить там сибиэры, чопперы от литра и более, которые ревут в 3 раза сильнее моего мота. Все хорошо в меру. Перебор я сам не поощряю.
Если цепляться за всё подряд, то можно отдельную тему создать. И вспомнить там сибиэры, чопперы от литра и более, которые ревут в 3 раза сильнее моего мота. Все хорошо в меру. Перебор я сам не поощряю.
Вообще… я тут на зиму планирую заняться небольшим тюнингом выхлопа, чтобы немного погромчее шуршал, и вот меня все пугают штрафом в 10 тыщ. На просторах интернета я решила найти соответствующие нормы и вот что я, товарищи, нашла, думаю пригодится)))
Действующий ГОСТ Р 52231-2004
4 Допустимые уровни шума
4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации
Тип автомобиля
Уровень шума, дБА
Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1
96
Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2
98
Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3
100
5 Измерение уровня шума
5.1 Общие положения
5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле.
5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А.
5.2 Условия для проведения измерения
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
— отсутствии атмосферных осадков;
— температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
— скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с;
— давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа;
— относительной влажности воздуха — не более 80%.!
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.
5.3 Подготовка к измерениям
5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3.
5.3.2 Заглушают двигатель.
5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.
5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т).
5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1.
5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера.
5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение.
5.3.9 Запускают двигатель.
5.4 Измерение
5.4.1 Расположение микрофона
5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.2 Режим работы двигателя при проверке
При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin,.
Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin,. Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4.
Приложение А
(обязательное)
Приборы, используемые для измерения уровня шума
Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы:
— шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187.
Обслуживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения «Быстро» (Fast);
— тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя;
— прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с);
— термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С;
— барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст.);
— рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм;
— секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с;
— прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%;
— угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°.
Действующий ГОСТ Р 52231-2004
4 Допустимые уровни шума
4.1 Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя (см. 3.5), измеренный согласно 5.4.
4.2 При проверке технического состояния автомобиля допустимый уровень шума не должен превышать более чем на 5 дБА контрольного значения, установленного в ЭД.
4.3 Если в ЭД не указаны контрольные значения уровня шума, то допустимый уровень шума выпускной системы автомобиля не должен превышать значений, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Допустимые уровни шума выпускной системы двигателей автомобилей, находящихся в эксплуатации
Тип автомобиля
Уровень шума, дБА
Автомобили легковые категории M1 и грузопассажирские и грузовые категории N1
96
Автобусы категории M2 и автомобили грузовые категории N2
98
Автобусы категории M3 и автомобили грузовые категории N3
100
5 Измерение уровня шума
5.1 Общие положения
5.1.1 Измерение уровня шума проводят на неподвижном автомобиле.
5.1.2 Для измерения уровня шума используют приборы в соответствии с приложением А.
5.2 Условия для проведения измерения
5.2.1 Перед измерением двигатель автомобиля должен быть прогрет до рабочей температуры, рекомендованной изготовителем. При отсутствии этих данных температура охлаждающей жидкости (моторного масла) двигателя должна быть не ниже 60 °С.
5.2.2 Минимальная частота вращения nmin, должна быть в пределах, установленных изготовителем.
5.2.3 Проверку проводят при следующих метеорологических условиях:
— отсутствии атмосферных осадков;
— температуре окружающего воздуха от минус 10 °С до плюс 30 °С;
— скорости ветра, измеренной на высоте 1,2 м, — не более 5 м/с;
— давлении атмосферного воздуха — от 92 до 105 кПа;
— относительной влажности воздуха — не более 80%.!
5.2.4 Покрытие площадки для испытаний должно быть асфальтобетонным или цементобетонным сухим, гладким и чистым, имеющим минимальные размеры 10х10 м. Уклон поверхности должен быть не более 3%. Расстояние от микрофона до шумоотражающих объектов должно быть не менее 3 м.
5.2.5 Фон шумовых помех (окружающий шум, шум ветра) должен быть не менее чем на 10 дБА ниже уровня измеряемого шума.
5.2.6 Перед началом измерения проводят визуальный осмотр основных элементов автомобиля, влияющих на уровень шума.
Автомобиль с неисправностями, указанными в приложении Б, измерениям не подвергают.
5.3 Подготовка к измерениям
5.3.1 Размещают автомобиль на испытательной площадке в соответствии с 5.2.3.
5.3.2 Заглушают двигатель.
5.3.3 Затормаживают автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.
5.3.4 Подкладывают противооткатные упоры под колеса ведущих мостов (с общей массой для автобусов более 5 т и грузовых автомобилей более 3,5 т).
5.3.5 Устанавливают тахометр на автомобиль в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
5.3.6 Устанавливают микрофон в соответствии с 5.4.1.
5.3.7 Подготавливают шумомер к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации шумомера.
5.3.8 Устанавливают рычаг переключения передач (для автомобилей с автоматической коробкой передач — избиратель передач) в нейтральное положение.
5.3.9 Запускают двигатель.
5.4 Измерение
5.4.1 Расположение микрофона
5.4.1.1 Устанавливают микрофон над поверхностью площадки на высоте расположения выпускной трубы глушителя, но не ниже 0,2 м (позиция 7 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.2 Микрофон размещают на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.3 Главная ось микрофона должна быть параллельна поверхности площадки с отклонением не более ±10° и составлять угол 45°±10° с вертикальной плоскостью, проходящей через ось потока отработавших газов, выходящих из выпускной трубы глушителя (позиции 1-5 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.4 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми не более 0,3 м, микрофон устанавливают у выпускной трубы, расположенной ближе к боковой стороне автомобиля или в более высокой точке над поверхностью площадки (позиция 2 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.5 Для автомобиля с двумя или более выпускными трубами, расстояние между которыми более 0,3 м, микрофон устанавливают у каждой выпускной трубы (позиция 3 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.1.6 Для автомобиля с вертикальным расположением выпускной трубы микрофон устанавливают на высоте среза выпускной трубы на расстоянии 0,5 м в направлении к ближайшей стороне автомобиля. Ось микрофона направляют вертикально, мембрану ориентируют вверх (позиция 6 на рисунке В.1 приложения В).
5.4.2 Режим работы двигателя при проверке
При работе двигателя в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения nmin нажимают на педаль управления подачей топлива (далее — педаль) и устанавливают повышенную частоту вращения nпов с отклонением не более ±100 мин-1. После работы двигателя в течение 5-7 с с повышенной частотой вращения nпов, снимают усилие с педали до установления минимальной частоты вращения nmin,.
Данный режим работы двигателя повторяют с интервалом 8-10 с не менее трех раз.
5.4.3 Последовательность измерения уровня шума
5.4.3.1 Измеряют максимальное значение уровня шума в каждом режиме работы двигателя с повышенной частотой вращения nпов, и во время периода замедления вращения коленчатого вала до nmin,. Измеренные значения уровня шума округляют до целого числа и считают достоверными при разнице в показаниях не более 2 дБА. При большей разнице показаний измерения повторяют.
5.4.3.2 Результатом измерений считают максимальное показание шумомера, которое сравнивают с контрольными значениями, приведенными в разделе 4.
Приложение А
(обязательное)
Приборы, используемые для измерения уровня шума
Для измерения уровня шума выпускной системы используют следующие приборы:
— шумомер первого (второго) класса по ГОСТ 17187.
Обслуживание и подготовку к работе шумомера проводят в соответствии с инструкцией по его эксплуатации. Шумомер должен быть включен в Госреестр и иметь действующее свидетельство о поверке. Измерения шума проводят при включенной частотной коррекции, соответствующей шкале А. При измерении уровня шума выпускной системы автомобиля включают постоянную времени усреднения «Быстро» (Fast);
— тахометр для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне от 0 до 6000 мин-1 с приведенной погрешностью не более ±2,5% наибольшего значения по шкале. При отсутствии возможности подключения тахометра допускается использовать штатный прибор автомобиля, измеряющий частоту вращения коленчатого вала двигателя;
— прибор для измерения скорости ветра (диапазон измерения — не менее 10 м/с, абсолютная погрешность измерения — 0,5 м/с);
— термометр для измерения температуры окружающего воздуха от минус 15 °С до плюс 45 °С с абсолютной погрешностью измерения не более ±2,5 °С;
— барометр для измерения атмосферного давления с абсолютной погрешностью измерения ±2,6 гПа (±2,0 мм рт.ст.);
— рулетка с абсолютной погрешностью измерения ±1 мм;
— секундомер с абсолютной погрешностью измерения ±0,1 с;
— прибор для измерения влажности атмосферного воздуха с относительной погрешностью измерения ±2%;
— угломер с абсолютной погрешностью измерения ±2°.
- NorthenBear
- 12 октября 2013 в 5:10
- ↑
- ↓
Из этого ГОСТа следует, что на мотоциклы не распространяется ограничение на громкость выхлопа. Даже когда у нас в городе проводили рейд на прямотоки, мотоциклистов никто не трогал.
В этом году проходил ТО в одной конторе, отказали в выдаче талона сославшись на уровень шума. Полез искать в интернете регламент, так вот мотоциклы не в одну категорию не попадают, соответственно в выдаче отказали не правомерно. Я думаю и гайцы не смогут предоставить регламент в котором указан уровень шума для мото и соответственно оштрафовать.
- wasserfall
- 11 октября 2013 в 18:44
- ↑
- ↓
Есть ГОСТ, я его в обсуждении новости про повышение приводил.
- Turbo_KITT
- 13 октября 2013 в 1:36
- ↓
Ездить без прямотока — это самоубийство. Даже если введут какие-то штрафы, уж лучше так, чем быть невидимкой на дороге. Сегодня Ебрик на дороге из ниоткуда выскочил. Нырял между машинами, звука никакого, его появление было большой неожиданностью.
Тоже с ТО были проблемы. Дяденька увидел что японским мотоцикл, сказал пойдем выдам сразу талон ТО, мы японские мотоциклы даже не смотрим, знаем что там все в порядке. Выписали все документы. Завожу мот, он бежит ко мне из будки «Стоооой» орет. Говорит почему вы не сказали что у вас прямотоки!!! Я бы вам не дал талон ТО. Объясняю что дома лежит комплект стоковых глушителей, и когда поеду ставить мот на учет — натяну их. Махнул рукой и ушел. Когда ставил на учет — чтобы не спалиться в металлическом бункере с отличным эхо — вместо заезда мотоцикла, я его затолкал туда. После сверки номера рамы — вытолкал из бокса и оттолкал как можно дальше от ментов. Завел подальше и уехал. За полсезона не остановили ни разу.
Соглашусь с мнением большинства — прямотоки это безопасно. Когда еду мимо колясок или пожилых людей, стараюсь выжимать сцепление и ехать накатом, на ХХ прямотоки бубнят скромно.
Соглашусь с мнением большинства — прямотоки это безопасно. Когда еду мимо колясок или пожилых людей, стараюсь выжимать сцепление и ехать накатом, на ХХ прямотоки бубнят скромно.
Отъездил сезон на БМВ с отличной выхлопной системой.
Ездил по правилам, никуда не гнал, не нырял из ряда в ряд.
Ни разу никто не подрезал, ни вытолкнул, ни не заметил...
Если ездить аккуратно, предполагая возможные действия других, то вроде и другие не так нагло себя ведут, как оказывается.
А когда прешь напролом, считая, что все тебя должны пропустить, тои получается, что тебя не замечают, вытесняют и т.д...
Говорите о культуре вождения? Начните с себя. И никаких прямотоков не надо.
Ездил по правилам, никуда не гнал, не нырял из ряда в ряд.
Ни разу никто не подрезал, ни вытолкнул, ни не заметил...
Если ездить аккуратно, предполагая возможные действия других, то вроде и другие не так нагло себя ведут, как оказывается.
А когда прешь напролом, считая, что все тебя должны пропустить, тои получается, что тебя не замечают, вытесняют и т.д...
Говорите о культуре вождения? Начните с себя. И никаких прямотоков не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть