Акей. Стиль это конечно хорошо, однако по моему мнению стилизовать утилитарные вещи гораздо круче. Представь себе мотоцикл в кастомном обвесе, с гравировками, перфорациями или в едином стиле чистого хрома и при этом он полностью функционален, удобен и ты на нем можешь каждый день рассекать не переживая о том что эти боксы на тормозах отвалятся.
Интересно сдалали радиатор.
Но не понимаю зачем сделали короткое переднее крыло сзади и длинное при этом спереди? Ну и боксы под передними дисками крепятся в одной точке — отвалятся полюбому если кататься.
Да понятное дело что они где то еще использовались и ранее, но согласись штука отличная. Я вот после секса со своими шайбами сильно их невзлюбил. Раньше за час подтягивали зазоры болтами.
Было бы классно узнать теперь о надежности этого мотора, ведь по характеристикам и начинке это просто ЗВЕРЬ! Мощнее моего V4 при том же объеме и оборотах ниже! Очень нравится идея установить гидрокомпенсаторы и фазовращалку. Всегда имел представлении о ХД как об архаичной фигне с чумовым моментом, а тут такой поворот.
А зачем? Чем она лучше голды последней? )))
Имеем то, что имеем, бегать в поисках той самой бэхи мне не хочется — у меня вполне бодрый, надежный мот, который меня устраивает.
Эволюцию понимаешь? Есть кто то тупо сильнее — кто то становится хитрее, лучше маскируется или отращивает панцирь или убегает быстрее. Гонка приспособлений, выживет тот кто рациональнее и эффективнее использует ресурсы и находит новые источники питания. В коммунизме все у тебя есть — зачем развиваться? В капитализме ты вынужден приспосабливаться, развиваться, экономить.
Хочешь посмотреть что такое коммунизм посмотри в Сев Корею, только не говори мне что это все изза санкций.
Китай если что не коммунизм.
Какой материал? Надеюсь ПЭТ или капрон?
Во внутренней вставке большие окна — если дует в эту строну края поролона может вырвать.
Еще мне немного жаль порезчиков — поролон такой вонючий (((
А идея конечно супер, особенно для гряземесов с частыми ТО.
У тебя не было что после дождя цепь не особо разгибается и остается в зигзагообразном состоянии? А сколько стоит замена комплекта? Я считал — 100$ в сезон ±. Неравномерная растяжка и со временем постоянная подтяжка под умирание.
У меня в кардане на st1300 масло поменять стоит копейки и ни одного вышеозвученного минуса. Это своего рода дзен. Не везде его применишь кардан, но это то, без чего я сейчас не рассматриваю мотоцикл.
Та ладнааа! А ты думал почему мне уши отрывает? и подшлемник съезжает. Ну их на эти DD. Если удар будет такой силы что трещетка не выдержит, то содержимое шлема вероятно тоже, потому лучше не доверять немного трещетке и быть аккуратнее на дороге.
Но не понимаю зачем сделали короткое переднее крыло сзади и длинное при этом спереди? Ну и боксы под передними дисками крепятся в одной точке — отвалятся полюбому если кататься.
Имеем то, что имеем, бегать в поисках той самой бэхи мне не хочется — у меня вполне бодрый, надежный мот, который меня устраивает.
Хочешь посмотреть что такое коммунизм посмотри в Сев Корею, только не говори мне что это все изза санкций.
Китай если что не коммунизм.
Во внутренней вставке большие окна — если дует в эту строну края поролона может вырвать.
Еще мне немного жаль порезчиков — поролон такой вонючий (((
А идея конечно супер, особенно для гряземесов с частыми ТО.
У меня в кардане на st1300 масло поменять стоит копейки и ни одного вышеозвученного минуса. Это своего рода дзен. Не везде его применишь кардан, но это то, без чего я сейчас не рассматриваю мотоцикл.