Многие велорайдеры отказываются от карбона по причине очень сильной передачи вибраций всспину и получения в следствии этого травмы
П С надеюсь ты меня не тролиш
Карбон стал неотъемлемой частью например гонок формулы один там весь кузов карбон во многих прокаченных тачках как минимум карбоновые детали кузова у карбона первый минус он до первого удара а второй надо кучу бабла на него остаётся верить что появится возможность печатать из более подходящего матерьяла хотя может и вполне достойный у них мот
Карбон имеет внутреннее трение в 200 раз больше чем авиационный алюминий 7005 и 6061 и поэтому не гнётся а ломается у велосипедистов как раз по этой причине ценится карбон он лёгкий и при этом полностью передаёт усилие от ноги к колесу и карбон совершенно не гасит вибрацию это уже давно обще известно про удила не знаю из чего делают
карбон при незначительных ударах ломается сразу так как карбон почти не гнётся при скользячке превращается в мочалку на примере велосипедов в массах все используют алюминий карбон даже у гонщиков встречается не так часто
У меня св 600 по мне он бы не плохое место в Таблице занял у меня бюджет низкий если нужно ещё сэкономить то св 400 ну а китаец не знаю может и хорош но мне иногда хочется и немного пульнуть
Шкив заслонки может быть расположен на защищённом подшипнике и все в сборе кидать в ванну я бы не стал корпус карбов вообще можно не кидать в ультра звук а вот жиклеры надо именно так мыть в общем спасибо за идею
на сегодняшний день абс сильно приблизилось к тому чтобы отодвинуть райдера в сторону электроника станет управлять всем… как то внутри что то обрывается
вынь пружины из вилки и глянь как будет траверса ложится на крыло если есть возможность сломать крыло то когда произойдет поломка крыла перед может заблокировать а полное сжатие как правило происходит при агрессивной езде или при попадании в выбоену на скорости нужно померить толщину прутка у пружины и посчитать количество витков перемножить и сделать временную проставку для точных замеров если траверса безнадежно ложится на крыло то вырезать в крыле не большое отверстие под траверсу а дыру заделать тонким пластиком… надеюсь не очень похоже на записки сумашедшего
П С надеюсь ты меня не тролиш