Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zogar-zag
В таком костюмчике в ЮВА надо систему потоотделения объединять с системой охлаждения мотоцикла :-)
+1
zogar-zag
Вот не надо всех дураками считать, а себя самым умным или ты думаешь, что динамометрические ключи только на заводах в Германии есть.
И откуда такая страсть к обсиранию своих и возвеличиванию «цивилизованной» Европы?
0
zogar-zag
Что-то американское руководство плющит не по детски (если верить новостям :-)
0
zogar-zag
Калининградский завод БМВ за сборку хвалил какой-то немец из руководства БМВ и сравнивал он именно с немецкой сборкой (хотя давно ли турки на конвейере в Германии стали немцами :-)
0
zogar-zag
Я на своём лисапеде стоковый воздушный амортизатор поменял на пружинно-масляный как раз из соображений надежности, если сдохли сальники в воздушном, то у тебя нет ни амортизации ни демпфирования, а в пружинно-масляном по крайней мере пружина остается в работе. И кстати поставил титановую пружину, она ощутимо легче стальной, правда и дороже в несколько раз.
0
zogar-zag
Пневматические амортизаторы на грязных дорогах штука недолговечная, а так конечно красивый концепт.
+1
zogar-zag
Если пилот не обладает навыками контроля за дорожной обстановкой, то нехрен ему делать на дороге…
0
zogar-zag
Вспомнилась жизненная русская народная пословица: «У семи нянек дитя без глаза». Транспортным средством должен управлять ОДИН мозг, не важно из биомассы он или из микросхем (когда конечно микросхемный достигнет необходимого уровня).
0
zogar-zag
Момент скромный для электробайка, у Zero FX нескольколетней давности 90 ньютонов момент был.
0
zogar-zag
Купил бы за эту цену при условии дальности бодрого хода не менее 300 км.
0
zogar-zag
В ролике выглядит как самодельная китайская дровина :-)
0
zogar-zag
Что-то я не понял, устроители дают всё, включая мотоцикл?
+2
zogar-zag
Что-то с цветами они промахнулись, на жару я бы черную не купил и даже (при наличии выбора) с черными вставками не купил.
+1
zogar-zag
Имея такие дуги почему бы и не повалять мотоцикл :-)
+5
zogar-zag
Если в ролике 10 тысяч просмотров за сутки это совсем не говорит о том, что каждый зритель его посмотрел полностью.
+1
zogar-zag
Согласен, Урал как транспортное средство умер, он интересен только небольшой группе некрофилов :-)
А Ли Энфилд (в своем современном виде) достаточно востребованная техника.
-1
zogar-zag
Дорогой товарищ, завод УЖЕ сошел в могилу, то что осталось это не завод, прочитайте ещё раз то что Умелец1 написал. Хаит сохранил только НАЗВАНИЕ и труп на который он это название налепил.
0
zogar-zag
Так речь не о месте сборки, а о сохранении и возрождении «бренда».
+1
zogar-zag
Они сохранили концепцию. А на счет того, что дисковых тормозов и резины нормальной не было, тогда и не гоняли так как сейчас, хватало того что было.
0
zogar-zag
У ВАС ЛИЧНО есть этот «комплектный рабочий мотоцикл»? Или вы его собтираетесь купить (не как игрушку типа «теплый ламповый звук», а как транспортное средство для повседнева)?
Пример с Харлеем вообще мимо кассы, у них мотоциклы примерно одного класса, но при этом имеется куча моделей с разными рамами, двигателями и всем остальным и они производятся МАССОВО и востребованы в мире.
И если предлагаете перейти на личности, ну что ж давайте…
А что ЛИЧНО ВЫ сделали на ниве современного мотостроения и расширения его модельного ряда? :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна