Вот не надо всех дураками считать, а себя самым умным или ты думаешь, что динамометрические ключи только на заводах в Германии есть.
И откуда такая страсть к обсиранию своих и возвеличиванию «цивилизованной» Европы?
Калининградский завод БМВ за сборку хвалил какой-то немец из руководства БМВ и сравнивал он именно с немецкой сборкой (хотя давно ли турки на конвейере в Германии стали немцами :-)
Я на своём лисапеде стоковый воздушный амортизатор поменял на пружинно-масляный как раз из соображений надежности, если сдохли сальники в воздушном, то у тебя нет ни амортизации ни демпфирования, а в пружинно-масляном по крайней мере пружина остается в работе. И кстати поставил титановую пружину, она ощутимо легче стальной, правда и дороже в несколько раз.
Вспомнилась жизненная русская народная пословица: «У семи нянек дитя без глаза». Транспортным средством должен управлять ОДИН мозг, не важно из биомассы он или из микросхем (когда конечно микросхемный достигнет необходимого уровня).
Согласен, Урал как транспортное средство умер, он интересен только небольшой группе некрофилов :-)
А Ли Энфилд (в своем современном виде) достаточно востребованная техника.
Дорогой товарищ, завод УЖЕ сошел в могилу, то что осталось это не завод, прочитайте ещё раз то что Умелец1 написал. Хаит сохранил только НАЗВАНИЕ и труп на который он это название налепил.
У ВАС ЛИЧНО есть этот «комплектный рабочий мотоцикл»? Или вы его собтираетесь купить (не как игрушку типа «теплый ламповый звук», а как транспортное средство для повседнева)?
Пример с Харлеем вообще мимо кассы, у них мотоциклы примерно одного класса, но при этом имеется куча моделей с разными рамами, двигателями и всем остальным и они производятся МАССОВО и востребованы в мире.
И если предлагаете перейти на личности, ну что ж давайте…
А что ЛИЧНО ВЫ сделали на ниве современного мотостроения и расширения его модельного ряда? :-)
И откуда такая страсть к обсиранию своих и возвеличиванию «цивилизованной» Европы?
А Ли Энфилд (в своем современном виде) достаточно востребованная техника.
Пример с Харлеем вообще мимо кассы, у них мотоциклы примерно одного класса, но при этом имеется куча моделей с разными рамами, двигателями и всем остальным и они производятся МАССОВО и востребованы в мире.
И если предлагаете перейти на личности, ну что ж давайте…
А что ЛИЧНО ВЫ сделали на ниве современного мотостроения и расширения его модельного ряда? :-)