Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zogar-zag
Учитывая как сейчас жизнь повернулась надо делать в комплекте антивирусный намордник, а всяким курьерам и респиратор от пыли и выхлопных газов не повредил бы.
0
zogar-zag
Спасибо, но нет :-)
0
zogar-zag
По расцветке подумал, что Хускварна это слепила.
-2
zogar-zag
Мотопроизводители чудаки на букву М, почему бы на эндуро мотоциклы не предусмотреть возможность крепления багажа, т.е. посадочные места под багажник и рамки, тем более, что несколько приваренных к подрамнику гаек поднимут массу мотоцикла на пару-тройку десятков грамм.
0
zogar-zag
Лучше бы исследовательские центры у себя открывали, а грязные промышленные производства у наглосаксов, отомстили бы за долгое колониальное иго :-)
0
zogar-zag
Акропович случаем титановые резонаторы не делает для двухтактников?
0
zogar-zag
Так отдельно от мота сфотографировали совершенно другие банки.
+1
zogar-zag
Какие же они (электроциклы) все страшные, не одного не помню чтоб понравится, про характеристики уж молчу.
0
zogar-zag
Лучше бы для прикола выпустили Ducati 390 Adventure :-)
+3
zogar-zag
Слепили таксу какую-то :-)
+1
zogar-zag
Итальянский завод начал сборку в ноябре 2020, предлагая клиентам три варианта: V4, V4 S и V4 S
Хммм, а чем второй V4 S от третьего V4 S отличается?
0
zogar-zag
Хороший обзор.
0
zogar-zag
Ха, если похож на велосипед то «беговел», а если на мотоцикл, то «мотобег», хотя суть абсолютно одинакова. Долбанный маркетинг :-)
0
zogar-zag
Подумал «красивый мотоцикл» пока не увидел фару :-)
+1
zogar-zag
Зачем им курить, у них есть волшебные летучие мышки, сожрал парочку и безумный полёт фантазии обеспечен :-)
+2
zogar-zag
Наоборот, стабильнее работать будет, амортизаторы так в более щадящих условиях трудятся, хотя эстетическая составляющая так себе.
0
zogar-zag
Вывод из вывода: Ямаху не покупать :-)
0
zogar-zag
Не понятно как тормоз реализован.
0
zogar-zag
Грета сучка опоздала, я перестал трупоедством заниматься уже лет семь, хотя в своё время отрывался по полной :-)
0
zogar-zag
Проблема карбона не в волокне, а в хрупкости эпоксидной пропитки, хотя не исключаю, что это решаемая проблема при дальнейшем развитии технологий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна