:) фигасе замут. Даже при условии что воры будут натренированы как на питстопе в Ф1, то это ну никак не быстро. А при условии закисших болтом и гаеечек… Если только с собой спецом колесо тащить и просто заменять :)
Пользуюсь подобным. Я цепляю именно за передний диск и именно с левой стороны (куда руль закрывается), его там пилить или ломать намного сложнее и не удобнее. Укатить мот (как тут последнее время ролики угонов выкладывают) с таким девайсом не получится. Сломать замок не реально, дернуть так чтоб сорвать тормозной диск с креплений еще более не реально.
Чуть выше был вопрос про трогание с этим замком на диске — видел сам (Булевард был), мот завалился, замок погнулся так (именно так часть, которая в диск входит), что не возможно было его открыть и снять, пилили болгаркой, тормозной диск цел.
Меня очень интересует что будет с электроникой сего девайса если его шокером долбануть? Сгорит электроника или нет?
Эти наклейки я называю защитные соты. Изготовлены они из виниловой пленки и сверху залиты полиуретановой смолой.
Виниловая пленка фирмы Оракал имеет хорошую клеевую основу, но не повреждает ЛКП.
Полиуретановая смола придает объем наклейке и дополнительную защиту. Чтоб было понятнее, то выглядит это как наклейки на бак в районе паха, они толстые, залиты прозрачной смолой.
Я все ж как нить соберусь и напишу обзор подобных наклеек.
ЗЫ я изготавливаю такие наклейки уже четвертый год. Не ради рекламы, а помочь для — пишите в личку (аську, сайт, скайп). Все контакты есть в моем профиле.
В данном, конкретном, случае (месте и обстоятельствах) пальчики на тормозе не обязательное условие.
А вот обратите внимание на «КУДА СМОТРИТ, ТУДА И ЕДЕТ». Если точнее, то куда посмотрела, туда и поехала. Она за ранее, выходя из одного виража, смотрит куда дальше направлять мот — туда и едет.
А Вы про Российские реалии говорите? Тогда из какого чудо-места вы?
Разметку ща делают пластиковую, пару сантиметров высотой (у каких придурков они этому научились?). Потом ее посыпают специальными гранулами (типа световозвращающими), чтоб она была «белее» и хорошо видна ночью при свете фар, и что самое хреновое они ждут пока эти гранулы закатают водители, а не спецтехника.
А если совсем небольшая капля масла на этом пластике? А если не капля (а всякие ПАЗики и прочие «сараи» буквально текут маслом и другими жидкостями), то см. п4 этой статьи. Про дождь и разметку даже упоминать не стОит.
А как насчет подобных обкаток по трассе? Например, М4 в сторону Воронежа? Дорога ровная, широкая, куча заправок и кафэшек. Никаких объездных и ремонтов.
Выехал с рассветом или даже чуть раньше чтоб МКАД проскочить и автомагистраль. И «тошнить» потихоньку :)
Это конечно не реально, но все же я полицаям озвучил идею, что дайте мне полномочия и я за месяц всю цепочку раскручу. А помогать мне будет мотосообщество к которому я принадлежу. Они как никто в этом заинтересованы и помогать будут всем, чем только могут.
То, как себя повела стоянка тема отдельная. И потерпевшими их назвать сложно. Они потерпевшими стали благодаря своей распущенность, повсеместному пьянству, безответственности и самонадеянности.
И на жопу они сели только тогда, когда ими же нанятый юрист сказал чтоб не дергались, а дали денег и заткнулись. Что они и сделали.
Дело было закрыто по примирению сторон. Стоянка мне выплатила деньги, я претензий не имею. Дело закрыто раз и навсегда. И никто и ни каким образом не может более что то требовать по данному вопросу.
Даю справку, как админ и программист:
— если не все, то практически все можно затереть и удалить. А потом кого то или что то найти, а тем более по прошествии пары лет, ну очень трудно и часто не возможно.
Мотоцикл по сей день (на 16мая) не числился в угоне. Нигде и никаким образом. Кто то его (их) снял с угона. Видно есть чел который за некоторое вознаграждение снимает моты с угона.
И есть человек который за некоторое вознаграждение выдает новые «левые» ПТСы бе зо всяких первоначальных документов. Ведь мот не в угоне, он не будет «звенеть».
И еще дело на контроле у Сысоев Александр Николаевич Начальник ГУ МВД России по Воронежской области, генерал-лейтенант полиции. Думаю это значимо.
И еще делом занимается прокуратура. Думаю это тоже значимо.
Ото все я жду официальные ответы. Ото всех я буду требовать еженедельные отчеты. Если мне что то не понравиться, то следующее письмо (письма) буду в администрацию президента и президенту РФ. И это все реально.
Чуть выше был вопрос про трогание с этим замком на диске — видел сам (Булевард был), мот завалился, замок погнулся так (именно так часть, которая в диск входит), что не возможно было его открыть и снять, пилили болгаркой, тормозной диск цел.
Меня очень интересует что будет с электроникой сего девайса если его шокером долбануть? Сгорит электроника или нет?
Виниловая пленка фирмы Оракал имеет хорошую клеевую основу, но не повреждает ЛКП.
Полиуретановая смола придает объем наклейке и дополнительную защиту. Чтоб было понятнее, то выглядит это как наклейки на бак в районе паха, они толстые, залиты прозрачной смолой.
Я все ж как нить соберусь и напишу обзор подобных наклеек.
ЗЫ я изготавливаю такие наклейки уже четвертый год. Не ради рекламы, а помочь для — пишите в личку (аську, сайт, скайп). Все контакты есть в моем профиле.
А вот обратите внимание на «КУДА СМОТРИТ, ТУДА И ЕДЕТ». Если точнее, то куда посмотрела, туда и поехала. Она за ранее, выходя из одного виража, смотрит куда дальше направлять мот — туда и едет.
Разметку ща делают пластиковую, пару сантиметров высотой (у каких придурков они этому научились?). Потом ее посыпают специальными гранулами (типа световозвращающими), чтоб она была «белее» и хорошо видна ночью при свете фар, и что самое хреновое они ждут пока эти гранулы закатают водители, а не спецтехника.
А если совсем небольшая капля масла на этом пластике? А если не капля (а всякие ПАЗики и прочие «сараи» буквально текут маслом и другими жидкостями), то см. п4 этой статьи. Про дождь и разметку даже упоминать не стОит.
Я сейчас жду завтрашнего дня, завтра начну дергать следака. Если что будет интересного, то напишу
Выехал с рассветом или даже чуть раньше чтоб МКАД проскочить и автомагистраль. И «тошнить» потихоньку :)
Это конечно не реально, но все же я полицаям озвучил идею, что дайте мне полномочия и я за месяц всю цепочку раскручу. А помогать мне будет мотосообщество к которому я принадлежу. Они как никто в этом заинтересованы и помогать будут всем, чем только могут.
И на жопу они сели только тогда, когда ими же нанятый юрист сказал чтоб не дергались, а дали денег и заткнулись. Что они и сделали.
Я ему дал шанс остаться с мотоциклом. Он его просрал.
Конечно же сначала нужно было бы дождаться окончания следствия и момента когда бы мне его вернули как законному владельцу.
У нас далеко не всегда и очень далеко не на все события есть заготовки действий. Импровизируем как можем.
— если не все, то практически все можно затереть и удалить. А потом кого то или что то найти, а тем более по прошествии пары лет, ну очень трудно и часто не возможно.
И есть человек который за некоторое вознаграждение выдает новые «левые» ПТСы бе зо всяких первоначальных документов. Ведь мот не в угоне, он не будет «звенеть».
И еще делом занимается прокуратура. Думаю это тоже значимо.
Ото все я жду официальные ответы. Ото всех я буду требовать еженедельные отчеты. Если мне что то не понравиться, то следующее письмо (письма) буду в администрацию президента и президенту РФ. И это все реально.