Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloyvirus
хм. А данная статья только на транспорте действует чтоль? По моему она вообще в любых случаях действует и не имеет значения как это произошло. А тем более здесь отягчающие = езда бухим.
+5
zloyvirus
Чет не пойму… А как же причинение ТЯЖКОГО вреда здоровью? Или такую статью в УК РФ отменили? Что значит административка за НС? Он же чуть человека не убил (а еще не известно как это для дитя обернется)!
0
zloyvirus
полез гуглить и не нашел подтверждения тому, что они сразу соленые. Возможно вы имели ввиду размороженных, но предварительно сваренных в соленой воде лобстеров? Тогда верю :)
0
zloyvirus
т.е. лобстера достаешь из моря и мясо сразу соленое?! Т.е. это не соль оставшаяся от воды, а именно мясо соленое, внутри?!

ЗЫ я жил во Владивостоке, из моря доставал и ел очень много всего и разного (и сырым и приготовленным) — ничего соленого в сыром виде там не было, если конечно их не облизывать сразу из воды
+1
zloyvirus
Дык на это есть еще один секретик! :) После настаивания я их заливаю холодной водой, заливаю пока совсем не остынут. Т.е. слил первый бульон, залил холодной водой — она тут же нагрелась — слил, залил опять холодной и т.д. Обычно 3-5 раз достаточно. Соль ни коим образом из мяса не вымоется (да из из под панциря тоже). Зато их потом в холодильник и пару суток без проблем хранятся и не теряют своих вкусовых качеств :)

А еще я пробовал их заморозить, как креветок — красота! Выбрал по меньше, плотно замотал в пакет и в морозилку. Через две недели интересно стало до безобразия :) Достал и как обычных креветок просто залил кипятком пару раз. Пардон, но «жрали» аж за ушами трещало :)
+1
zloyvirus
Чтоб не настаивать 40 минут (это ж какая терпелка должна быть!!!) я сыплю много соли, реально много, чтоб вода аж горькая стала. И тогда кипячу их 7-10мин, а после 7-10мин настаиваю, вуаля :) Пересолить таким способом их не реально, сам проверял много-много раз. И еще бытует мнение что их пересолить в принципе не реально (как сало), сколько нужно столько и возьмут соли, но не проверял. 40мину ждать — это кощунство и издевательство :)
+1
zloyvirus
Использую эти «коленки» второй сезон. Мне НЕ посчастливилось и я испытал их в «бою». Удар пришелся в район голени, об порог жигулей (он достаточно острый и твердый). Итог — синяк и всё…

Одеваю я их поверх штанов. Ничего не натирают, нигде не давят, свобода в движении. Липучки и наклейки все на месте. НО в первую-вторую неделю скаталась и отвалилась паралоновая прокладка, которая находится внутри колена, в его подвижной части — ну и фиг с ней.

Да шумные при ходьбе, но это дает особый шарм, когда я по офисам хожу, меня узнаю по звуку от них :)

Помыть и постирать их совсем не проблема. Все легко снимается и одевается.

А бак я защищаю images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5&stype=image&lr=193&noreask=1&source=wiz
0
zloyvirus
соты зашитные на бак у меня заказывали? :)
0
zloyvirus
В вашем случае (с уже поврежденным ЛКП) то, что останется не страшно :) Зато пузырей не будет, и складки нагрев и растянув убрать можно.

Да и при необходимости (а она в любом случае возникнет после удаления пленки. Я про необходимость полировки ЛКП) праймер легко полируется.

А вот использовать праймер на внутренних частях пластика, где загибы материала — это ТРУ, иначе края материала отваливаются быстро.
0
zloyvirus
Увы нет. Я все это приобретаю у себя в городе (Воронеж). Мой товарищ занимается именно винилом из Китая (большими партиями возит, контейнерами), я у него и покупаю.

По России отправить совсем не проблема, а вот в страны СНГ — засада полная.
0
zloyvirus
Приветствую! Праймером вообще не пользуетесь? Это такая субстанция (она может быть в жидком виде, а так же нанесена сразу на салфетки), которая в особо проблематичных местах (на вашем примере это края бака=швы, на хвостовом пластике — места под сиденьем) позволяет приклеивать винил намного прочнее, он потом не отходит и не получаются воздушные пузыри.

Клеить бак куском — это хорошо, но не со всеми баками так получится, например, на новых фазерах, там такая геометрия… Морды куском иногда проще, но есть морды к которым с целым куском не подходи.

В одном из подобных постов (там человек красным «карбоном» обтягивал мот) я рассказывал про обклеивание несколькими кусками, пузыри, праймер и т.д. Здесь bikepost.ru/blog/32531/Kak-sekonomit-250-ili-oklejka-3D-vinilom-svoimi-rukami.html
+1
zloyvirus
Вроде нашел.

Если я правильно понял, то 1 MuSASHi RT HARC-PRO Honda | Honda | Takahashi – Haslam – van der Mark | 214 Laps проехал 214 кругов.

Длинна круга 5807 метра. Итого 5,807км * 214кругов = 1243 км. за 8 часов.
+2
zloyvirus
Ради спортивного интереса. А сколько в км они накатывают за эти 8 часов, в среднем?
0
zloyvirus
Моя наклейка засветилась :) Та, что самая первая. Я ее рисовал :)
+7
zloyvirus
Категорически нет! Скутераст — безмозглое тело в тапочках и майке, без шлема и прочей защиты, совершенно не соблюдающее банальные правила поведения на дороге и ПДД (ибо ему не грозит никакой штраф, вообще никакой. Надеюсь не долго им осталось).

Все, кто не скутераст — водитель скутера. А вот водителю скутера почет и уважение.
+1
zloyvirus
водитель авто правее скутераста — так правильно :)
+2
zloyvirus
4) Никогда не катайте по разделительной полосе или дорожной разметке разделяющей встречные направления! Особенно это касается даунов на дырчиках в бронешлепках. Еду я в пробке в крайнем левом междурядье, а левее левого по двойной сплошной скутераст пытается взлететь. Водитель авто левее скутераста видит что встречка летит и практически может зацепить скутераста берет правее, чтоб это безмозглое тело могло в свою полосу успеть перестроиться, а правее в междурядье я. Я видел обоих и подумал за обоих и конечно же притормозил. А если бы не видел?
0
zloyvirus
У меня в этом году мот с кофром (до этого никогда не было кофра). И жена говорит что спинка в принципе не нужна. НО ездит она в черепахе Зандона, там спина хорошо защищена. И она свободно облокачивается на кофр, дискомфорта нету.

Мне думается спинка нужна, если катать пассажира без защиты спины.
+1
zloyvirus
По моему рюкзак для переноса шлема и рюкзак про который идет речь в этой статье — разные. Ибо вогнутость на рюкзаке для шлема намного больше (по крайней мере мне так видно).

А вообще я в этом году вдруг стал обладателем мота с кофром-задним (до этого кофра у меня никогда не было, только облизывался на них, и всегда катался с разными рюкзаками). Кофр — это самый правильный рюкзак :)
0
zloyvirus
Вот эта улица, вот этот дом. Авто с регистратором стояло практически так же как и черная машинешка на скрине. У меня двоякое трактование произошедшего… Но мотовод олень, а еще хуже преступник — ибо свалил с места ДТП.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна