И еще скажу в поддержку подобного рода транспорта.
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
Нормальный скут. Далеко не все живут 10 и более км от работы. Да и вообще этот мопЭд больше женский, а двушка 55+ — это нормально.
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
Пьяных, уставших, «студентов», спонтанных пешеходов и т.д. еще никто не отменял.
Они действительно, скорее всего, профессионалы. Но нет же профессии всегда падать без повреждений, или профессии не падать никогда. А голыми та локтями и не защищенными коленями очень больно и с последствиями, какая бы дорога не была.
А про наших — это отдельная история :). Как только у нас все это в городе зарождалось случилось мне побывать в местном «стойле коней» и пообщаться с наездниками. Когда мажор покупает спорт бездок и садится на него в одном шлеме (а то и вообще без него) — как говорится сам дурак. А когда тебе в приказном порядке говорят садись и едь патрулируй, при этом даже шлем не выдают — как это называется?
ЗЫ а вообще пост не об этом :) Такие бы моты по цене 100 тыс. рублей — милое дело на работу ездить.
Очень-очень не обрадуется такому генератор вашего мота. Это нагрузка, причем большая. Не любят японские генераторы повышенную нагрузку. Да у них есть запас, но не такой как хотелось бы. Очень они нежные в этом плане, чуть что не так — либо генератор сгорает (зарядное реле), либо «мозг».
По поводу «хотелось бы сохранить возможность безболезненно убрать иллюминаци» — посадить на липучку всю основу. Сейчас в магазинах продают полотна, можно купить и ленту широкую и резать как нужно. Вырезать эту «липучку» как тебе нужно, одну часть пришить к рюкзаку, на вторую пришить «свет».
Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!
По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).
У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)
Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
Я скорее скептик. И какого фига указаны телефоны друзей?! Это телефоны по которым подтвердят, что ДА было дело. Хотя если инфа дойдет до самого «Волков Владимир Викторович» он офигеет от такого разводилова.
Да, есть такие «ассы». Есть и такие, которые моргают тебе, типа отвали в сторону, хотя точно видят и понимают, что впереди меня как минимум несколько машин и пробка.
Один раз я подвинулся и спросил чего он хотел, от ответа захотелось дать сильно по лицу. Ответ был вроде: «Ты же в междурядье можешь, чего прешься по середине полосы, хрен тебя объедешь!»
Т.к. пробка я включил аварийку, поставил на подножку и пошел к нему, тело зашторило все окна, заблокировал двери и стояло на месте пока я не уехал. Я огорчился, но сел на мот и поехал дальше.
С болтанкой не переусердствуйте :) В довершении к ней можно еще пару клевков сделать — все! считай что тебя считают неадекватом на дороге и будут держать дистанцию :)
Я использую еще два способа предупреждения о том, что я рядом:
1) сильное и кратковременное торможение передом, клевок. Впереди едущие водители воспринимают это как моргание дальним и сто процентов уже будут на тебя смотреть (обратят внимание)
2) Есть такие «сраные рейсеры» которые упираются тебе в зад практически без дистанции. Я прекрасно понимаю, что резко затормозив он в меня въедет. Ему практически ничего с этого, а у меня падение и хрен его знает чего еще. Так вот на не большой скорости изображаем «болтанку», сзади это смотрится как скачки на быках, отстают все, а то и вообще перестраиваются. Конечно же это касается езды в городе!
Блин! Как они близко друг к другу, а еще и по обочине. Малюсенькая ямка (камешек, кусок протектора от большегруза, порвавшийся ремень, банка, бутылка и т.д. и т.п.), которую захочется обрулить, и фарш железо-пластик-мясо обеспечены.
Это конечно же много информации нужно перелопатить и много пива соков выпить, чтоб собрать такую статистику, НО я считаю что кубатура и мощность не показатель, точнее не то, по чему нужно статистику составлять.
ИМХО ее нужно составлять по:
1) возраст пилота;
2) стаж вождения (с этим скорее всего самая проблема будет, ибо права получить одно дело, а вот практика совсем другое, но хотя бы для статистики по дате получения ВУ :) );
3) класс мотоцикла. По моим наблюдениям литровые чеперасты (да и вообще чеперасты) в ДТП попадают практически никогда (три раза тьфу!). При этом и объем и мощность у них не сильно отличается от спортивной техники.
Не о том мы здесь холивары разводим… Сам виноват, сам подстегнул, извините.
Ребята можно сказать подвиг совершили. Далеко, очень далеко, не каждый даже подумает о таком, а тем более сделает! Это люди «железные», с такими хоть на войну :) И очень приятно когда они эти еще и с нами делятся, фото-видео делают и выкладывают, описание к ним, впечатлениями.
Я Россию от Владивостока до Москвы проехал, а фоток и сотню не наберется. А у выложить рассказ про это…
Мотоциклисты выходного дня — не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.
Это те, кто говорит что у него есть мотоцикл, он типа Байкер. Но мот у него для красоты и понтов, не более. Или америкосы на харлеях, которые мот везут на тележках к слету какому нить, а за пару км пересаживаются на байки и приезжают Бакерами :))))))))
А эмоции этим людям дарит процесс. Сам процесс, цель, а не средства достижения. Средство «Урал» только подстегивает, ибо на такой хрени ТАКОЕ сделать — надо родиться с «железными яйцами».
По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.
А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
Пьяных, уставших, «студентов», спонтанных пешеходов и т.д. еще никто не отменял.
Они действительно, скорее всего, профессионалы. Но нет же профессии всегда падать без повреждений, или профессии не падать никогда. А голыми та локтями и не защищенными коленями очень больно и с последствиями, какая бы дорога не была.
А про наших — это отдельная история :). Как только у нас все это в городе зарождалось случилось мне побывать в местном «стойле коней» и пообщаться с наездниками. Когда мажор покупает спорт бездок и садится на него в одном шлеме (а то и вообще без него) — как говорится сам дурак. А когда тебе в приказном порядке говорят садись и едь патрулируй, при этом даже шлем не выдают — как это называется?
ЗЫ а вообще пост не об этом :) Такие бы моты по цене 100 тыс. рублей — милое дело на работу ездить.
Не было от меня лести. За себя говорите.
А оранжевый-вырви глаз КТМ разве не «Петушок»? По моему субъективному мнению он куда более петушистей.
У меня в профиле найдете способ защитить ЛКП
Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!
По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).
У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)
Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
Один раз я подвинулся и спросил чего он хотел, от ответа захотелось дать сильно по лицу. Ответ был вроде: «Ты же в междурядье можешь, чего прешься по середине полосы, хрен тебя объедешь!»
Т.к. пробка я включил аварийку, поставил на подножку и пошел к нему, тело зашторило все окна, заблокировал двери и стояло на месте пока я не уехал. Я огорчился, но сел на мот и поехал дальше.
С болтанкой не переусердствуйте :) В довершении к ней можно еще пару клевков сделать — все! считай что тебя считают неадекватом на дороге и будут держать дистанцию :)
Я использую еще два способа предупреждения о том, что я рядом:
1) сильное и кратковременное торможение передом, клевок. Впереди едущие водители воспринимают это как моргание дальним и сто процентов уже будут на тебя смотреть (обратят внимание)
2) Есть такие «сраные рейсеры» которые упираются тебе в зад практически без дистанции. Я прекрасно понимаю, что резко затормозив он в меня въедет. Ему практически ничего с этого, а у меня падение и хрен его знает чего еще. Так вот на не большой скорости изображаем «болтанку», сзади это смотрится как скачки на быках, отстают все, а то и вообще перестраиваются. Конечно же это касается езды в городе!
пивасоков выпить, чтоб собрать такую статистику, НО я считаю что кубатура и мощность не показатель, точнее не то, по чему нужно статистику составлять.ИМХО ее нужно составлять по:
1) возраст пилота;
2) стаж вождения (с этим скорее всего самая проблема будет, ибо права получить одно дело, а вот практика совсем другое, но хотя бы для статистики по дате получения ВУ :) );
3) класс мотоцикла. По моим наблюдениям литровые чеперасты (да и вообще чеперасты) в ДТП попадают практически никогда (три раза тьфу!). При этом и объем и мощность у них не сильно отличается от спортивной техники.
Ребята можно сказать подвиг совершили. Далеко, очень далеко, не каждый даже подумает о таком, а тем более сделает! Это люди «железные», с такими хоть на войну :) И очень приятно когда они эти еще и с нами делятся, фото-видео делают и выкладывают, описание к ним, впечатлениями.
Я Россию от Владивостока до Москвы проехал, а фоток и сотню не наберется. А у выложить рассказ про это…
Мужики молодцы, а ихние тети вооооще огонь! :)
Мотоциклисты выходного дня — не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.
Это те, кто говорит что у него есть мотоцикл, он типа Байкер. Но мот у него для красоты и понтов, не более. Или америкосы на харлеях, которые мот везут на тележках к слету какому нить, а за пару км пересаживаются на байки и приезжают Бакерами :))))))))