Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zloyvirus
И еще скажу в поддержку подобного рода транспорта.

По работе приходится часто выезжать в различные деревни и села. Так вот при протяженности населенного пункта, например, 2-3км — это просто не заменимая вещь. Ибо перемещаясь от одного объекта (внутри населенки) к другим (а иногда это 10-20 выездов за день) огромное количеств горючки вылетает на «тупо завести», аккум не успевает зарядиться на таких короткометражках и получается насилие техники.

А с данным транспортом крутанул гашетку — поехал. Ни какого тебе старта, никакого прогрева. А приехать до места и воткнуть вилку в розетку много ума не требуется.
0
zloyvirus
Нормальный скут. Далеко не все живут 10 и более км от работы. Да и вообще этот мопЭд больше женский, а двушка 55+ — это нормально.

Плюс можно доп. аккум воткнуть, а если потрудиться то еще и в «кошелку» можно один воткнуть, тут уже 50км + запас хода получится. С учетом цены (если бы он у нас по цене Тайваня продавался) — вполне себе «до работы и обратно».
+1
zloyvirus
«Не ты, так тебя» — это же аксиома.

Пьяных, уставших, «студентов», спонтанных пешеходов и т.д. еще никто не отменял.

Они действительно, скорее всего, профессионалы. Но нет же профессии всегда падать без повреждений, или профессии не падать никогда. А голыми та локтями и не защищенными коленями очень больно и с последствиями, какая бы дорога не была.

А про наших — это отдельная история :). Как только у нас все это в городе зарождалось случилось мне побывать в местном «стойле коней» и пообщаться с наездниками. Когда мажор покупает спорт бездок и садится на него в одном шлеме (а то и вообще без него) — как говорится сам дурак. А когда тебе в приказном порядке говорят садись и едь патрулируй, при этом даже шлем не выдают — как это называется?

ЗЫ а вообще пост не об этом :) Такие бы моты по цене 100 тыс. рублей — милое дело на работу ездить.
+1
zloyvirus
Если фото — реклама, то еще ладно. А так: -«Экип?! Не, неслышал...»
-1
zloyvirus
Очень-очень не обрадуется такому генератор вашего мота. Это нагрузка, причем большая. Не любят японские генераторы повышенную нагрузку. Да у них есть запас, но не такой как хотелось бы. Очень они нежные в этом плане, чуть что не так — либо генератор сгорает (зарядное реле), либо «мозг».
0
zloyvirus
:) чего? Я по доброму :)
0
zloyvirus
«Врешь ты все! И спишь ты в тумбочке!» ©

Не было от меня лести. За себя говорите.

А оранжевый-вырви глаз КТМ разве не «Петушок»? По моему субъективному мнению он куда более петушистей.
0
zloyvirus
Эта процедура проста до безобразия. Пришел, написал заявление, показал мот, отдал доки и забрал уже новые. По времени конечно по разному.
0
zloyvirus
Краска интересная (цвет) — то ли оранжевый, то ли красный. На солнце и в тени наверно так же будет :) Днем он оранжевый, вечером красный.

У меня в профиле найдете способ защитить ЛКП
+2
zloyvirus
По поводу «хотелось бы сохранить возможность безболезненно убрать иллюминаци» — посадить на липучку всю основу. Сейчас в магазинах продают полотна, можно купить и ленту широкую и резать как нужно. Вырезать эту «липучку» как тебе нужно, одну часть пришить к рюкзаку, на вторую пришить «свет».
+2
zloyvirus
Спасибо за пост! Приятно читать.

Что то большое (по объему, лошадям и крутящему моменту) в городе — «афигенно»! Что то скоростное в городе — «скажем дружно нафиг нужно»!

По поводу роста — тут все относительно. Можно быть из первой категории, но жим лежа делать 150кг и приседать много сотен раз — мот будет для человека легким. А можно быть длинным и тощим, тогда и 150кг кросачь будет неподъемным. Вывод из этого: главное быть сильным :) Если не ошибаюсь, то в Австралии ты не можешь купить спорт (и иже с ними), если не КМС или МС (или не имеешь какой нить другой разряд по спорту).

У меня Бандит 1250 (Сухая масса — 230 кг) и когда его выкатываешь в начале сезона, то ощущения, что тебе в руки тонна попала. Проходит быстро, а потом им вообще как великом управляешь. При всем этом пересев на СВ1300 прокатиться у меня снова сложилось впечатление, что в руки тонну железа дали, прошло практически сразу после старта :)

Наши мотоциклы нас тренируют во всем! И чем больше мы ездим, тем сильнее (опять же во всем) становимся! Что еще раз подтверждает поговорку: «То, что нас не убивает — делает нас сильнее!» :)
0
zloyvirus
Я скорее скептик. И какого фига указаны телефоны друзей?! Это телефоны по которым подтвердят, что ДА было дело. Хотя если инфа дойдет до самого «Волков Владимир Викторович» он офигеет от такого разводилова.
+3
zloyvirus
Да, есть такие «ассы». Есть и такие, которые моргают тебе, типа отвали в сторону, хотя точно видят и понимают, что впереди меня как минимум несколько машин и пробка.

Один раз я подвинулся и спросил чего он хотел, от ответа захотелось дать сильно по лицу. Ответ был вроде: «Ты же в междурядье можешь, чего прешься по середине полосы, хрен тебя объедешь!»

Т.к. пробка я включил аварийку, поставил на подножку и пошел к нему, тело зашторило все окна, заблокировал двери и стояло на месте пока я не уехал. Я огорчился, но сел на мот и поехал дальше.

С болтанкой не переусердствуйте :) В довершении к ней можно еще пару клевков сделать — все! считай что тебя считают неадекватом на дороге и будут держать дистанцию :)
+4
zloyvirus
Трям!

Я использую еще два способа предупреждения о том, что я рядом:
1) сильное и кратковременное торможение передом, клевок. Впереди едущие водители воспринимают это как моргание дальним и сто процентов уже будут на тебя смотреть (обратят внимание)
2) Есть такие «сраные рейсеры» которые упираются тебе в зад практически без дистанции. Я прекрасно понимаю, что резко затормозив он в меня въедет. Ему практически ничего с этого, а у меня падение и хрен его знает чего еще. Так вот на не большой скорости изображаем «болтанку», сзади это смотрится как скачки на быках, отстают все, а то и вообще перестраиваются. Конечно же это касается езды в городе!
+3
zloyvirus
Блин! Как они близко друг к другу, а еще и по обочине. Малюсенькая ямка (камешек, кусок протектора от большегруза, порвавшийся ремень, банка, бутылка и т.д. и т.п.), которую захочется обрулить, и фарш железо-пластик-мясо обеспечены.
+2
zloyvirus
Это конечно же много информации нужно перелопатить и много пива соков выпить, чтоб собрать такую статистику, НО я считаю что кубатура и мощность не показатель, точнее не то, по чему нужно статистику составлять.

ИМХО ее нужно составлять по:
1) возраст пилота;
2) стаж вождения (с этим скорее всего самая проблема будет, ибо права получить одно дело, а вот практика совсем другое, но хотя бы для статистики по дате получения ВУ :) );
3) класс мотоцикла. По моим наблюдениям литровые чеперасты (да и вообще чеперасты) в ДТП попадают практически никогда (три раза тьфу!). При этом и объем и мощность у них не сильно отличается от спортивной техники.
+2
zloyvirus
Не о том мы здесь холивары разводим… Сам виноват, сам подстегнул, извините.

Ребята можно сказать подвиг совершили. Далеко, очень далеко, не каждый даже подумает о таком, а тем более сделает! Это люди «железные», с такими хоть на войну :) И очень приятно когда они эти еще и с нами делятся, фото-видео делают и выкладывают, описание к ним, впечатлениями.

Я Россию от Владивостока до Москвы проехал, а фоток и сотню не наберется. А у выложить рассказ про это…

Мужики молодцы, а ихние тети вооооще огонь! :)
+1
zloyvirus
«Урал остался Уралом». Это цитата почти в самом конце эпилога, цитата автора этой статьи — Павла. :)
+2
zloyvirus
Вы мою мысль не поняли.

Мотоциклисты выходного дня — не ездят на мото далеко, не ездят часто, не ездят много. Они в выходные выкатывают, протирают, заводят, погазуют и обратно в гараж, за редким исключением прокатиться пару десятком км по городу.

Это те, кто говорит что у него есть мотоцикл, он типа Байкер. Но мот у него для красоты и понтов, не более. Или америкосы на харлеях, которые мот везут на тележках к слету какому нить, а за пару км пересаживаются на байки и приезжают Бакерами :))))))))
0
zloyvirus
А эмоции этим людям дарит процесс. Сам процесс, цель, а не средства достижения. Средство «Урал» только подстегивает, ибо на такой хрени ТАКОЕ сделать — надо родиться с «железными яйцами».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна