Это уже вопрос самих дуг и того, как их спроектировали.
У меня клетка почти стантерская — и то, мот кладется ниже подножек, а клетка ничего не цепляет. Вопрос в том — как сделали.
Клетка, при падении (без переворота «через голову») — не дает баку и рулю/клипонам коснуться земли.
Клетка/рельсы — защищает лишь крышки двигателя. «Верх» мотоцикла при падении на бок — страдает.
Когда-то где-то на шашлыках, из-за легкого заваливания мота на грунте — разбил зеркальный элемент зеркала… Ехать без зеркала было не очень приятно, потом заехал в первый попавшийся авто-магаз на трассе и купил там сферический круглый элемент… Типа тех, что клеят на большие зеркала «для мертвой зоны». Прилепил вместо разбитого своего, ну и так с ним и прокатался несколько дней, пока не купил новые зеркала.
С тех пор эту хрень не верю :)
Она очень сильно уменьшает, причем не линейно… Итог — видно хреново и главное — очень сложно оценить чужую скорость… Один раз чуть не поймал с жопу машину, когда пошел на разворот налево — разошлись в сантиметрах под визг его резины. И действительно, вместо бросания взгляда в зеркало — приходится реально сильно вглядываться.
Ребят, каждый ездит по своему, каждый закладывает свои разумные риски. Один будет ждать 100% безопасную ситуацию, у другого 50% — уже хорошо :)
Один боится и царапины, другой совсем не отрицает легкого падения.
Вопрос не всегда в навыках…
Сам езжу и принимаю решения на дороге с допуском легкого падения или легкого контакта с авто. И пусть получается безаварийно, но понимаю, что это вполне возможно при моем стиле езды. И меня это устраивает. Мне комфортнее так… В основном рискую экипом и целостностью мотоцикла, но получаю больше удовольствия от езды…
Вполне допускаю, что у кого-то эта грань еще ближе… А кому-то одна мысль о легкой царапине — уже дискомфорт.
Ну, у стрелки часто тоже есть какая-то «инертность»…
Во многом — данные о скорости зависят от количества импульсов от датчика скорости. Когда стоял штатный датчик и 2 магнита (т.е. 2 импульса за оборот колеса) — было медленно… Сейчас висит на штатном датчике — 11 импульсов с вала за оборот заднего колеса — все обновляется вполне шустренько, не жалуюсь :)
Про камеру в красный отписывались ребята на мотомск, имеющие доступ к городским камерам. Я склонен им верить.
Автобус поворачивал когда всем горел красный. Светофор этот там был всегда. Просто с этой стороны еще начали выезжать автобусы.
Общественный транспорт по согласованному маршруту — вполне может перестраиваться и через двойную сплошную и разворачиваться под знак «разворот запрещен» и пр.
Я могу привести много подобных примеров даже на регулярных маршрутах, а уж на временных как тут — вообще сплошь и рядом.
Мотоциклисту не надо ничего подозревать. Нужно просто остановиться на красный… Какие предупреждающие знаки? Красный свет. Все. Что там творится за перекрестком когда горит красный — нужно предупреждать?
Да, водитель автобуса мог увидеть и пропустить… Вот только он шел на зеленый… И светофор там стоит именно для того, чтобы водитель смотреть на то как развернуть длинный состав, никого не зацепив и пройти нормально на разворот а не крутить головой по сторонам — кто в него может прилететь с какой стороны… А мог и с другой стороны кто-то приехать, а мог и со стороны вокзала, а мог с тротуара человек броситься под колеса… он должен все это усмотреть одним мигом?
Вот объективно…
Парень шел по садовому около 80, как минимум (предполагаю, в это время поток идет там с такой скоростью, левый ряд зачастую быстрее).
Асфальт был сухой (я ехал там через 20 минут)
Парень шел откровенно на загоревшийся красный (четко видно с другой камеры) Оттормозиться место было. Хотя бы до значительно более легкого удара.
Вместо этого — он начал уходить, причем на встречку, как минимум — даже не закрываясь.
Автобус идет на разворот — не видя, что там в левых рядах… Такую махину развернуть — не скутер… На разворот у него несколько секунд, потом светофор на выезд тех, кто выезжает со стороны вокзала… Мог банально не увидеть, а судя по видео — увидел, но уже поздно… Притормозил бы он чуть-чуть раньше — парень прошел бы мимо, но наверняка ушел бы во встречные машины, стоящие на светофоре — вряд ли он бы успел вернуться к себе в ряд на такой скорости… Разве что удар «легче» был бы…
Нет, мне тоже жаль мотората. Человека… Это был коллега моего брата, говорят отличный парень…
Но давайте смотреть правде в глаза — вина здесь на 100% принадлежит мотоциклисту.
Да, стечение обстоятельств, да, многие из нас поступили бы так же как он в такой ситуации… Но тем не менее — это было ошибкой… Увы…
Да пофиг как оно называется…
Я понимаю, что это другая гарнитура уже… Но по сути — форм-фактор — тот же, внешний вид — такой же.
Само собой напрашивается вопрос не — «что в нем такого», а «чем оно отличается от уже старого и известного smh10r?»
Не очень понятно, что в ней нового… 10R существует уже весьма и весьма давно… Если это обновленная версия — не понятно, что именно обновилось и чем она отличается от старой?
100 на спорте — смешная повседневная скорость… 100 на стрите (отсутствие стекла, пластика и вообще какой-либо ветрозащиты, при том же мощном моторе и той же что и у спорта динамике разгона) — ощущается уже весьма себе скоростью…
По личному опыту — переделав мот в стрит — стал получать удовольствие от 100-120кмч, воспринимая это уже вполне себе скоростью, а не как раньше — все что ниже 180-ти — не скорость (в силу того что из-за ветрозащиты — почти не ощущается)
Читаю я тут комментарии некоторые, останавливаюсь если дтп с мотоциклом… И от того что я тут читаю и слушаю на месте дтп — несколько охреневаю…
Ребят, зачем вы лезете в эти обсуждения, если ничего кроме как «в междурядье ехать нельзя» не знаете?
Вы реально иногда очень усугубляете общение с инспекторами и очень путаете мозги новичкам.
Ради бога, я не призываю всех знать правила наизусть как отче наш… Козыряйте этими экспертными мнениями перед девочками… Но если вы руководствуетесь только своими домыслами, слухами про междурядье и фразами «вроде бы» — зачем вы лезете в разбор аварий?
У меня клетка почти стантерская — и то, мот кладется ниже подножек, а клетка ничего не цепляет. Вопрос в том — как сделали.
Клетка/рельсы — защищает лишь крышки двигателя. «Верх» мотоцикла при падении на бок — страдает.
С тех пор эту хрень не верю :)
Она очень сильно уменьшает, причем не линейно… Итог — видно хреново и главное — очень сложно оценить чужую скорость… Один раз чуть не поймал с жопу машину, когда пошел на разворот налево — разошлись в сантиметрах под визг его резины. И действительно, вместо бросания взгляда в зеркало — приходится реально сильно вглядываться.
www.youtube.com/watch?v=HtmbejhN7sU
зы: упражнение один-в-один слизано с Европы. И, на мой взгляд — правильно.
Ребят, каждый ездит по своему, каждый закладывает свои разумные риски. Один будет ждать 100% безопасную ситуацию, у другого 50% — уже хорошо :)
Один боится и царапины, другой совсем не отрицает легкого падения.
Вопрос не всегда в навыках…
Сам езжу и принимаю решения на дороге с допуском легкого падения или легкого контакта с авто. И пусть получается безаварийно, но понимаю, что это вполне возможно при моем стиле езды. И меня это устраивает. Мне комфортнее так… В основном рискую экипом и целостностью мотоцикла, но получаю больше удовольствия от езды…
Вполне допускаю, что у кого-то эта грань еще ближе… А кому-то одна мысль о легкой царапине — уже дискомфорт.
Во многом — данные о скорости зависят от количества импульсов от датчика скорости. Когда стоял штатный датчик и 2 магнита (т.е. 2 импульса за оборот колеса) — было медленно… Сейчас висит на штатном датчике — 11 импульсов с вала за оборот заднего колеса — все обновляется вполне шустренько, не жалуюсь :)
Причем можно подкорректировать даже данные суточного одометра… Непонятно зачем, но можно :)
Автобус поворачивал когда всем горел красный. Светофор этот там был всегда. Просто с этой стороны еще начали выезжать автобусы.
Общественный транспорт по согласованному маршруту — вполне может перестраиваться и через двойную сплошную и разворачиваться под знак «разворот запрещен» и пр.
Я могу привести много подобных примеров даже на регулярных маршрутах, а уж на временных как тут — вообще сплошь и рядом.
Мотоциклисту не надо ничего подозревать. Нужно просто остановиться на красный… Какие предупреждающие знаки? Красный свет. Все. Что там творится за перекрестком когда горит красный — нужно предупреждать?
Да, водитель автобуса мог увидеть и пропустить… Вот только он шел на зеленый… И светофор там стоит именно для того, чтобы водитель смотреть на то как развернуть длинный состав, никого не зацепив и пройти нормально на разворот а не крутить головой по сторонам — кто в него может прилететь с какой стороны… А мог и с другой стороны кто-то приехать, а мог и со стороны вокзала, а мог с тротуара человек броситься под колеса… он должен все это усмотреть одним мигом?
Парень шел по садовому около 80, как минимум (предполагаю, в это время поток идет там с такой скоростью, левый ряд зачастую быстрее).
Асфальт был сухой (я ехал там через 20 минут)
Парень шел откровенно на загоревшийся красный (четко видно с другой камеры) Оттормозиться место было. Хотя бы до значительно более легкого удара.
Вместо этого — он начал уходить, причем на встречку, как минимум — даже не закрываясь.
Автобус идет на разворот — не видя, что там в левых рядах… Такую махину развернуть — не скутер… На разворот у него несколько секунд, потом светофор на выезд тех, кто выезжает со стороны вокзала… Мог банально не увидеть, а судя по видео — увидел, но уже поздно… Притормозил бы он чуть-чуть раньше — парень прошел бы мимо, но наверняка ушел бы во встречные машины, стоящие на светофоре — вряд ли он бы успел вернуться к себе в ряд на такой скорости… Разве что удар «легче» был бы…
Нет, мне тоже жаль мотората. Человека… Это был коллега моего брата, говорят отличный парень…
Но давайте смотреть правде в глаза — вина здесь на 100% принадлежит мотоциклисту.
Да, стечение обстоятельств, да, многие из нас поступили бы так же как он в такой ситуации… Но тем не менее — это было ошибкой… Увы…
Я понимаю, что это другая гарнитура уже… Но по сути — форм-фактор — тот же, внешний вид — такой же.
Само собой напрашивается вопрос не — «что в нем такого», а «чем оно отличается от уже старого и известного smh10r?»
По видео хорошо слышно, что дуга…
100 на спорте — смешная повседневная скорость… 100 на стрите (отсутствие стекла, пластика и вообще какой-либо ветрозащиты, при том же мощном моторе и той же что и у спорта динамике разгона) — ощущается уже весьма себе скоростью…
По личному опыту — переделав мот в стрит — стал получать удовольствие от 100-120кмч, воспринимая это уже вполне себе скоростью, а не как раньше — все что ниже 180-ти — не скорость (в силу того что из-за ветрозащиты — почти не ощущается)
Ребят, зачем вы лезете в эти обсуждения, если ничего кроме как «в междурядье ехать нельзя» не знаете?
Вы реально иногда очень усугубляете общение с инспекторами и очень путаете мозги новичкам.
Ради бога, я не призываю всех знать правила наизусть как отче наш… Козыряйте этими экспертными мнениями перед девочками… Но если вы руководствуетесь только своими домыслами, слухами про междурядье и фразами «вроде бы» — зачем вы лезете в разбор аварий?