Зарядки «на ходу» нет — или воткнуты наушники/микрофон, или зарядка. Работает от одной зарядки в режиме интеркома около 6 часов… К току зарядки чувствительна, очень большим (2А) может не заряжаться.
Водопроницаемость: дождь держала любой, ездил в самые адовые ливни — все ок. Если бросить в воду — промокнет. Корпус — брызгозащищенный, но в тазике с водой она протечет.
Дальность: По трассе интерком — около километра. По городу — вполне позволяет ехать двоим. Фуры и пр. иногда закрывают сигнал… Один обогнал, второй его толком не слышит, пока болтается за фурой и не обгоняет.
Громкость… На максимальной громкости, 120кмч — слышно, что говорят что-то, но надо сбавлять, чтобы поговорить.
Музыка в городе порой прирывается… как будто помехи… Но не часто…
Качество… Много брака… У нашего комплекта одна гарнитура не работата на одно ухо. Причем именно гарнитура.
В целом — своих денег стоит более чем. Ну и отличный вариант покататься и понять что реально тебе нужно от гарнитуры, чтобы потом при покупке более дорогой не ошибиться :)
Отвратительная схема, если она не сделала вообще повсеместно… Приучает местных водителей, что на только загоревшийся красный — «еще можно». Потом они так же поедут где-то еще, на «обычном» светофоре.
Обидно, что случайно задевший их водитель (вот не надо только сейчас про зеркала и пр. — все ошибаются, даже самые профессионалы) — вместо восстановления чужой техники и экипа — вероятнее всего сядет, ибо даже средненькое падение, весьма вероятно будет, что называется, наглушняк :(
Большинство таких ламп очень плохо освещают в дождливую погоду. И дело тут даже не в температуре.
Несколько знакомых поставили и вернули назад галоген.
Слепит сильно, светит ярко, в мокрую погоду освещает хреново…
Какие из этих поломок произошли при тебе? Произошли, а не проявились… Лампочки? Это расходник…
Купили проблемный мот, все косяки не выявленные при покупке — вылезли. Это ли говорит о ненадежности мотоцикла?
То что ЛЮБУЮ технику можно ушатать и за сезон — помоему ни для кого не секрет.
Защита на бедрах — от ударов. От синяков и пр.
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.
Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
У Forcefield есть такая же мулька («легинсы» с защитой). Сейчас подороже (хотя сейчас уже все подороже :(), но, я полагаю, за счет мягкости должны быть удобнее.
Т.е. 4 месяца они там тупо перекладывали плитку и делали эту светящуюся дорожку? o_O
А какие были планы, интерактивная карта там какая-то, лавочки, заборчики и вся фигня… А нам просто плитку положили новую :)
Всегда сверлили подходящее отверстие с болте, забивали молотком в него биту-звездочку и нормально трещоткой выкручивали… Зачем этот набор — не очень понятно, когда все и так есть под рукой :)
Не указываю хобби в резюме вообще.
Какой смысл? Взять сотрудника из-за хобби — не возьмут… А вот отказать — вполне… И речь даже не про «неадекватное начальство», а порой просто из-за неадекватного hr (с которым мне потом вообще не пересекаться по работе) — мое резюме может и не дойти до вполне адекватного будущего начальства :)
Но приехать на собеседование на моте — считаю нормальным :) (ну, у меня профессия дресс-кода не требует :))
(ну, выше уже бросали ссылки на нее).
Указанная в посте — почти уверен, что один-в-один все так же, только корпус чуть другой…
Если так, то:
Водопроницаемость: дождь держала любой, ездил в самые адовые ливни — все ок. Если бросить в воду — промокнет. Корпус — брызгозащищенный, но в тазике с водой она протечет.
Дальность: По трассе интерком — около километра. По городу — вполне позволяет ехать двоим. Фуры и пр. иногда закрывают сигнал… Один обогнал, второй его толком не слышит, пока болтается за фурой и не обгоняет.
Громкость… На максимальной громкости, 120кмч — слышно, что говорят что-то, но надо сбавлять, чтобы поговорить.
Музыка в городе порой прирывается… как будто помехи… Но не часто…
Качество… Много брака… У нашего комплекта одна гарнитура не работата на одно ухо. Причем именно гарнитура.
В целом — своих денег стоит более чем. Ну и отличный вариант покататься и понять что реально тебе нужно от гарнитуры, чтобы потом при покупке более дорогой не ошибиться :)
Несколько знакомых поставили и вернули назад галоген.
Слепит сильно, светит ярко, в мокрую погоду освещает хреново…
Купили проблемный мот, все косяки не выявленные при покупке — вылезли. Это ли говорит о ненадежности мотоцикла?
То что ЛЮБУЮ технику можно ушатать и за сезон — помоему ни для кого не секрет.
www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU
Кому лень смотреть, в двух словах — камера смотрит на передний номер. Нам пока не страшно.
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.
Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
Так-то, в общем, мне и на другой стороне неплохо было :)
А какие были планы, интерактивная карта там какая-то, лавочки, заборчики и вся фигня… А нам просто плитку положили новую :)
Какой смысл? Взять сотрудника из-за хобби — не возьмут… А вот отказать — вполне… И речь даже не про «неадекватное начальство», а порой просто из-за неадекватного hr (с которым мне потом вообще не пересекаться по работе) — мое резюме может и не дойти до вполне адекватного будущего начальства :)
Но приехать на собеседование на моте — считаю нормальным :) (ну, у меня профессия дресс-кода не требует :))