Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zilot
  • zilot
  • 4 марта 2015 в 14:54
Зарядки «на ходу» нет — или воткнуты наушники/микрофон, или зарядка. Работает от одной зарядки в режиме интеркома около 6 часов… К току зарядки чувствительна, очень большим (2А) может не заряжаться.
+1
zilot
  • zilot
  • 4 марта 2015 в 14:52
По внутрянке очень похожа на такую: image.dhgate.com/albu_382064226_00-1.0x0/1000m-bluetooth-wireless-headset-motorcycle.jpg
(ну, выше уже бросали ссылки на нее).
Указанная в посте — почти уверен, что один-в-один все так же, только корпус чуть другой…
Если так, то:

Водопроницаемость: дождь держала любой, ездил в самые адовые ливни — все ок. Если бросить в воду — промокнет. Корпус — брызгозащищенный, но в тазике с водой она протечет.
Дальность: По трассе интерком — около километра. По городу — вполне позволяет ехать двоим. Фуры и пр. иногда закрывают сигнал… Один обогнал, второй его толком не слышит, пока болтается за фурой и не обгоняет.
Громкость… На максимальной громкости, 120кмч — слышно, что говорят что-то, но надо сбавлять, чтобы поговорить.
Музыка в городе порой прирывается… как будто помехи… Но не часто…
Качество… Много брака… У нашего комплекта одна гарнитура не работата на одно ухо. Причем именно гарнитура.

В целом — своих денег стоит более чем. Ну и отличный вариант покататься и понять что реально тебе нужно от гарнитуры, чтобы потом при покупке более дорогой не ошибиться :)
+7
zilot
  • zilot
  • 1 февраля 2015 в 23:54
Отвратительная схема, если она не сделала вообще повсеместно… Приучает местных водителей, что на только загоревшийся красный — «еще можно». Потом они так же поедут где-то еще, на «обычном» светофоре.
+11
zilot
  • zilot
  • 30 января 2015 в 12:37
Обидно, что случайно задевший их водитель (вот не надо только сейчас про зеркала и пр. — все ошибаются, даже самые профессионалы) — вместо восстановления чужой техники и экипа — вероятнее всего сядет, ибо даже средненькое падение, весьма вероятно будет, что называется, наглушняк :(
+1
zilot
  • zilot
  • 23 января 2015 в 16:24
Тулица/Турист
+1
zilot
  • zilot
  • 18 января 2015 в 11:15
Ну, как минимум, замена обратно на галоген решила проблему.
+7
zilot
  • zilot
  • 17 января 2015 в 12:10
0
zilot
  • zilot
  • 17 января 2015 в 12:08
Большинство таких ламп очень плохо освещают в дождливую погоду. И дело тут даже не в температуре.
Несколько знакомых поставили и вернули назад галоген.
Слепит сильно, светит ярко, в мокрую погоду освещает хреново…
+1
zilot
  • zilot
  • 13 января 2015 в 1:33
Какие из этих поломок произошли при тебе? Произошли, а не проявились… Лампочки? Это расходник…
Купили проблемный мот, все косяки не выявленные при покупке — вылезли. Это ли говорит о ненадежности мотоцикла?

То что ЛЮБУЮ технику можно ушатать и за сезон — помоему ни для кого не секрет.
0
zilot
  • zilot
  • 13 января 2015 в 1:16
Длинное, но весьма интересное видео на тему того как оно работает:
www.youtube.com/watch?v=pvuyDeVxHJU

Кому лень смотреть, в двух словах — камера смотрит на передний номер. Нам пока не страшно.
+1
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2014 в 17:42
Защита на бедрах — от ударов. От синяков и пр.
Казалось бы — всего лишь синяк, но если ты эндурист, который во время тренировки падает не один раз — поверь, синяк, который потом еще и болит неделю — это неприятно.

Тазовая кость ломается, так же как и ключица — больше компрессионным ударом. Там защита мало поможет, увы…
0
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2014 в 17:40
У Forcefield есть такая же мулька («легинсы» с защитой). Сейчас подороже (хотя сейчас уже все подороже :(), но, я полагаю, за счет мягкости должны быть удобнее.
0
zilot
  • zilot
  • 20 декабря 2014 в 17:37
Я так понимаю там вставка тянущаяся, чтобы сидя, особенно если посадка «аля спорт» — штаны с задницы не сползали :)
+1
zilot
  • zilot
  • 18 декабря 2014 в 15:39
Я удивляюсь таким массовым раскопкам там и такому «обычному» результату…
Так-то, в общем, мне и на другой стороне неплохо было :)
+1
zilot
  • zilot
  • 18 декабря 2014 в 15:29
Т.е. 4 месяца они там тупо перекладывали плитку и делали эту светящуюся дорожку? o_O
А какие были планы, интерактивная карта там какая-то, лавочки, заборчики и вся фигня… А нам просто плитку положили новую :)
+1
zilot
  • zilot
  • 15 декабря 2014 в 17:28
Всегда сверлили подходящее отверстие с болте, забивали молотком в него биту-звездочку и нормально трещоткой выкручивали… Зачем этот набор — не очень понятно, когда все и так есть под рукой :)
+4
zilot
  • zilot
  • 27 ноября 2014 в 13:14
Все верно… И это, несомненно, зачастую большая тема для личной беседы… Но никак не в резюме, ИМХО…
+4
zilot
  • zilot
  • 27 ноября 2014 в 0:09
Не указываю хобби в резюме вообще.
Какой смысл? Взять сотрудника из-за хобби — не возьмут… А вот отказать — вполне… И речь даже не про «неадекватное начальство», а порой просто из-за неадекватного hr (с которым мне потом вообще не пересекаться по работе) — мое резюме может и не дойти до вполне адекватного будущего начальства :)

Но приехать на собеседование на моте — считаю нормальным :) (ну, у меня профессия дресс-кода не требует :))
0
zilot
  • zilot
  • 20 ноября 2014 в 0:09
Т.е. как бы все верно сделали, дистанция позволяла, но все же не каждый это сделает, как минимум, с перепугу :)
+2
zilot
  • zilot
  • 20 ноября 2014 в 0:09
Удивительно, что даже оттормаживаясь в дым перед упавшими людьми — правой рукой показали сзади-идущим об опасности…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна