Можно сколько угодно злиться и поносить правительство, южан, полицию и суды. Но вот на себя посмотреть что-то не хотим. Может пора заняться собой? Закончить бухать, смотреть быдлоящик и ходить на танцульки, оторвать жопу от дивана и заняться собой? У народа, похоже, от жизни в городе уже глаза закрываются. Кто-то думает, что мы в сказке живем? Такие случаи доказывают обратное. А ещё они доказывают, что никто за тебя заступаться не будет: ни государство, ни полиция, ни сосед. С чего это они должны нас уважать, если здесь люди сами себя не уважают?
Я же сразу написал — они сложны для меня с моим текущим уровнем технических знаний. Что очень просто для одного человека, может быть сложновато для другого)) Форумы и мануалы конечно есть и люди если знают, почти всегда с готовностью делятся информацией. Но стоит учесть, что и с китайцами абсолютно та же ситуация, на их формах народ такой же общительный, помогают друг другу и делятся информацией))
А по поводу этого байка — конечно я на нем не сидел и не ездил. Уж точно я не куплю его не почитав отзывов владельцев и не посидев на нем. Так же как и на любой другой технике, впрочем.
Я хоть и не Катерина, но отвечу)
Целевая аудитория этого мотоцикла — я)) Впринцепи могу купить любой мотоцикл, но от старого японского/немецкого воротит, новое «брендовое» не нравится и считаю его слишком сложным для самостоятельного обслуживания. Первый байк был Российский, о нем не буду рассказывать, это слишком личное)) Второй — китайчик 200 кубов, 16 лошадок, эндурка. Все неплохо, работал свои 1,5 сезона отлично и не ломался. Но хлипковат и максималка для шоссе маловата, приходится крутить. Второй Хонда, 98 года. Аппарат приятный, но ушатанный (15 лет как-никак), тяжелый — вес за 200 кг, и для меня, с моим текущим техническим уровнем, весьма сложный в ремонте и обслуживании. А ещё очень! дорогой во владении. Один паганый датчик температуры охлаждающий жидкости стоит 2,5 тонны. Для сравнения на китаец такой же датчик стоит 200-300 руб.
А этот аппарат мне сразу понравился. 22 лошадки хватит чтобы держать крейсер 100 км/ч без напряга, вес в 165 вполне устраивает. Один горшок, один карб. Легко и просто) Жаль только кикстартера нет)
Что-то в этом сезоне напрягало меня ездить по ДОП… За несколько первых выездов несколько раз пытались задавить. Вобщем напряжно стало как-то. Отогнал мотоцикл в деревню, махнул покрышки на зубастые, поснимал зеркала-поворотники и по лесам и болотам сейчас по выходным отжигаю)) От покатушек получаю огромное удовольствие)
Совсем не лишний) Это бандитосы фуру тормознули и денег с мужиков требовали. Те по рации кинули клич и подъехали другие дальнобойщики) Бандитам поправили здоровье их машину столкнули в кювет) Поищите полное видео, если хотите)
А по поводу этого байка — конечно я на нем не сидел и не ездил. Уж точно я не куплю его не почитав отзывов владельцев и не посидев на нем. Так же как и на любой другой технике, впрочем.
Целевая аудитория этого мотоцикла — я)) Впринцепи могу купить любой мотоцикл, но от старого японского/немецкого воротит, новое «брендовое» не нравится и считаю его слишком сложным для самостоятельного обслуживания. Первый байк был Российский, о нем не буду рассказывать, это слишком личное)) Второй — китайчик 200 кубов, 16 лошадок, эндурка. Все неплохо, работал свои 1,5 сезона отлично и не ломался. Но хлипковат и максималка для шоссе маловата, приходится крутить. Второй Хонда, 98 года. Аппарат приятный, но ушатанный (15 лет как-никак), тяжелый — вес за 200 кг, и для меня, с моим текущим техническим уровнем, весьма сложный в ремонте и обслуживании. А ещё очень! дорогой во владении. Один паганый датчик температуры охлаждающий жидкости стоит 2,5 тонны. Для сравнения на китаец такой же датчик стоит 200-300 руб.
А этот аппарат мне сразу понравился. 22 лошадки хватит чтобы держать крейсер 100 км/ч без напряга, вес в 165 вполне устраивает. Один горшок, один карб. Легко и просто) Жаль только кикстартера нет)