Раньше времени я бы не радовался по поводу этой модели. В мае прошлого года привезли Stels 400 Enduro/GT. Ради интереса почитайте о байке. На сколько я помню у многих коробка начинала сыпаться после 2 тысяч. А ещё масло текло отовсюду и т.д. и т.п.
этот сезон катал на Lifan 200 GY5. Но с него уже хватит)) Сейчас подлатаю его и отдам какому-нибудь хорошему человеку. А на следующий возьму suzuki djebel )
давно вы на митингах были?)) как вам нежные объятия омона? а экскурсии в овд? ну и конечно же бумажка на память о совершении административного правонарушения)))
Неделю назад забрался в лес и чуть не превратил байк в недвижимость)) По целине как-то совсем тяжко ехать, в том смысле что после 4 поваленного бревна я подустал, а после оврага подумал что помру, 50 метров тащить на себе мотоцикл мега крутое удовольствие)))
А вот по асфальту на шипах ехать круто)))
А мне атмосфера на сдаче экзаменов на «А» исключительно понравилась) Те сымые парни и девченки, взрослые дяденьки и тетеньки весело и задорно проводят время) Лажают на площадке, ободряют умельцев, способных на старых разбитых минсках пройти все без единой ошибки и т.д.
В отличии от получения на категорию В где все трясутся, напряжены, задерганы и т.п.
Если выбирать между ездой без номеров/на просроченных транзитах и с нечетаемыми номерами, то я выбираю второе, т.к. штраф всего 500 руб и только в том случае, если остановят. Учитывая класс моего мотоцикла, полную экипировку и адекватное поведение на дороге, врятли я кому-нибудь понадоблюсь)))
А вот по асфальту на шипах ехать круто)))
В отличии от получения на категорию В где все трясутся, напряжены, задерганы и т.п.