Почитайте что такое X и H pipe и удивитесь)) И для чего равноудлиненные коллекторы и для чего нужен 4-2-1 и почему к V-моторам, особенно 2х цилиндровым это не особо применимо.
P.S. Вот выхлоп с брата-близнеца S4R:
Термолента не меняет звук))) на выходе, разве что чуть приглушает в самом коллекторе высокочастоные звуки. И да, для V2 не нужны равноудлиненные коллекторы там из-за развала по другому процессы идут нежели на L4
Поэтому в спорте дукати можно было литрдвести ездить с литрами. спорт это отдельная тема. и рядная двойка дает лишь приимущества узкости л-твина но по мощности далеко не уходит и теряет в моменте…
не порите чушь, читайте сапромат и т.д. а вот это прогибы — это вот всё от незнания… опять же, твой мотоцикл, твои правила. Потом такие спецы кричат, что дукати говно ломучее, когда сами пальцомером натягивают ремни…
Есть он тут, сам же кинул
P.S. Вот выхлоп с брата-близнеца S4R: