Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 10:25
отчасти согласен)) но тут не только маркетинговый ход, а и еще у производителя позиция в те года была (да и сейчас) что они не делают гражданские моторы а просто спортивные моторы ставят на спорттуры и мотарды. в моем стоит от 996, у друга супербайк 998 и я скажу он не намного лучше едет чем мой, только за счет веса выигрывает
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 10:23
да никаких по сути для гражданского использования, разве что выжим легче (так как усилие пружин меньше без масла)
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 10:22
ну с мокрым пошли с 2010 приблезительно, не так уж и давно… и да, Вы не вчитались, если просто купить новое сцепление то умрет быстро (тут имеется ввиду замена фрикционных дисков), нужен комплекс работ. и это все на своей шкуре проверенно. так как ни дилер ни спецы не сказали что могут пружины уйти и подшипник заклинить.
+4
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 9:08
наверное рвано получилось, я старался донести что при замене нужно практически всё менять, чтобы соотвествовало заводу. так как полумеры не помогают
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 9:06
Ну тут скорее под кавычками имелось ввиду.))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 10 октября 2016 в 18:10
Я один заметил что у него сцепление на тросике? то есть даже на карбовых 400 монстрах стоит ыжиные машинки брембо а тут тросик!?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 7 октября 2016 в 11:33
он улучшает динамику, но нервность присуща всем дукати, такой двигатель. это я понял за сезон 2016. и да, на моем нету такой каробки и мозги все возле аккумулятора в две спичечных коробки)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 4 октября 2016 в 11:45
Структура таких АБС железных в том что нельзя убирать датчик с зада, иначе будет сыпать ошибки и не работать. Если хочешь побалываться, то есть кнопка отключения АБС, отключил и тормози сколько хошь юзом)
0
zeprolet
слишком неадекватное сравнение)) у дрозда всетаки 1137cc объем, против 916. да и у Дукати все же момент и два цилиндра. это как круизер с эндуро сравнивать
0
zeprolet
Заметил, любят в ЛА брать мотики типо хаябусы и ззр1400. мне кажется или на каком-нибудь Z1000 полегче ездить на работу.
0
zeprolet
Да хвататит уже!))) ну нет у нас дорог, ну эндуро популярны)) я в печали… так хочется нормальных дорог в городе(
0
zeprolet
новые зеркала около 11к за одно
0
zeprolet
Я и только я! У тебя же хонда)) ну почему в s-версии нету кофров((
0
zeprolet
Есть желание кофры продать?) Да и если что обращайся по ремонту, я уже дзен познал)
0
zeprolet
Поздравляю с покупкой! Сам S-версию с абсом в начале 2015 года купил) Итальянцы это любовь с первого взгляда! Тоже пару статей писал, из опыта скажу сразу: просто мастхев — купи новые оригинальные пружины выжима сцепления, очень много болячек избежишь. ну и совет про ремни ГРМ, их по хорошему поменяй (но не сам), так как резина 2000 года, думаю и ремни того же года выпуска, а их надо по хорошему раз в два года/15тыс км менять.
P.S. Смотрю у тебя крепления под родные кофры есть, может он еще и с кофрами?)
0
zeprolet
Да надежная техника, если следить за ней. единственное только брать инжекторные, на карбах монстры ооочень капризные.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 февраля 2016 в 18:06
В ситуации где подскальзнулся в междурядье, видно было что разметка свежая и скользкая.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 декабря 2015 в 8:34
Поржал, быстрый мерин)) кек
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 7 декабря 2015 в 13:53
у всех дукати десмодромная система
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 29 ноября 2015 в 21:04
ждемс))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна