Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 октября 2016 в 14:15
Да я тоже думаю что тяга не основная причина, скорее может амортизатор не так работает. уже в Москве на перебор амортизатора договорился, ценник от 10к, чтобы перебрать аморт задний)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 октября 2016 в 14:13
и что не так в моей орфографии?
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 октября 2016 в 14:12
карозия даже в холоде образуется на внутренней части цилиндра, если не трогать долго. гараж специально прогревал чтобы пуск не был с холодным двигателем. а цель пуска была в том что в масле взвесь осидает за зиму и из-за этого если весной пустить двигатель то все взвесь пойдет по каналам. вообщем этого можно избежать если перед консервацией поменять масло, что я не сделал)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 24 октября 2016 в 14:02
Ну пластик я снял, чтобы дома его хорошо помыть, битум смыть да наполировать. Что еще делать вечерами в сибири)) Бак металический, но я фотал внутри похоже на обработку. Я очень не люблю колхоз на технике, и люблю всё чтобы с завода стояло))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 20 октября 2016 в 10:55
Так и расчет идет на 0,01% из массы мотоциклистов. тобишь около 50000 спортсменов, и как раз сотая процента которые считают что им именно он нужен итого 500 мотоциклов и будет выпущено)
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 октября 2016 в 9:30
если мне не изменяет память то фотохром затемняется только от ультрафиолета, какой ультрафиолет от фар машины?
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 14 октября 2016 в 9:15
Да и у нас такие же цены, если не выше. Просто мне по знакомству удалось договориться чтобы покрасили красиво да и еще весь пластик починили))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 октября 2016 в 16:55
на вкус и цвет, как говорится. Мне по дизайну чопера не нравятся, однако я не захожу и не пишу в каждый пост что «дизайн у чопера ужасный»
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 13 октября 2016 в 14:09
Школьник еще не политкоректный)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 20:51
да с интернета такой узел, какой то тюнинговый, регулируемый
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 19:29
толщина пакета была взята с сервисмануала на данный мотоцикл, а данное сцепление совместимо с двигателями: 916, 944, 996, 998, 1098,748, 749, 999, 1000. а это основная масса российских дукатей))
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 19:21
немного не понял вопроса)) а так да, выехал в -8 и по трассе пулял 230. Сам то асфальт от солнышка сухойи держак нормальный. и это март))) хотя есть фоточка где меня в городе ловили когда всё таяло
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 19:15
цены на 2015 год я смотрел, сейчас да, дешевле.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 15:24
Сарказм?)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 15:23
так а кто сказал что скисает на верхах? при равном объеме мощность не сильно разнится, но момента выше. на моем 117 коней и 98nM это при условии что 2002 год и спорттурист. и поверь еду до 160 не хуже R1
+3
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 15:17
Я вот думаю Вы Болта наслушались и считаете так же! вся суть V/L — образных двигателей в моменте и крутить их не надо впринципе. он совсем по другому едет нежели рядник. я уже на 4 тысячах отстреливаю как рядник на 11
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 14:59
на тему оборотов у многих заблуждение, даже на суперспортах выше 13к не крутятся (таже R6 в 16к крутится.) десмодромная система позволяет более большие клапаны использовать и распредвалы имеют более агрессивный подъем, по сути vtec по временному параметру.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 14:45
от 30 тысяч до 90
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 14:03
ну да, посмотрел сейчас на цены на ибее. slipper clutch интереснее будет)) и еще минус к ресурсу сцепления…
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 12 октября 2016 в 12:56
Толщина пакета на сухом сцеплении Ducati абсолютна одинакова для всех (в пределах одного поколении мотоциклов), и что пакет на мой 996 что на 1098 одинаковый. Просто на моем почему пропала сцепление — его повело, а повело потому что диски металлические как наждак и еще и изогнулись от перекала. в итоге пакет не до конца разжимался
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна