Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 11:41
Подробнее расскажи про ощущения? ибо ничего не должно поменяться, кроме звука. Подскажи где брал? потому что на ибее евр стоит так как я сказал и дешевле не будет… разве что б/у
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 11:39
Эргаль, это вроде сплав жестких металлов — в итоге съест быстрее зубы на дисках) STM так же стоит, иногда дороже. Советовался у дилера в Москвабаде, сказали что ставить лучше EVR, дольше ходят.
+1
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 10:03
Это лишь пример конкретной марки и производителей. Про оригинальные запчасти тут две палки о концах, допустим подшипники в ступицу по 1600р за один, мол оригинал, а когда приходит там написано SKF и цена его 800р, такой же берем Koyo и уже 250р. а качеством это не хуже, а может и лучше.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 18 апреля 2017 в 10:01
я не негодую, а конкретно вижу заговор производителей, так как им ничего не мешало сделать толще уши как в оригинале, зато сделав их тоньще, они способствовали покупки новой корзины.
0
zeprolet
Выше в бортжурнале писал про подшипник. тут всё в порядке, просто видимо через шток отдало температуру, буквально на пару секунд провалилось сцепление. В городе такой пробан был, что просто пздц)
+3
zeprolet
Так а я и не езжу с открытой крышкой, так как всё ржаветь и скрипеть начинает) Всё закрыто, и чистенько) А так это просто кастомайз, на кафешники тоже больно смотреть, а не мотоциклы а тьфу!)
+1
zeprolet
Двигатель стоит от 996 спорта, и не было смысла переделывать под гражданский так как это ресурсы и удорожание производства. При соблюдении всех норм пользования, сцепление служит долго, достаточно долго для сухого. У гуся вообще сцепление от авто стоит)) Маркетинг такой маркетинг, почитайте на досуге в чем плюсы сухого)) Я лишь могу сказать что для города далеко не практичная вещь, но это цена владения. Ни кто же не берет мотоцикл потому что это удобно? да и большинство Российских спортов никогда в жизни трека не видили, это мысли о практичности)
0
zeprolet
Какие пробеги? Сцепление то абсолютно живое и еще тыщ 20 пройдет, но процес умирания корзины пошел и всё громче и громче будет стучать))
0
zeprolet
Не думай что я не в курсе какой метал стоит на каком мотоцикле, по металам всё сходится.Про корзину из «эргаля» слышу первый раз. Ставятся обычно или EVR 48 или просто новые корзины. Ресурс соответсвует заявленому производителем, при использовании оригинальных запчастей. Тоньше потому что сэкономили, видимо Вы не уловили суть, всё ставилось в комплекте, и фрикционы алюминиевые и стальные диски. Замена на 48 зубов сопоставима с ценой фрикционов и новой корзины обычных, а то и дешевле выходит. Слиппер баловство для трека и ленивых…
0
zeprolet
кому? продавцу на ибее? врядли…
+3
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 апреля 2017 в 21:28
если сравнивать грм и сцепу, то сцепление сильнее стучит
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 17 апреля 2017 в 21:25
и не только оттуда, еще сам десмодром шумит
+2
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 12:41
вот я и прогнозировал что в любой момент любой дурак/умник повернет на парковку, где ты прибавил газу и даже не спасет эти 20кмч просто потому что ты живешь в россии и у нас не убирают обочины и видно говно
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 12:40
велосипедистов и мопедистов, но тут мотоцикл, а мопед это альфа до 50 кубов.
+12
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 10:57
Иван, завязывай ездить правее правого, твоя полоса между первым и вторым рядом от центра дороги. ты же сам ездишь на машине и 99% когда заезжаешь на парковку не смотришь в правое зеркало, вот и другие не смотрят, а тут ты, любая машина могла передумать и завернуть на парковку.
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 10:55
чем то экзап напоминает, не для этого конечно но с ним тише работает мот)
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 10:50
А вообще на мотоциклах прогрессия это проклятье в России, у меня лопнула тяга прогресии. на 1400х зизерах лопается прогрессия и т.д.
-1
zeprolet
  • zeprolet
  • 11 апреля 2017 в 10:49
Hagor, может попробовать выточить из титана пластины? он упруг и не должен согнуться. и судя по конструкции это окошко не нужно, просто треугольная пластина и всё
0
zeprolet
ну так настроил один раз смесь на карбюраторах и забыл, масло только для фильтра покупай)))
0
zeprolet
а что не так с Hiflo?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна