отчасти согласен)) но тут не только маркетинговый ход, а и еще у производителя позиция в те года была (да и сейчас) что они не делают гражданские моторы а просто спортивные моторы ставят на спорттуры и мотарды. в моем стоит от 996, у друга супербайк 998 и я скажу он не намного лучше едет чем мой, только за счет веса выигрывает
ну с мокрым пошли с 2010 приблезительно, не так уж и давно… и да, Вы не вчитались, если просто купить новое сцепление то умрет быстро (тут имеется ввиду замена фрикционных дисков), нужен комплекс работ. и это все на своей шкуре проверенно. так как ни дилер ни спецы не сказали что могут пружины уйти и подшипник заклинить.
он улучшает динамику, но нервность присуща всем дукати, такой двигатель. это я понял за сезон 2016. и да, на моем нету такой каробки и мозги все возле аккумулятора в две спичечных коробки)
Структура таких АБС железных в том что нельзя убирать датчик с зада, иначе будет сыпать ошибки и не работать. Если хочешь побалываться, то есть кнопка отключения АБС, отключил и тормози сколько хошь юзом)
слишком неадекватное сравнение)) у дрозда всетаки 1137cc объем, против 916. да и у Дукати все же момент и два цилиндра. это как круизер с эндуро сравнивать
Поздравляю с покупкой! Сам S-версию с абсом в начале 2015 года купил) Итальянцы это любовь с первого взгляда! Тоже пару статей писал, из опыта скажу сразу: просто мастхев — купи новые оригинальные пружины выжима сцепления, очень много болячек избежишь. ну и совет про ремни ГРМ, их по хорошему поменяй (но не сам), так как резина 2000 года, думаю и ремни того же года выпуска, а их надо по хорошему раз в два года/15тыс км менять.
P.S. Смотрю у тебя крепления под родные кофры есть, может он еще и с кофрами?)
P.S. Смотрю у тебя крепления под родные кофры есть, может он еще и с кофрами?)