высокий сисибар просится. нижнее фото — перила лесницы им притварились, только чутка не попали) плуг тоже бы смотрелся, небольшой, но чтобы выступал заметно, и в цвет. воздухан побрутальнее — крякрякун чейнжер. дорого, но стильно. нижние зеркала в торцы грипс — я б не стал.
можно еще косметичку на маятник, в цвет седла и без аляповатых бляшек.
байк зачетный, автор молодец)
очень многие японцы сделаны из рассчета «200 км и разминаешь опу на заправке», как не странно. инженерная мысля, чтобы так или иначе люди ехали в адекватном состоянии и отдыхали. хотя бак разварить никто не запрещает)
а высох я пока ток 1 раз, платная от Воронежа к Москве. но на этот случай я с собой брал 10л канистру на двоих) бензин, залитый в Чебоксарах, проехал тыщи 4км, и пригодился именно там, где нас и предупреждали.
ой вэй, таки пробовал)
и не на 5, а на овердрайве, 4,5к оборотов превращаются внезапно в 110-120, точно не помню, ибо американка в милях у меня. в таком режиме бака на 125 миль хватало не в сухую, а при 160-170 100 миль и заправляюсь, мне не обломно чуток передохнуть.
кстати да, к комменту ниже. может автор про мили писал, тогда боле-мене похоже))
может автор ручку не крутил, или замерял с пассажиром. магнуля быстрее 10с полюбому)
а еще крейсер там и 140 можно держать. по пустой трассе 160 и запас в 30кмч для обгонов.
RD222-350P подешевше, RE302-350T средние по цене, остальное — с расширительным бачком. от 1000 СБхи.
302е я на замену стоку на Супермагну взял девушке, себе тож буду брать. у нас то штатные типично круизерные…
222 что-то магноводы не сильно оценили, а 302 жалуют.
встают еще и на шадовки, на карданные точно. только длинна на дюйм больше, зад приподымит.думаю, список совместимостей на этом не кончается)
обогревателей разных масса. с таким конкретно имел дело, фигня. на 500р дороже берется аналогичной мощности ветерок не на спиральках, а на масляном радиаторе. прогревает в 2 раза лучше не перегружая проводку, меньше вероятность возгарания.
открытый огонь крайне не рекомендую. ГСМ всетки рядом. и огнетушитель обязательно держать недалеко, ток замерзают некоторые зимой, не панацея.
по теме аммортов: ЮСС хорошая штука. поздравляю. хотя и штатные СФовские ничо, технологичны изначально.
«вот эта распорка» — третья траверса, по сути. полезная штука на тонких вилках при 1м тормозном диске.
1) не дает стаканам играть вразнобой — устраняет шат колеса из-за этого, не будет перекоса, меньше нагрузка на ось и лучше управляемость
2) на тонких вилках с 1м торм диском при сильном торможении вилка может скручиваться, а-ля лента мебиуса. вот третья траверса добавляет жесткости на скручивание.
полезная штука.
рекомендую после «предпродажки» этого салона все перепроверить. я от них перегонял сам, км 40 всего. за это время опустел бачок переднего тормоза из-за недокрученного сопливящего болта. хватило ровно до гаража, на след день пришлось перебирать, прокачивать, менять шайбы etc. и это не единственный их косяк.
я имел в виду не только что родные мембраны убиты жутко, я про то что вместо родных растягивать и присобачивать абы что — очень плохая идея. карбюратор — штука наихитрейшая, на десятые доли мм просчитанная, и мембраны далеко не последнюю роль в его работе играют. правильно работать не будет, лучше потраться и заказать новые родные.
в свое время мелкие дырочки в вираговских мембранах клеил, пока ждал новые. — результат «хотяб ездит», про нормальную работу говорить не приходилось.
но в целом — молодец, работа большая. успехов в этом нелегком поприще.
я клизьмой прокачиваю) шланг на штуцер, шланг на сдавленную грушу, вот и вакуум, тянет потихоньку. если не черпануть воздуха сверху — объема груши хватает на полную замену жижки в контуре, так что особо качать не придется)
и не каф, и не скрем. для первого резина — не дорожная, для второго — подвески и выхлоп низкий. лепить ради «лепить» — не айс.
а ваще да, красиво, как экспонат
на рат не тянет. так бы и написали что не хватило на новый бак и покраску) добавить одну ржавую деталь, пусть и большую — ерунда какая-то, всё остальное вылизано. да и ржавчина на баке фиговая…
«журнал МОТО, статья Торпедоносцы», если картинка не воткнется.
можно еще косметичку на маятник, в цвет седла и без аляповатых бляшек.
байк зачетный, автор молодец)
а высох я пока ток 1 раз, платная от Воронежа к Москве. но на этот случай я с собой брал 10л канистру на двоих) бензин, залитый в Чебоксарах, проехал тыщи 4км, и пригодился именно там, где нас и предупреждали.
и не на 5, а на овердрайве, 4,5к оборотов превращаются внезапно в 110-120, точно не помню, ибо американка в милях у меня. в таком режиме бака на 125 миль хватало не в сухую, а при 160-170 100 миль и заправляюсь, мне не обломно чуток передохнуть.
кстати да, к комменту ниже. может автор про мили писал, тогда боле-мене похоже))
а еще крейсер там и 140 можно держать. по пустой трассе 160 и запас в 30кмч для обгонов.
а я вот думаю… если б автор на клаксон нажал, она б остановилась, или наоборот от страха педаль вжала?
302е я на замену стоку на Супермагну взял девушке, себе тож буду брать. у нас то штатные типично круизерные…
222 что-то магноводы не сильно оценили, а 302 жалуют.
встают еще и на шадовки, на карданные точно. только длинна на дюйм больше, зад приподымит.думаю, список совместимостей на этом не кончается)
открытый огонь крайне не рекомендую. ГСМ всетки рядом. и огнетушитель обязательно держать недалеко, ток замерзают некоторые зимой, не панацея.
по теме аммортов: ЮСС хорошая штука. поздравляю. хотя и штатные СФовские ничо, технологичны изначально.
1) не дает стаканам играть вразнобой — устраняет шат колеса из-за этого, не будет перекоса, меньше нагрузка на ось и лучше управляемость
2) на тонких вилках с 1м торм диском при сильном торможении вилка может скручиваться, а-ля лента мебиуса. вот третья траверса добавляет жесткости на скручивание.
полезная штука.
поздравляю, удачи и успехов с конягой)
в свое время мелкие дырочки в вираговских мембранах клеил, пока ждал новые. — результат «хотяб ездит», про нормальную работу говорить не приходилось.
но в целом — молодец, работа большая. успехов в этом нелегком поприще.
с мембранами — тихий ужос… как оно будет ездить — прям очень интересно.
отдельный привет автору «V-твин, 4 котла» © взял фразу на вооружение, наклейку на бак себе такую закажу, у меня же такой же двигатель)
а ваще да, красиво, как экспонат