Красавица, очень уважаю людей за прямоту рук! Но если быть честным, без ложки дегтя не обойдусь — сидушка портит все впечатления. На ебее есть много вариантов кастомных сидений, попробуйте поискать.
Я лично примерял сибиху с такими дугами к себе, голень упирается в них и без высоких мотобот может весьма болезненно давить на ногу. Вызывает опаску узкое пространство, по сути, нога просоввывается между дугой и рамой, при неудачном стечении обстоятельств это может помешать отделиться от мотоцикла, нога может попросту застрять между дугой и рамой.
Ну а перчатки лучше выбрать с более высокой степенью защиты, посмотрите среди недорогих брендов, можно уложиться в пределах 2-2.5тысяч. Падение — штука непредсказуемое, оно такая же дура, как и пуля, если хотите. В моем городе одному райдеру при падении оторвало мизинец. Я не пугаю Вас… Вижу что Вы болезненно реагируете на критику, но раз уж решились написать пост, то давайте думать вместе.
Мотик конечно крутой, хонда — есть хонда. Но вот руль по-моему дикое извращение, руки вывернуты неестественным образом, думаю вы со временем исправите этот ньюанс…
Перчатки не годятся для езды на мото, мой совет — поменяйте их на нормальные, как можно скорее, с дугами будьте осторожны, крэйзи-айроновская защита, имхо убога, неудобна и травмоопасна. Ну а в целом подход правильный и разумный. Удачного сезона!
Интересный у Мотогуцци подход, наверное на крышках клапанов зарабатывают больше, чем на самих мотоциклах, стоит уронить такой мотак, сразу расколешь голову.
Ну а перчатки лучше выбрать с более высокой степенью защиты, посмотрите среди недорогих брендов, можно уложиться в пределах 2-2.5тысяч. Падение — штука непредсказуемое, оно такая же дура, как и пуля, если хотите. В моем городе одному райдеру при падении оторвало мизинец. Я не пугаю Вас… Вижу что Вы болезненно реагируете на критику, но раз уж решились написать пост, то давайте думать вместе.