Один из лучших постов за последнее время! Жму краба! Странно, но ни слова не сказано о моментах затяжки и замерах допусков. Хотя понимаю, что это была не совсем капиталка в чистом виде.
Конечно, есть мотоциклы морально свежее, с АБС и моно амортизаторами, но постигать мотодело, имхо нужно с азов и классики. А потом, научившись выбирать то что подходит по духу, стилю, или манере езды. Те рефлексы и привычки, которые мне дал классический мотоцикл впечатались в память мозга и мышц.
Поддерживаю совет с СВ400 Реально год мотоцикла не важен, важны оценки аукциона, оно же состояние, глупо покупать китай, говно это, а не мото, хоть и новый. Новый мотоцик новичку? Не согласен, опыта езды нет, можно и уронить невзначай, я бы брал старого доброго японца со стальной рамой. Учебная парта это СВ750 за 20 тысяч можно взять просто шикарный аппарат, которого хватит не на один сезон.
Минуточку… Что значит одобрение людей, которых не знаешь? Автор новичок, как я понимаю, не совсем понимает в мотоциклах, что плохого в том, что он делится своим выбором и мыслями с теми, кто в этом более сведущий в мотовопросах? Своя голова, дело конечно хорошее, но вот чужая голова с опытом, порой лучше.
Серьезный мотоцикл, но на вид мне показался отжатым, резина задняя под замену, да и перед похоже, тоже свое отходил… Будьте осторожны. Такой мот ошибки прощать не любит.
Минуточку, он захотел не голду, а понторезить по дешману, такое частенько бывает, ведь наверняка, каждый слышал мифические истории, о том как чей-то один знакомый, купил что-то новое, совсем задаром. И у многих сразу возникает мысль — а чем я хуже!? Одно дело, когда вы покупаете, б\у мотоцикл с недочетами и ищете, максимально выгодное предложение, а другое, когда метите в дамки и хотите сэкономить в 2, а то и в 3 раза. Данный персонаж наказал себя сам, поэтому, история можно сказать, закончилась справедливо.
АЗС? )))