Дело не в кубиках. А в лошадиных силах.
Спортивный мотоцикл мощнее по сравнению с обычным мото.
Nuda 900 — 105 лс, GSX-R1000 — 185 лс.
Расплата за такую прибавку мощности — повышенный расход топлива.
сначала поворачивается голова и смотришь в апекс, через некое время, которое ты контролируешь боковым зрением, доезжая до точки наклона мотоцикла, происходит контрруление, мотоцикл поворачивает
А когда взгляд переводится дальше? В какой момент времени? И куда именно?
Должен ли взгляд плавно скользить по траектории поворота, или же резко перемещаться между несколькими контрольными точками?
А я, наоборот, не понимаю, зачем люди берут туристические боты. Защиты в них все равно нет. Предпочитаешь комфорт — надень обычные кроссовки, будет хотя бы удобно.
По теме. Тоже выбирали женские боты на 35,5. Как раз подошли Sidi Fusion Lei 37, но в итоге, в силу своих параноидальных наклонностей, остановились на Sidi Vertigo Lei 37. Голеностоп там защищен лучше.
Спасибо автору за проделанную работу.
И не надо никаких «обойти справа» — ведь заранее не было известно, где закончится его маневр.
Было бы интересно посмотреть.
Спортивный мотоцикл мощнее по сравнению с обычным мото.
Nuda 900 — 105 лс, GSX-R1000 — 185 лс.
Расплата за такую прибавку мощности — повышенный расход топлива.
А когда взгляд переводится дальше? В какой момент времени? И куда именно?
Должен ли взгляд плавно скользить по траектории поворота, или же резко перемещаться между несколькими контрольными точками?
Отличная тренировка!
А где там кафе?
По теме. Тоже выбирали женские боты на 35,5. Как раз подошли Sidi Fusion Lei 37, но в итоге, в силу своих параноидальных наклонностей, остановились на Sidi Vertigo Lei 37. Голеностоп там защищен лучше.