Чесно говоря — не верю в гибель чего-либо с юбр за 20 к… Разве что его зверски и с пристрастием мучили и пытали…
я не первый хозяин, но если в сумме, то — за 75 общего пробега несколько цепей (я ставлю jt hd, на 20+ т. хватает, до меня стояла какая-то дешевая) и звездочек (Jt), с десяток пробитых камер, пару лампочек 12В, один раз регулировали клапана, покрышки Mitas, курок тормоза (упал, погнул), заменена фара на круглую (тюнинг..), пару свечей (норм и старые были, просто психологически, ну хоть что-то поменять..), пару аккумов и по ходу все.
Масло — каждые 3 т.км. motul — менять смысла не вижу, бензин А-92, средний крейсер 90, пробег в основном городской, по выходным 200-500 за город, со светофора не рву, катает 9 мес/год. ±
20 ему на год-два катать, а ресурс — сотни и сотни, если ухаживать. Мой 75 проехал, ни единой поломки, только 2 аккума, резина и цепь/звездочки. Трудяжка, хоть лес, хоть речку, хоть 500 км катнуть…
Как запасной вариант — бутылка 0,3-0,5 от коньяка квадратной формы — заливаю кипятком и в боковой карман, час-полтора греет нормально, езжу так на работу всю осень и начало зимы, если минус 5-8 градусов — беру 1,5 литра и до 40 км проезжаю без проблем за раз.
Еще из последнего — на жилетку пришил 2 нагревательные пластинки с али по 3 у.е./шт. и + powerbank — греет прилично, одеваю на тонкий свитер, с футболкой обжигает… длительность обогрева 2-2,5 ч. (банк на 10 000 мАч)
Если нет финансовой возможности для покупки современного мото, то стоит выбор: или никогда не сядешь за руль или жертвуешь определенными возможностями техники. Я на юбр катаю в среднем 20 тыс км в год и доволен жизню, а хотя бы б/у NC750X так и остается в мечтах… а падают и дельты и харлеи, как повезет
Без экипа — да, уже непривычно… но иногда все-же одолевают определенные мысли его снять, ненадолго правда)
на выходных +34, еду спокойно на ебрике: куртка, наколенники, джинсы, sidi adv… напротив на перекрестке подлетают четыре спорта: черепаха, футболки, шорты, обычные невысокие кеды…
ну вот в чем-то завидно было все-же пока стояли на светофоре, а дальше поехали все — уже ветер в лицо, получше себя чувствуешь)
Вот помню собираю на юбр, собираю, собираю, мороженное не купишь лишний раз летом в жару, откладываешь… итого — 500 у.е. есть, а еще надо 500 и не видно света в конце туннеля..) вот то была грусть-тоска… а при ±9к на руках — О_о....))
малокубатурник, юбр, пробег в сезон 19-20 тыс.км., на слетах не был, на закрытие/открытие даже дельт хватает, если присмотреться, что не так?) Ваш макродукати больше проезжает ли только по слетам?))
Осталась одна радость в жизни, покатать (( уже пропал билет жене на фестиваль тюльпанов в Нидерланды, накрываются походы в горы с палатками… блииииин ((
Может попробуйте о-ринг поставить, у меня на юбре прошлый сезон 20 000 км прошел — вот думаю подтянуть первый раз, надеюсь еще тыс на 30-40 ее хватит… а то 5 цепей на 30 тыс — прилично вроде.
просто нужно пару поездок привыкнуть + клеил в верхний правый угол, — тогда как-то более-менее стало, видно и кто на обгон идет и в целом дорогу (перед этим клеил нижние углы — обзор не понравился..). Смотрю вроде как в большое зеркало и маленькое не особо замечается, но если в нем отображается машина — сразу заметно
я пока взял обычные — просто на пробу, как ни странно — понравилось, момент эстетики перестал волновать после пары выездов, был момент одно случайно потерял, так ловил себя на мысли, что как-то стремно ехать даже )
но если есть возможность взять сферическое — берите, когда-нибудь и я на него созрею (но пока, увы, не нашел похожего...(( )
«Для нормального развития мотожизни нужны деньги» — увы, но это точно… все хотели бы ездить на BMW — но большинство берет китайца (альфу, дельту и по нарастающей) просто потому, что денег нет и в будущем вряд-ли что изменится… а ездить хочется :)
— я бы еще посоветовал зеркала слепых зон, перестраиваться стало намного проще
я не первый хозяин, но если в сумме, то — за 75 общего пробега несколько цепей (я ставлю jt hd, на 20+ т. хватает, до меня стояла какая-то дешевая) и звездочек (Jt), с десяток пробитых камер, пару лампочек 12В, один раз регулировали клапана, покрышки Mitas, курок тормоза (упал, погнул), заменена фара на круглую (тюнинг..), пару свечей (норм и старые были, просто психологически, ну хоть что-то поменять..), пару аккумов и по ходу все.
Масло — каждые 3 т.км. motul — менять смысла не вижу, бензин А-92, средний крейсер 90, пробег в основном городской, по выходным 200-500 за город, со светофора не рву, катает 9 мес/год. ±
Еще из последнего — на жилетку пришил 2 нагревательные пластинки с али по 3 у.е./шт. и + powerbank — греет прилично, одеваю на тонкий свитер, с футболкой обжигает… длительность обогрева 2-2,5 ч. (банк на 10 000 мАч)
вот вчера у нас в центре:
ну… если это юбр — то 18-20 тыс / год ))
на выходных +34, еду спокойно на ебрике: куртка, наколенники, джинсы, sidi adv… напротив на перекрестке подлетают четыре спорта: черепаха, футболки, шорты, обычные невысокие кеды…
ну вот в чем-то завидно было все-же пока стояли на светофоре, а дальше поехали все — уже ветер в лицо, получше себя чувствуешь)
да, юбра купил)
честно говоря, походов больше жалко, но еще на 6-7 мес надеюсь…
за неимением сферического — тоже неплохо :)
но если есть возможность взять сферическое — берите, когда-нибудь и я на него созрею (но пока, увы, не нашел похожего...(( )
— я бы еще посоветовал зеркала слепых зон, перестраиваться стало намного проще