мне так заметнее и всегда с радостью подвинусь заранее.
без холиваров, просто рассуждаем логически.
Если: есть процент водителей кому твой дальний не мешает и заметнее, есть процент кто вместо тебя видим большое световое пятно.
Вопрос: не будет ли безопаснее ездить без дальнего, ибо ты перестаёшь слепить тех кто во второй группе?
За себя скажу — за дальний «хочется взять и уе*ть» очень мешает, даже зайчики остаются. Особенно за ксенон. И не зависимо от количества колёс под ногами у товарища
Светофоры вывели меня в старый город – Троицкое предместье. Это сохранившиеся исторические постройки XVIII – XIX веков на берегу реки Свислочь
товарищ, вы откуда эту информацию подчерпнули?
во время ВОВ минск был разрушен полностью, из довоенных зданий сохранилось только 3. Цирк и что-то ещё
Исправь, будь добр.
а вай-фай там кстати есть, ну по крайней мере мы его нашли в бургер-кинге. «Но есть нюанс», для доступа надо получить код через телефон, а отправлять можно было только на +3…
Но это и у нас так, законы…
хз что у них за регламент. Но то как ХД ускоряется на выходе — как стоячих обходит. У него или приимущество по мощности очень существенное, или там пилоты деревянные.
встречный вопрос — почему эта фура чадит и едет 40?
не, я понимаю что он человек подневольный и прочее. Но 40 на трассе (+ без возможности обогнать, как часто бывает) — это уже за гранью добра и зла! :)
Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и ...
если включил поворотник, то вроде уже и не мудак. но может ты с поворотником идёшь на таран, это я хз.
во-вторых, был один сосед, «мудак», не важно почему. Допустим по городу он проезжал быстрее терпил. Но я то знаю что с женой у него каждый вечер скандалы, у сына проблемы с нервной системой, и жилплощадь у него не ахти хоть и тачка приличная.
А потом они вообще развелись.
Зато своё парковочное место он отстоял. Это успех.
не, проблема не в тяжести наказания, а в его необязательности.
штрафы поднимают, законы принимаю, но за это никто не спрашивает. проводят только показательные/разовые акции.
Курит запретили в общественных, ксенон запретили, тонировку запретили, одно время за прямотоки ловили.
можно ещё и на «мудака» нарваться, у которого с контролем гнева проблемы.
устроит «дорожные разборки». и что тогда? выходить и драться? а ради чего? или бодаться машинами и потом оформлять ДТП?
тоже раньше был «за справедливость», теперь спокойнее отношусь, философски. Дорогу не дам, но если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы.
Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
сейчас мне это не бросается в глаза, но пару раз катался с чоппером и с Хорнетом. Там где я в носу ковыряю и еду 60-80, они почему то теряются в зеркалах.
Ну правда — удобно это :)
Для меня в городе удобнее ТДМ сотоварищи (читай кроссовера) наверно только мотард будет, ибо он лёгкий
от дорог в городе ещё зависит.
Когда плохие дороги, то на шоссейнике неудобно.
А в тёмное время даже опасно, не раз ловил жёсткие ямы, из которых можно было и в кювет улететь.
Если: есть процент водителей кому твой дальний не мешает и заметнее, есть процент кто вместо тебя видим большое световое пятно.
Вопрос: не будет ли безопаснее ездить без дальнего, ибо ты перестаёшь слепить тех кто во второй группе?
За себя скажу — за дальний
«хочется взять и уе*ть»очень мешает, даже зайчики остаются. Особенно за ксенон. И не зависимо от количества колёс под ногами у товарищаБыл в минске не раз, и много раз слышал что «после войны город отстроили заново, сохранилось только 3 здания»
во время ВОВ минск был разрушен полностью, из довоенных зданий сохранилось только 3. Цирк и что-то ещё
Исправь, будь добр.
а вай-фай там кстати есть, ну по крайней мере мы его нашли в бургер-кинге. «Но есть нюанс», для доступа надо получить код через телефон, а отправлять можно было только на +3…
Но это и у нас так, законы…
только я не в курсе Б это быстро или медленно
не, я понимаю что он человек подневольный и прочее. Но 40 на трассе (+ без возможности обогнать, как часто бывает) — это уже за гранью добра и зла! :)
если включил поворотник, то вроде уже и не мудак. но может ты с поворотником идёшь на таран, это я хз.
во-вторых, был один сосед, «мудак», не важно почему. Допустим по городу он проезжал быстрее терпил. Но я то знаю что с женой у него каждый вечер скандалы, у сына проблемы с нервной системой, и жилплощадь у него не ахти хоть и тачка приличная.
А потом они вообще развелись.
Зато своё парковочное место он отстоял. Это успех.
штрафы поднимают, законы принимаю, но за это никто не спрашивает. проводят только показательные/разовые акции.
Курит запретили в общественных, ксенон запретили, тонировку запретили, одно время за прямотоки ловили.
устроит «дорожные разборки». и что тогда? выходить и драться? а ради чего? или бодаться машинами и потом оформлять ДТП?
тоже раньше был «за справедливость», теперь спокойнее отношусь, философски. Дорогу не дам, но если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы.
Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
Ну правда — удобно это :)
Для меня в городе удобнее ТДМ сотоварищи (читай кроссовера) наверно только мотард будет, ибо он лёгкий
Когда плохие дороги, то на шоссейнике неудобно.
А в тёмное время даже опасно, не раз ловил жёсткие ямы, из которых можно было и в кювет улететь.