Речь-то идет о среднебюджетных мотоциклах, а не «верхах».
Однако КТМ-ы и бехи мелкие у нас продаются вполне себе. Просто вряд ли кто-то купит тот же Leoncino 500, который в Европе стоит 6200 евро, а у нас будет как МТ-07. При этом китайцы туда не стесняясь поставили туда отличные компоненты из китайского сплава фольги и картона, например, «творческую копию» старых Brembo P4, знакомую еще по пытавшемуся у нас продаваться Stels Benelli 600. А восьмисотка тут будет стоить под лям, ибо старая модель базовая (Benelli 752S) в Европе шла по 7600, а этот вряд ли станет дешевле.
Разумеется в Россию мало чего доходит, во многом из-за покупательской способности населения.
Да, нам-нищебродам поставляют всякие дешманские Дукати, Мото Гуцци, Априлии и Харли. Ну и БМВ для совсем бомжей. Не хватает на настоящие китайские шедевры народу.
Рядный твин разработанный итальянцами хоть и не являл чудо характеристик был сделан прям в духе старой школы.
Фигасе заявление. Итальянцы в курсе, что у них такая старая школа?
Скоро QJmotor вошли в состав гиганта Geely и все стало еще лучше.
Ага, как раз вскоре после этого оригинальные модели и вымерли.
Китайские мопеды имеют свою нишу, но вещать про классические итальянские корни — это уж прям совсем ад. Вспомнилась картинка подходящая:
А вот и нет в Италии это Benelli как и в Европе в целом.
Нет там ничего от старого Benelli.
Qinjiang до слияния с Benelli производил консервные банки на колесах, а теперь у них появились двигатели на четыре цилиндра и объемом под 1200. Как думаешь откуда это все?
Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))
Нет KYB. И вилка и амморт. На фото в этой статье Leoncino 800 нет. Я на нем ездил. И за это все ручаюсь, так как проживаю в Китае.
В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.
Что за предвзятое отношение к сибихе? ))))))
За то, что унылая и стоит конски.
А еще Вольво есть. Тоже куплена китайцами.
Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))
Мусорное ведро, бак с питьевой водой, чайник, микроволновка, контейнер для сухих продуктов и коробка с одноразовой посудой — важная часть оснащения гаража.
Фигасе заявление. Итальянцы в курсе, что у них такая старая школа?
Ага, как раз вскоре после этого оригинальные модели и вымерли.
Китайские мопеды имеют свою нишу, но вещать про классические итальянские корни — это уж прям совсем ад. Вспомнилась картинка подходящая:
Ага, по-любому, купили компанию, которая делала после ухода Де Томасо только весьма оригинальные тройки, но под волшебными китайскими дрожжами они внезапно отрастили четвертый цилиндр, попутно потеряв конструктивную схожесть c оригиналом и приобретя удивительную схожесть с двигателем старой R6. Заодно и рамы фирменные пропали, сменившись на копии априлиевских. Чудеса, да и только.))
В статье есть видео + одна из фотографий не с тем мотоциклом, что и другие, если приглядишься.
За то, что унылая и стоит конски.
Ага, теперь XC90 идет с «царскими» моторами в целых два литра без каких-либо альтернатив. Самое то для большого внедорожника, особенно с учетом того, что дизель сыпется ток в путь. Зато в Китае продажи хорошие.))