Собственно, и так лишение, 12.2.2 КОАП: Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей илилишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Или 12.1.1.1 КОАП:
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
У нас скоростное маневрирование на учебной площадке чуть (прям совсем слегка) короче, не уместилось, для верности сократили контрольное время до 25 секунд, опытные ученики едут 18. Нейтраль даже на ушатанных мотах ищется просто, надо приотпустить сцепление, и тогда вторая не включается. У меня ученики девочки, им медленное сложнее дается, ибо боятся газа. Ну и мопеды разные, помимо ебров и китайцев Дюки, F800R, с ними тже надо справиться)) Заблочить перед на китайцах и ебах надо сильно постараться даже в дождь, там тормозов на самом деле и нет. Я на ебра тормозную машинку от CB600 купил, чтобы хоть что-то было. Луж бояться не надо, опасность мокрой дороги преувиличина. Перед на более-менее свежей (до 3 лет и до 70% износа) заблокировать на скорости надо еще постараться, а зад можно блокировать сколько влезет, я на неделе два раза терял рычаг сцепления при торможении (рука травмирована), отчего мотор глох, и я метров сто ехал с заблокированным мотором задним. Хвост вилял, окружающие авто шарахались, но ничего не происходило, один раз сцепление колесо само поймало и запустило двигатель, один пришлось стартером его запускать. Главное не бояться, не так страшен черт, как его малюют, даже блок переднего это не сразу падение. На упомянутом ебре с древней резиной товарищ ехал из Москвы в Нижний на гонку (у него сейчас 4 место в общем зачете РСБК, класс Суперсток 600), по пути 5 раз блокировал перед в ливень в районе Владимира, и ничего, не упал ни разу.
У нас была обратная информация, что таймер останавливается по постановке ноги, а нейтраль можно искать потом. Наши еще не сдавали, только будем смотреть, пока не знаем, что ученикам говорить.
Я на Пражской в ТЦ заехать не мог, охранника у парковки нет, я приехал ко входу, там поймал охранника и повез к парковке, чтобы запустил. На выезде проще, там у шлагбаума зазор оставили большой, чтобы проблем не было. А у Калейдоскопа проще через дорогу встать, кмк.
Новая площадка стала веселее, все сразу учатся ездит на газу. Что интересно, заезд на змейки теперь слева, а не справа, народ в мотошколе поначалу путался. Колейная доска стала короче и шире, и на нее заезд с разгона, так сначала ученики разгонялись и перед ней тормозили, отчего возникала болтанка, и они постоянно сбивали конус. Потом привыкли тормозить уже внутри нее в конце. На восьмерке ученики поначалу тоже путались, привыкнув ездить по линиям, а также сначала забывали, что замыкать ее не надо (там не восьмерка полная в упражнении по факту теперь, после второго разворота проезжать в центре не надо). Широкая змейка и восьмерка по-прежнему доставляют наибольшее количество проблем, скоростное маневрирование скорее развлечение.
Интересно, что они со сцеплением сделали тогда, если и вправду подняли, на эмке и так тросы живут недолго, если усилить, то вообще станут как расходник.
Ее даже не приняли, емнип. Я заметил отсутствие мотоцикла в проекте изменений, делал тут пост, люди звонили и разбирались, в итоге там сказали, что ошибка вышла и все приняли в нормальном варианте.
Смысл именно в АБС, ибо я ездил смотрел послеаварийное видео, там явно видно что колесо заблокировано было перед аварией — около двух метров следа черного, после чего мот начал падать.
Судя по описанию, заблокировалось заднее, а от блока заднего в норме люди не падают.)) Ну а переднее с 50-80 на ебре на нормальном асфальте и нормальной резине не блокируется, даже если рычаг тормоза в ручку газа упереть. Особо стоит заметить, что заблокировать перед при нормальной резине на сухом хорошем асфальте с нормальных скоростей на большинстве мотоциклов физически не выйдет. АБС в первую очередь страхует от случаев, когда либо покрытие, либо резина не лучшего качества.
И не надо тут только про «уметь тормозить» и прочее. Брат фанатом этих «правильных» торможений являлся, да только как показывает практика рефлексы работают вперед головного мозга и в случае возникновения совсем уж ВНЕЗАПНОГО препятствия все перетормаживают.
Фанат правильных торможений ехал на ебре и упал от блока заднего?
Насчет «все перетормаживают» — чего же сразу все? Я бы уже с десяток раз помер, если бы перетормаживал, банально с серпантина в горах вниз улетел бы.))
Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей илилишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Или 12.1.1.1 КОАП:
1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
Если ты сдал удачно, поздравляю от всей души!
На серпантин — это не явление, явление — тачки на серпантине.
Фанат правильных торможений ехал на ебре и упал от блока заднего?
Насчет «все перетормаживают» — чего же сразу все? Я бы уже с десяток раз помер, если бы перетормаживал, банально с серпантина в горах вниз улетел бы.))