Я аналогично 1500 к за день ехал. Дождь не переставал целый день. И в итоге цепь растянулась, что слетела со звезди. Хорошо, что на около нулевой скорости. Проблем до поездки не было.
Ты пишешь у тебя много денег валялось по углам. Я могу помочь. Занимаюсь утилизацией денег. Самовывоз.
Если нужна помощь в организации процесса сбора по углам и карманам, есть специальный персонал.
Это не *недоработка*, а специально на свет идет пониженное напряжение. Реле ставят, чтоб лампы ярче светили. А без света остаются потому что окисляются контакты на кнопке старта или на фишке под фильтр боксом.
Цифры брались не з забора, а с мануалов.
Видео есть в ютюбе, можно посмотреть по запросу «suzuki v strom 1000 acceleration ».
Мне как раз на цифры параллельно. Мо динамике и подхвату на небольших скоростях, а именно до 100, что я катаю, Штром мне больше понравился. Версис делает тоже самое, но если обороты опустил ниже 4000 — пинка при ускорении уже нет.
А ты хочешь сказать под выражением — нет лютой динамики? У них 1 сек разница в разгоне, но вот эластичность мотора разная
Рядник по компоновке, вешка — по рабочим тактам. Если рестайл — то тоже не плохо едет.
Даже по голым цифрам 3 до 100 у штрома и 3.5 у версис. И момент на 4000 у штрома и на 7500 у версис.
Если нужна помощь в организации процесса сбора по углам и карманам, есть специальный персонал.
И если тебе сложность скинуть крейсер до 120, то мы, мабуть, с разных мотосект.
Видео есть в ютюбе, можно посмотреть по запросу «suzuki v strom 1000 acceleration ».
Мне как раз на цифры параллельно. Мо динамике и подхвату на небольших скоростях, а именно до 100, что я катаю, Штром мне больше понравился. Версис делает тоже самое, но если обороты опустил ниже 4000 — пинка при ускорении уже нет.
А ты хочешь сказать под выражением — нет лютой динамики? У них 1 сек разница в разгоне, но вот эластичность мотора разная
Даже по голым цифрам 3 до 100 у штрома и 3.5 у версис. И момент на 4000 у штрома и на 7500 у версис.