Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vovashayfel
Лифан внешне не понравился. А ЗиД 250 не уверен что прям принципиально отличается по качеству. Они все собираются из одних и тех же комплектующих, ток наклейки разные и качество сборки отличается (а собрать мне и самому не сложно). Да и в наличии из подобных мотоциклов был только Racer 200.
0
vovashayfel
Через Word итак прогнал)) Сколько читал по старым японцам (таким старым как АХ-1) и все что то там делают, то одна мелоч накроется то другая, то вообще мотор ляжет (а на японцах это весьма таки дорого и долго устраняется). Я скорее за новый китай чем за старого японца. Хочу в следующем сезоне продать АХ-1 и купить новый M1NSK goose 400.
+1
vovashayfel
Хороший пост насчет ресурса китайских моторов типа CG 125-250 при нормальном обслуживании bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html
0
vovashayfel
Китай один раз после покупки сразу загнал в гараж или сервис. Нормально все собрал и потом ток меняй расходники.
0
vovashayfel
Ошибки нету. В первые годы ездил мало. Последние несколько лет увлекся дальняками и теперь накатываю каждый сезон свыше 12 000 км.
0
vovashayfel
Это точно:D
0
vovashayfel
Меня навигатор завел в эту глушь. Даже не был уверен что смогу добраться до асфальта. Когда выбрался ближе к Самаре на хорошую асфальтированную дорогу то был самым счастливым человеком на свете :D
+2
vovashayfel
Насчет рамы. На фотографии приложил самый худший вариант, это единичный случай который произошёл из-за заводского брака. Хотя и этого можно было избежать вовремя заметив трещину и проварив ее. А так по раме в основном только плохо проварены уши крепления, которые проварить тоже труда не составляет. Сам по себе металл из которого сделана рама вполне себе нормальный. Тратим немножко своего времени после покупке мотоцикла и на выходе имеем годный аппарат который не делает мозг.
+12
vovashayfel
Когда разница в цене почти в два раза. То мне не сложно потратить два дня своего времени и собрать все по уму. Ктому же как я писал на выходе получается более мощный мотоцикл чем YBR125, так же подвеска здесь намного лучше чем на YBR 125. Ресурс 164FML ни сильно ниже чем у ЮБР, но запчасти стоят в разы дешевлей. Ресурс ЦПГ порядка 30-50 тысяч км, цпг стоит копейки меняется за час времени всего. Насчет пробегов в 15-20 тысяч км я написал почему и у кого так быстро умирают мотоциклы.
+1
vovashayfel
Honda AX-1 это почти тот же дигри. И китай после пересборки гораздо меньше приносит проблем чем старый японец. Кто му же дигри это эндуро, а мне чистый эндуро не нужен.
+2
vovashayfel
У этой модели с ободами все в порядке и на удивление все спици еще на месте. При покупке думал что спици буду вылетать чутли не при каждом открытии газа, и еще пока не одна не лопнула. Заднее колесо бортировал дважды уже после прокола камеры, бортируется нормально от монтажек не гнется, хотя и стоковая покрышка достаточно жосткая. Езжу особо не в чем себе не отказывая (небольшие бревна, и другие тому подобные препятствия вреда ободам не наносят). Тут главное помнить что это софт эндуро, а не хард. Насчет Kayo они производят только эндуро и питбайки (вовсяком случая я не видел техники другого класа от них), а мне был нужен дорожный мотоцикл с возможностью комфортного съезда с асфальта. Грязь месить мне не когда не нравилось, и езжу в основном по трассе.
0
vovashayfel
Про BSE знаю что производят хорошие мотоциклы. Так же наверное и другие китайци которые стоят подороже надеюсь что делаются нормально. Поэтому и написал что не весь китай такой а ПОЧТИ весь (тоесть большинсво того что продается) Я начинал свою мотожизнь с китайской Альфы, потом был Cobra Crossfire 125, так же с мотоциклами Stels хорошо знаком и вот по этим маркам тут по качеству все ± одинаково.
0
vovashayfel
Одному получается примерно столько же проезжать. А так проехали реально много за два дня учитывая сколько достопримечательностей захватили.
0
vovashayfel
штанги толкателя тоже под замену
0
vovashayfel
Дело не в этом. Там под замену коленвал, цпг, головка, карбюратор, шпильки. Еше давно видел на видео что цпг 250 кубов не лезет в картер 162 мотора. Конечно можно лишнее сточить. Если получится воткнуть 250 кубов в 162 мотор то надеюсь будет подробный отчет)
+1
vovashayfel
проше мотор в сборе 166 найти чем в 162 засовывать 250 кубовую поршневую
0
vovashayfel
На 162 мотор не встанет поршневая от 166. У 166 мотора ход коленвала больше
+1
vovashayfel
В линзе шторки нету. Когда включаю дальний — линза ближнего все равно продолжает гореть + еще включаются прожекторы. Прожекторы отрегулированы так чтоб большая часть их света шла в даль.
0
vovashayfel
Свет кажется белым из-за плохого качества цветопередачи телефона ночью. Так же я поднял напряжение на лампочке. При заведеном моторе, на контактах работающей лампочки 12.8 вольт, это позволело увеличить освещеность и сделало галагеновый свет более белым.
+2
vovashayfel
Как ДХО эта фара справляется отлично ее видно замечательно из далека (видно лучше чем большинство светодиодовых ДХО с китая). Две линзы ближнего света Hella освещали бы дорогу еще лучше. Только линза Hella почти вдвое длинее чем ПТФ от форда что делает установку второй такой же линзы невозможной из-за того что она будет мешать тросику спидометра. Во вторых одна линза жрет 55 ват а две будут поедать уже 110 ватт. Мой генератор не вытянет две галогенки одновремено. Одна качественая линза тоже неплохо освешает дорогу. Основная линза галогеновая и свет у нее желтый. Даже мой ДХО сейчас освещает дорогу лучше чем родная фара
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна