Ещё нихрена не понятно когда в очередной раз он встаёт, идёт, а там стоит эта девушка в крови, с манекеном ребёнка, и нездаво смеётся протягивая руки. Что этот момент показывает, что он должен был донести — непонятно
Как по мне — руль очень странно выглядит (и как им рулить то?!), седло ужасное, и фара вообще невпопад. А ещё выхлопные — это специально так, чтобы коптить наездника в процессе?
В целом же они сопоставимы с тем же средним китайпромом… ходить точно не меньше тех же китаёз
Вот только постов о дальнобоях разной дальности на китайцах — дохрена и ещё чуть чуть, а о совковых оппозитах — днём с огнём не сыщешь. А если и найти — то скорее всего это будет пост в стиле «Как мы превозмогая трудности и ломаясь каждые 100 км проехали 600». Чтобы кто-то выехал за пределы страны на оппозите (ссср) — вообще ни разу не встречал. Так что может по суммарному пробегу оно где-то и туда, но по ежедневной надёжности — и рядом не валялось.
Большой чёт расход. У меня 200сс китаец, постоянно езжу вдвоём, расход 2.8-3.1 (могу тоже скрины показать). Неужто лишние 50сс полтора литра едят? Так у меня всего на 1.5лс меньше
Очень плохо разбираюсь во всём этом, но очень интересно — подскажите, а как насос может не подойти? В моём понимании он тупо перекачивает топливо из бака в инжектор, пока на нём есть напряжение. Если напряжение совпало — то всё, насос подходит. В чём есть подвох? Чисто в том станет ли он «как родной» по размерам? В диаметре патрубков? В пропускной способности? В потреблении тока? Только не смейтесь, правда интересно,
Как же меня всегда веселит выхлоп на таких пепелацах. Когда с двигателя выходит одна труба, толщиной в палец, а под конец она раздваивается на две большие, суровые банки))
ИМХО, с электромотоциклами надо идти по той же схеме что с ДВСными — мотор отдельно, колесо отдельно. Слишком много минусов у мотор-колёс
P.S. а вообще проект крутой, это не пластик снять и «кастомом» назвать :)