Мотоциклист упал из-за автомобилиста, поворачивающего налево /
Мото аварии
65
0
- vfr
- 11 апреля 2016 в 15:17
Недавно мне попалось определение формалировки что такое уступить дорогу, то есть своим появлением перед знаком или перекрёстком не препятствовать проезду едущему по главной не вызывать с его стороны каких либо действий замедляющих его проезд. Я так понимаю что к местам где нужно уступить дорогу нужно подъезжать спокойно и что бы твои действия были бы предсказуемы что ты действительно собрался уступить. В данном видео участники возможно могли разойтись мирно если бы лексус не свалил.
Лечение "ватного" переключения передач Kawasaki Versys '12. Бонусом - отзыв о владении. /
Блог им. Terrano
15
+1
- vfr
- 11 апреля 2016 в 8:51
Замечал на многих мотоциклах и на ерше тоже, пока колёса вращаются всё ок а иногда бывает перед красным светом светофора подкатишся на нейтралке и тут загорается зелёный,(при этом сцепуху ещё не успел отпустить)пытаешся включить первую и не как. Пока не отпустишь сцепление и заново не выжмешь первую не включить.
Байкер /
Блог им. aperturer
38
0
- vfr
- 30 марта 2016 в 21:45
Вот теперь точно для меня байкер будет ассоциироватся как расказчик баек ))
Замена сальников на BMW K1200RS без снятия вилки /
BMW K1200RS 1997
10
+1
- vfr
- 20 марта 2016 в 22:00
Тогда да второй раз опять всё разбирать влом.
Замена сальников на BMW K1200RS без снятия вилки /
BMW K1200RS 1997
10
0
- vfr
- 20 марта 2016 в 14:51
Да можно и так но стоит ли? Потратить лишние 20 минут снять колесо и оба аморта целиком и с нормальным доступом в тисках или без проделать всё тоже самое не рискуя что нибудь запороть из за неудобства.
Экстрим тест BMW R 1200 GS /
Блог им. COMANDDIR
79
+1
- vfr
- 26 февраля 2016 в 21:19
Автомат калашникова если бросить под поезд тоже сломается.
Экстрим тест BMW R 1200 GS /
Блог им. COMANDDIR
79
+1
- vfr
- 26 февраля 2016 в 21:16
Все сразу в один голос АААА! Ну и что что кардан, любой мот такк же можно упахать.Не надо забывать что это эндуро а не кроссовик.Любая вещь не используемая по назначению ломается.Гуся не создавали что бы летать над дорогой и ездить на заднем колесе.Но под ответственность пользователя он все таки это может делать.
Уход за экипом /
Блог им. ushakov_ivan
29
0
- vfr
- 16 февраля 2016 в 23:56
Я куртку простым силиконовым маслом проходил губкой и давал впитаться пару дней, куртка потом под дождём не так быстро промокает.
Неправильная точка входа в поворот. /
Блог им. moroz_jr
79
0
- vfr
- 16 февраля 2016 в 19:46
Как зелёный)))
Неправильная точка входа в поворот. /
Блог им. moroz_jr
79
0
- vfr
- 15 февраля 2016 в 1:43
Реальная скорость 80(камера пишет) это фигня для такого длинного поворота.
Неправильная точка входа в поворот. /
Блог им. moroz_jr
79
+3
- vfr
- 15 февраля 2016 в 1:39
Повезло что не додумался тормозить в повороте.
Неправильная точка входа в поворот. /
Блог им. moroz_jr
79
+4
- vfr
- 15 февраля 2016 в 1:37
Такое чувство что пилот вместо того что бы сместить тело в сторону поворота сидел как огурец просто наклонив мотоцикл.
Экстракторы сломанных болтов /
Блог им. vbudennyj
47
0
- vfr
- 14 февраля 2016 в 20:07
Я ткой штукой только работы себе добавил когда эта фигня сломалась в выкручиваемом болте что стало заслоном к его высверливанию.Потом просто выбросил эти экстракторы с глаз долой.
Правильный вопрос. /
Мото юмор
152
0
- vfr
- 24 января 2016 в 16:55
Я имел ввиду именно V-Strom.
Правильный вопрос. /
Мото юмор
152
+3
- vfr
- 24 января 2016 в 12:40
Нашли что сравнивать, тут разница как сандаль и тапок. Гусь дороже тяжелее и выше а V-Strom лёгкий дешёвый и низкий.У гуся преимущества на бездорожье это спицованые колёса которых у сузуки небыло до 2013 года.В остальном у обойх мотоциклов хватает заморочек при обслуживании. Да и по мощности сильно различаются. По моему вообще два разных класса.
покупка б/у мотоцикла и пробег /
Блог им. hrenov_drumm
75
0
- vfr
- 13 января 2016 в 2:00
Думаю надо подходить с вопросом что тебе нужно.Либо ты покупаешь чтобы в скором времени продать либо на несколько сезонов. Я покупал свой последний 2006 года выпуска с пробегом 80000 но состояние мота и как его обслуживали были на высоте, ни одной сильной царапины, краска оригинальная(пластик изнутри весь прощупал )изучив каждый угол было видно что мот ни разу не уронили, в двигатель ни кто ни когда не лез (если и лез то очень грамотно так как следов не видно).Для себя решил что ещё 50000 пройдёт как миленький если не насиловать.Учитывая что в сезон могу проехать от 10000 до 20000 то видя мотоциклы 90-х годов с пробегом 35000 и поношенным внешним видом дальше рассматривать не интересно.
Установка китайской гарнитуры в шлем IXS-275. И немного о подборе шлема для очкарика /
Блог им. Anton123
50
+1
- vfr
- 7 января 2016 в 22:27
Не понимаю панику по поводу очков.Сам в очках использовал интеграл а потом кумил модуляр только из за того что бы при перекурах не снимать шлем ну а при одиевании интеграла снимать и потом через олкрытый визор очки одеть не особо напрягало. Может всё зависит не только от фирмы и размера шлема а ещё и от строения головы или самой оправы очков?
Monster Energy: #Doonies2 (видео) /
Видеоролики
22
0
- vfr
- 5 января 2016 в 1:58
Вот они там за все сезоны оторвались, разве что на катере не прокатились))
Мото авария на трассе Эль Пасо (видео) /
Мото аварии
8
0
- vfr
- 2 января 2016 в 13:01
Видимо новичёк, просто зассал, ни что не мешало довернуть ещё на асфальте. У байкера должна быть холодная голова и расчётливый ум.
6-летний стантрайдер AJ Stuntz (видео) /
Stunt Riding
15
0
- vfr
- 20 декабря 2015 в 23:20
Обычно обучение любому делу всегда начинается с техники безопасности или я не прав?