Просто человек наверное в технаре не учился, там технику безопасности на первых парах в голову вбивают.Движущиеся части станков и других механизмов чистят в выключенном состоянии только кисточкой или щёткой проворачивая вручную.Тоже самое написано в любом мануале по обслуживанию приводной цепи.
Для тех кто не успел, ни какой тряпки потому что даже при выключенном двигателе инерции колеса достаточно чтобы крепко прищемить а то и сломать палец. Поэтому только смывать или продувать воздухом и в конце концов включайте голову прежде чем что то делать.
Помню колхозил дополнительный вентилятор от компа у себя на VFR 800 после того как накрылся регулятор и поставил новый.Только потом выяснилось что перегревался он из за старого аккумулятора.
Может быть при увеличении скорости переднее колесо слегка отрывается от дороги и приземляется уже слегка повёрнутым пытаясь резко выправиться относительно прямолинейному движению мотоцикла, вот тут то всё и начинается.
Часто у меня такая фигня получалась на туристах и на круизорах в момент возвращения в свою полосу после обгона. Думаю из за мягкой подвески или не жёсткой рамы.
А мотобрат как всегда от неожиданности жимкнул на передний со всей дури.
Тренируйтесь экстренно тормозить что бы мышцы рук запомнили, потому что в такие моменты голова не всегда хочет работать.
Ну клапана конечно не прогарят но на собственном опыте скажу что таким мокаром регулировки хватает не на долго как раз из за не точного прилегания деталей. Такой вариант прокатит когда мот на продажу но для себя лучше купить новые шайбы тем более их не надо все менять, как правило больше половины просто меняются местами методом рокеровки.
Обычно в такие моменты о котррулении ни кто не думает, здесь на лицо отсутствие чувства скорости и боязнь сместить центр тяжести корпусом к центру поворота(то есть свесится ).Чего тут теперь говорить, сам так попадал вроде бы всё знаю а как случается подобное сковывает всего и ни чего кроме как держаться крепче за руль в голову не приходит. Просто не надо так лететь если не уверен в своих способностях, тем более в городе.
Дело не в дорожных службах.С таким же успехом из под машины мог показаться открытый люк. Просто дистанцию нужно держать такую что бы успеть среагировать на появившийся дефект дороги. Тем более увидев дорожников нужно было предположить что они там не просто так находятся.
Это не обязательно из за кофе а просто элементарное переутомление. Если бы не кофе у тебя всё началось бы раньше. Просто выезжать нужно хорошо отдохнувшим или если есть где в дороге тормознутся и подремать. На счёт покурить можно конечно но не много и не часто(у подростков появляется сонливость когда они начинают покуривать, курильщики этого не замечают так как уже привыкли к такому состоянию). Когда холодно часто хочется отлить, лучше потерпеть тогда точно не уснёшь но это когда почки здоровые на крайняк.
Для тех кто не успел, ни какой тряпки потому что даже при выключенном двигателе инерции колеса достаточно чтобы крепко прищемить а то и сломать палец. Поэтому только смывать или продувать воздухом и в конце концов включайте голову прежде чем что то делать.
Тренируйтесь экстренно тормозить что бы мышцы рук запомнили, потому что в такие моменты голова не всегда хочет работать.