Я на Хорнете 900ом с разбитым подшипником в заднем колесе проехал где-то в районе 1000 км.
шарики представляли из себя набор расколотых кривых овалов :)
Вообче никак не сказалось на колесе :) Просто было сложно потом доставать остатки подшипника :)
На самой езде даже не сказалось.
На CB400 проехал с передним разбитом подшипником в районе 600-800 км.
за 3 поездки в Европу по 28 дней НИ РАЗУ не было случая, когда «не знаешь, где окажешься вечером». Это же не тайга. И время всегда не хватает, чтобы тратить его на излишние поиски.
«На обратном пути 4 ребят и два мотоцикла с русскими номерами, они собирались выезжать. Подходить и заговаривать не стал, это был район дорогих отелей, а его обитатели непонятно с кем общаться не любят, да и времени было жалко. И так выехал позже обычного, около 10.»
это не эти ребята? :) Мы тоже были в Каннах в это время :)
Да и отель у нас стоил 52 евро за 2хместный :))
эта проблема решается так:
1) крепление сделать продуваемое, а телефон водонепроницаемым :)
2) Снизить частоту процессора до комфортного минимума
3) зарядку отключать при нагреве
не все ездят по России и по прямой. Не все готовы мириться с тормозами при работе программы, а так же многим хочется увидеть ситуацию по пробкам и погоде. :)
а давай-ка, найди по указателям забронированный отель где-нить в самой гуще Швейцарии, который оказывается еще по сельской дороге куда-то в облака, а кругом ливень.
Мы такой еле с навигатором нашли. Прям до точки доехали, потом разбежались дома осматривать в деревне и сверять с картинкой в booking.com. Или в какой-нибудь итальянской жопе, когда бензин кончается, а две заправки по дороге принимают ТОЛЬКО итальянские карты и нал не принимают :). Или какой-нить конкретный магаз нужен или ресторан. А достопримечательность какую-нить хитрую найти? Так что без GPS только унылый дубасинг по автобанам от точки А в точку Б, да и то, если эти точки крупные.
ну и еще поясняю. основная проблема смартфонов — это слабый разъем питания. При неправильной установке смартфона на мот и неправильном использовании, разъем может сломаться. Полностью данную проблему решают док станции (типа как у Sony Xperia Z, ZTE Grand S и т.п.) или беспроводные зарядки. Причем Sony Xperia Z(и следующие) к тому же водонепроницаемые и их можно смело юзать под дождем.
да и ценник на мотонавигаторы более чем абсурдный. У меня THL 100S стоит 9000 руб. даже в России. 5" 1920х1080, 8 ядер… Я его поменяю в любой момент на более продвинутый, а кому я продам мотонавигатор? :))))
Суть в неиспользовании iphone :) Поясняю. 3 года подряд, я в каждом евротрипе пользовал iGo. Ни разу не было описанных проблем. Видимо потому что я его честно скачивал с торрентов и всегда новую версию перед поездкой? :) Что касается смартфонов.
Я юзал Samsung Galaxy S2, THL 100S, ZTE Nubia Z5 Mini. Во всех тачскрин прекрасно работает через кожанную мото перчатку обычную, а когда дождь, еще и через пленку сумки на бак+перчатки (привет Эплу :) ). Так же привет эплу про зависание навигации при смс :) Лучше всего показала себя связка ZTE Nubia Z5 mini + iGo, т.к. у THL сам модуль GPS хуже гораздо. В горах THL бывает теряет спутники или погрешность 50 метров, а у ZTE все четко. Кстати, возможно из-за погрешности гпс тебя и вело по другим дорогам. У THL такое было — просто перескакивает на соседнюю дорогу и якобы ведет по ней. Но это проблема не iGo.
НА мотогпс навигаторы после iGo без слез не взглянешь :) Особенно когда нужно активно юзать POI.
Ну и нафиг кол-во девайсов плодить? У меня смартфон крепится удобно на руль перед глазами и там все: gps, аудиокниги, музыка, звонки. Единственно кабели питания microUSB дешевые ломаются :) За 11250 км два сломались. видимо от тряски.
ну цель была горы и озера. практически все знаковые перевалы проехали по Австрии, Швейцарии, Италии и Франции. Кроме Стельвио, там погода была ливень и не видно ничего за 10 метров.
Это я почему так подробно узнаю. Я все считал и считал разные направления, но все у меня выходит выгодней Европа. Либо такая же сумма, но КПД и комфорт европы гораздо выше. Например, реальные расходы на 2 чел и 1 мот.: 28 дней (11000км) по Европе(2012г.) — 120 000 руб., в 2014 по той же схеме, но другой маршрут — 140 000р. Ни палаток, ни кэмпингов. Только отели.
1) Старый CBF идет с низов лучше, потому что там 43 звезда. на новом -41. Я на новый поставил комплект от старого и все сразу заехало с низов :)
2) Плуга у меня нет и в ноги мне не дует, если их специально не разводить :)
3) CBF не проигрывает FZ1 и бандосу1250, хотя бы потому, что жрет меньше бензина, а едет так же.
Я тут посчитал за 11258 км европейский дальняк у меня средний расход был 5,86 л. Был бы меньше, если бы я заслонку экзапа не отключил :) Да и ездил я с FZ1 в команде. Бензина он жрал на 1-1,5 литра больше стабильно + масло на больших скоростях.
4) Пересел на CBF1000 с Hornet CB900 и везде доволен, даже по городу, а уж про дальняки вообще молчу.
5) в повороты заходит нормально до подножек. И это при 2ом номере и грузе. Стер боковины Michelin Pilot Road3 на серпантинах в ноль. Центр еще 10000 пробежит думаю.
6) Поломка за время использования была только одна — заслонка в глушаке прикипела. Отключил ее нафиг и зафиксировал в самом открытом положении. Сервомотор работает в холостую без тросиков :)
Ну я на YBR125 (125сс) проехал как то 768 км за 12 часов, когда на дальняк на Урал ездил. А уж пробеги в 400-500 это обычное дело с осмотром достопримечательностей.
Начал читать «Недавно узнала, что у любимого человека есть мечта, чуть ли не с детства — съездить мотоциклом на море. Годы шли, мотоциклы менялись, работа летела — а времени все не было.» и сложилось впечатление, что вы за 3000 км от моря живете. Такая трагедия :) А потом смотрю на карту — 590 км. Это извините facepalm. Сел и за 1 день неспеша приехал.
если искусственно создать себе ситуацию и потом преодолевать, то да — тут не по-выбираешь. если хотя бы за день-два бронировать вперед, то никаких проблем, тем более, что у вас там был сплошной транзит.
шарики представляли из себя набор расколотых кривых овалов :)
Вообче никак не сказалось на колесе :) Просто было сложно потом доставать остатки подшипника :)
На самой езде даже не сказалось.
На CB400 проехал с передним разбитом подшипником в районе 600-800 км.
это не эти ребята? :) Мы тоже были в Каннах в это время :)
Да и отель у нас стоил 52 евро за 2хместный :))
1) крепление сделать продуваемое, а телефон водонепроницаемым :)
2) Снизить частоту процессора до комфортного минимума
3) зарядку отключать при нагреве
Мы такой еле с навигатором нашли. Прям до точки доехали, потом разбежались дома осматривать в деревне и сверять с картинкой в booking.com. Или в какой-нибудь итальянской жопе, когда бензин кончается, а две заправки по дороге принимают ТОЛЬКО итальянские карты и нал не принимают :). Или какой-нить конкретный магаз нужен или ресторан. А достопримечательность какую-нить хитрую найти? Так что без GPS только унылый дубасинг по автобанам от точки А в точку Б, да и то, если эти точки крупные.
Я юзал Samsung Galaxy S2, THL 100S, ZTE Nubia Z5 Mini. Во всех тачскрин прекрасно работает через кожанную мото перчатку обычную, а когда дождь, еще и через пленку сумки на бак+перчатки (привет Эплу :) ). Так же привет эплу про зависание навигации при смс :) Лучше всего показала себя связка ZTE Nubia Z5 mini + iGo, т.к. у THL сам модуль GPS хуже гораздо. В горах THL бывает теряет спутники или погрешность 50 метров, а у ZTE все четко. Кстати, возможно из-за погрешности гпс тебя и вело по другим дорогам. У THL такое было — просто перескакивает на соседнюю дорогу и якобы ведет по ней. Но это проблема не iGo.
НА мотогпс навигаторы после iGo без слез не взглянешь :) Особенно когда нужно активно юзать POI.
Ну и нафиг кол-во девайсов плодить? У меня смартфон крепится удобно на руль перед глазами и там все: gps, аудиокниги, музыка, звонки. Единственно кабели питания microUSB дешевые ломаются :) За 11250 км два сломались. видимо от тряски.
2) Плуга у меня нет и в ноги мне не дует, если их специально не разводить :)
3) CBF не проигрывает FZ1 и бандосу1250, хотя бы потому, что жрет меньше бензина, а едет так же.
Я тут посчитал за 11258 км европейский дальняк у меня средний расход был 5,86 л. Был бы меньше, если бы я заслонку экзапа не отключил :) Да и ездил я с FZ1 в команде. Бензина он жрал на 1-1,5 литра больше стабильно + масло на больших скоростях.
4) Пересел на CBF1000 с Hornet CB900 и везде доволен, даже по городу, а уж про дальняки вообще молчу.
5) в повороты заходит нормально до подножек. И это при 2ом номере и грузе. Стер боковины Michelin Pilot Road3 на серпантинах в ноль. Центр еще 10000 пробежит думаю.
6) Поломка за время использования была только одна — заслонка в глушаке прикипела. Отключил ее нафиг и зафиксировал в самом открытом положении. Сервомотор работает в холостую без тросиков :)
Развалилось в 4х местах и погнулось.
Теперь оно у меня выглядит так, после российского тюнинга:
В тюнингованном варианте даже нет намека на хрупкие места :)