Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
verykilled
Когда мясо уже будет переработано в естественные отходы :)
0
verykilled
Исходя из комментов соискателя, кажется, что девушка реальный теоретик. К попаданию в реальную стрессовую ситуацию, когда будут убивать, жрать (может сначала жечь, потом жрать) не готова. А стоит почитать УДАЧНЫЕ отзывы путешественников, которые этого еле-еле избежали, благодаря счастливому случаю. Многие цивилизованные люди постоянно недооценивают реальность нецивилизованных стран. А ведь там реально мрачняк хуже фильмов ужасов случается.
+7
verykilled
Маршрут по Африке для одинокой девушки очень оптимистичен. Это как засунуть титьку в улей и надеяться, что не укусят :)
0
verykilled
Практический вопрос: Как относятся дпсники в Крыму к «естественно» загрязненным номерам? (без устройств, магнитов и листочков — натуральная грязь со смазкой от цепи ;)) )
0
verykilled
Для вас, староверов, давно ABS придумали. А потом еще и комбинированный АБС придумали.
Лично проверял АБС на песочке, грязечке, лужах и т.п. ОТЛИЧНО тормозит. нет даже намека на падение.
+6
verykilled
Если реально взглянуть на вещи, то байкпосты и хелплисты нужны для ЭКСТРЕННЫХ ситуаций, когда действительно что-то внезапно сломалось, ДТП или упал\разложился.
Стоимость проживания у нас (при прокаченном скилле букингком, хотелском, каучсерф и т.п.) недорогая и всегда можно уложится до 1000 руб. на чел. а чаще дешевле. Если один едешь, то и хостелы пойдут, так они по 300 р есть.
Хочешь и это сэкономить? так юзай палатки. надо принять душ и постирать вещи — так обратись на стоянку дальнобоев. там и душ за копейки (100-150 руб.), и прачечная недорогая (на двоих потратили 250 руб. Просто лень было стирать :) )
Для хэлперов и байкпостов: добавьте в списки минимальные требования по приему гостей и делов то.
0
verykilled
Заливал несколько раз Eni i-Ride Racing 5w-40. На CBF1000 уровень (визуально через стекло) не уходит за 8-10 тыс. км. и это на движке, который прошел 90-105 тыр.
0
verykilled
У каждой модели резины есть примерная статистика по износу. Не вижу связи между пробегами «заводской» и любой другой.
Тот же Мишлен спортивный сносится за 7-10к км, а мишленовский Pilot road 3-5 уже за 20-30к км. Разница есть? Внезапно, к дальняку обычно готовят мотоцикл по всем параметрам.
+3
verykilled
«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
+2
verykilled
В путешествиях за пределами России, пользовался только iGO
+1
verykilled
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
+1
verykilled
Вот прям все написал, что я хотел дописать, но лень было набирать :))
0
verykilled
Водопадик в Норвегии, думаю, слегка прохладный, да и за шампунь в водопаде защитники природы расстреляют без суда и следствия :) Видимо лучше раз в 3-4 дня останавливаться в хостеле со стиральной машиной и душем :)
0
verykilled
Бюджет ок :) Надо ехать :)
0
verykilled
Практический вопрос :) Можно ли по вашему маршруту проехать на обычном дорожном мотоцикле (не спорт)? Так ли актуально ехать именно на турэндуре? Т.е. много ли мест где НИКАК не проехать на дорожнике, а прям ОЧЕНЬ надо :)
+2
verykilled
13. Примерно в 100 км от Питера и от Москвы система „сначала заправься, потом заплати“ исчезает. Если привык расплачиваться кредиткой, то держи при ней 1000 руб. Зашел, отдал 1000 руб в залог и обязательно предупреди — окончательный расчет картой, убедись что ты услышан, иначе могут пробить чек до предъявления карты, а вернешься, будет поздно.

Не понял зачем нужны эти сложности. Опять же теряется время на возврат за деньгами к кассе. Я, например, ориентируюсь по компу в мотоцикле, где написан средний расход. Легко посчитать сколько нужно до полного бака. Всегда точно совпадает. У кого нет компа, все равно представляет примерный расход, а уж погрешность в 1-3 литра погоды не сделает, если у вас не бобер с 5 литровым скрытым баком.
0
verykilled
Практический вопрос: при таком типовом ночлеге в палатке, как обстоят дела с душем, стиркой белья и т.п.?
Просто мы даже когда останавливались в миниотелях и хостелах (при длинных перегонах) не успевали стирать экип и т.п. И уже на 3ий-4ый день выглядишь как бомж :) Весь в мошках и дорожной грязи :)
+4
verykilled
Ждем б\у CB400 через 10 лет в России ;)))
+2
verykilled
Посмотрим на этот мотоцикл через 10-15 лет, а именно столько лет большинству японских мотоциклов в России.
+1
verykilled
Опять же, что касается сумки на бак Motodetail. Юзаю двухэтажную самую дешевую сумку. Пробег с ней в районе 30000 км, причем почти всегда разложена во второй этаж. Все молнии работают, все застежки и крепления тоже. просто не надо насиловать пластиковые защелки суперзатягиванием, они не для этого.
Так же юзаю маленькую сумку Motodetail на бак. пробег на ней меньше, т.к. по городу или недалеко — уже на солнце выгорела, а норм все работает. юзаю на ней только магниты без доп. лент крепления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна