Да ну, не может быть :) У меня такие же боты и в хвост, и в гриву на дальняки, прогулки, на грунтовки и грязь. даже не смазывал. в гараже полусыром всю зиму :) И да 3 года ездят :) Ничего не развалилось, только подошва стирается на пятке. заказал такие же обновленные, но с Gore-Tex
Застраховал 2 мотоцикла в тинкофф через чат поддержки. Один уже был застрахован в тинкоффе, но кнопки продления полиса не появилось — застраховали через чат. просто появился полис и кнопка «оплатить» в приложении в течении суток.
Второй мотоцикл (свежекупленный) застраховал тоже через чат, просто написал, что через сайт не получается. прислал доки в чат и получил полис и ссылку на оплату в личном кабинете.
Не нашел на тинкофф «осаго для нелегковых», написал в поддержку в приложении тинкофф с телефона. Прислали емейл куда надо было выслать сканы документов. на следующий день полис появился в личном кабинете, где я его оплатил и уже получил PDF на почту.
Подтверждаю по ТИНКОФФ страхованию. через приложение написал оператору, скинули email для документов. отправил сканы и параметры полиса. в течении суток полис появился в личном кабинете. оплатил и готово.
За все 4 путешествия по европе на мотоцикле (итого более 40000км по европе) НИ РАЗУ не платил за парковку мотоцикла и не получал за парковку не то что штраф, даже замечания. Даже в Великобритании, даже в Лондоне.
Просто надо смотреть как там заведено у местных мотоциклистов. Я в прямо в исторической пешеходной зоне оставлял и напротив хостелов\отелей прямо на тротуаре, во всяких закутках в центрах городов где транспорт вообще не предусмотрен, кароче абсолютно везде, где было удобно. И мотоциклы имеют ОГРОМНОЕ преимущество перед автомобилями, благодаря лояльности органов власти и людей на местах. Я прямо перед машиной полиции один раз спокойно парковал мотоцикл на тротуаре, снимал вещи и заносил в отель. Т.е. в Европе вообще не испытывал никаких проблем. А уж в Баку, так вообще на мотоцикле прямо к терминалу в аэропорту подъехал на служебную парковку, а служащие мне просто показывали как проехать и как объехать шлагбаумы.
восстановить можно прямо с чипов памяти у специалистов. На крайний случай есть колхоз вариант: купить точно такой же б\у шный телефон и перепаять чипы туда
Рюкзак за спиной мотоциклиста в дальняке вызывает у меня суеверный ужас :)) Я одни раз пробовал, чуть не свихнулся и тут же прицепил его «пауком» на заднее сиденье :")
Вы как Хыналыг пропустили в Азербайджане? :)) Это там практически основная горная достопримечательность :)
Мы в августе гоняли Дагестан-Азербайджан-Грузия, так на границе Азербайджан-Грузия мы где-то пол-часа ждали решения по нашему вопросу от грузинской стороны при отсутствии автомобилей на границе :)
Кстати, и на границе Россия-Азербайджан очередей особо не было.
Я от пробегов офигеваю у оценивателей :) У одного 11000, у другого 20000. Это и китайский мопед проедет при должном обслуживании :)
Вот у меня на мотоцикле 122 000 пробег из которых я лично проехал 95000. Вот теперь я могу сказать, что Honda CBF1000 уаще отличный и надежный мот :)
Я идеальных шлемов не видел. и в моем шарке есть недостатки, требующие доработки. это уже ± конкретных моделей. Я бы тоже мог его купить за 20ку в местном лабазе, потом удивляться. Но я купил за честные 120 евро с подсветкой и пинлоком в комплекте и полностью доволен :)
К слову о спойлерах. Пришел новый шлем с louis.de — Nishua. Так спойлер там сразу был отломан :))) и шлем элементарно не закрывался (модуляр), т.к. широкие рожи его распирали и уже не закрывалось забрало. Вот тут можно подумать, что Nishua лажа, но поломка именно спойлера это тупо брак транспортировки, а механизм закрывания — это уже проектный брак производителя
Да потому что смешно читать жалобы на целый бренд, по лично отломанному спойлеру. Где оценка удобства, шумности, качества визора, пинлока? Сдается мне все это устраивало 2 года, пока не отломала деталь и не завела песню-плач «как меня Shark обманул» :)) «Они мне должны...» Почитай в любом гарантийном соглашении указано снятие с гарантии по причине механического повреждения. После удара башкой об асфальт тоже потребуешь замену шлема и головы?
Второй мотоцикл (свежекупленный) застраховал тоже через чат, просто написал, что через сайт не получается. прислал доки в чат и получил полис и ссылку на оплату в личном кабинете.
Просто надо смотреть как там заведено у местных мотоциклистов. Я в прямо в исторической пешеходной зоне оставлял и напротив хостелов\отелей прямо на тротуаре, во всяких закутках в центрах городов где транспорт вообще не предусмотрен, кароче абсолютно везде, где было удобно. И мотоциклы имеют ОГРОМНОЕ преимущество перед автомобилями, благодаря лояльности органов власти и людей на местах. Я прямо перед машиной полиции один раз спокойно парковал мотоцикл на тротуаре, снимал вещи и заносил в отель. Т.е. в Европе вообще не испытывал никаких проблем. А уж в Баку, так вообще на мотоцикле прямо к терминалу в аэропорту подъехал на служебную парковку, а служащие мне просто показывали как проехать и как объехать шлагбаумы.
Мы в августе гоняли Дагестан-Азербайджан-Грузия, так на границе Азербайджан-Грузия мы где-то пол-часа ждали решения по нашему вопросу от грузинской стороны при отсутствии автомобилей на границе :)
Кстати, и на границе Россия-Азербайджан очередей особо не было.
Вот у меня на мотоцикле 122 000 пробег из которых я лично проехал 95000. Вот теперь я могу сказать, что Honda CBF1000 уаще отличный и надежный мот :)
Первый шлем вообще китайский :)) рекламный :))
К слову о спойлерах. Пришел новый шлем с louis.de — Nishua. Так спойлер там сразу был отломан :))) и шлем элементарно не закрывался (модуляр), т.к. широкие рожи его распирали и уже не закрывалось забрало. Вот тут можно подумать, что Nishua лажа, но поломка именно спойлера это тупо брак транспортировки, а механизм закрывания — это уже проектный брак производителя