Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 13:18
Необычно но мне не нравится. И номер некуда вешать ))
+1
vegach
  • vegach
  • 2 сентября 2016 в 11:32
Эх еще б гуся где-нить взять, чтобы потренироваться ))
0
vegach
  • vegach
  • 1 сентября 2016 в 16:58
Телефон из сумки должен будет как-то сигналы от спутника принимать и передавать на этот гаджет :) Например мой телефон даже из кармана не всегда справляется с этим. Второй момент — этот гаджет тоже нужно заряжать, поэтому павербанк нужен с двумя ЮСБ и вторым длинным проводом.
0
vegach
  • vegach
  • 1 сентября 2016 в 16:42
Смотрел на опасность — приехал в опасность.
+2
vegach
  • vegach
  • 1 сентября 2016 в 12:02
Кроме необычного симпатичного вида и красивой картинки плюсов не увидел. Хорошее крепление для смартфона по цене в 15 раз ниже данного девайса перекрывает по пользе функционал данного же девайса )
0
vegach
  • vegach
  • 1 сентября 2016 в 11:01
Все-же бы недооценивал гироскопический эффект )
Гироскоп из колеса
+1
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2016 в 15:59
а слева след торможения без АБС ) разница налицо ))
+2
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2016 в 15:57
какое прокручивание ?)) там прокручивание доли секунды. При торможении без АБС разве нет прокручивания? Без АБС ты тормозишь либо с прокручиванием либо с блокировкой, идеально — это торможение на грани блокировки, и АБС работает гораздо ближе к этой грани, чем большинство водителей )
0
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2016 в 15:39
Может я неправильно понял, но
Как только колесо теряет сцепление с асфальтом оно продолжает заваливание до горизонтального состояния, ИМХО.
. Представим, что колесо в наклоне потеряло сцепление с асфальтом и отцепилось от подвески мотоцикла. Что по вашему произойдет? Я считаю, что оно как раз станет вертикально и покатится по «прямой», это и есть гироскоп. Когда оно перестанет вращаться, тогда и примет горизонтальное положение.
0
vegach
  • vegach
  • 31 августа 2016 в 12:35
Да собственно больше и видов транспорта особо нет ) Было бы странно, если бы водители автобусов открывали свои бары и клубы ) Автомобилей очень много, есть свои клубы, тусовки. В том же Тайланде столько мопедов, что нет никакого мопедобратства. А так, люди увлекающиеся чем-то как правило объединяются в свои клубы, будь то роллеры-скейтеры или парашютисты. Там же и мотоциклы. Есть мотоклубы, но большинство мотоциклистов не вхожи в них, а тусуются с друзьями и знакомыми )
0
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2016 в 16:39
Автор, почему ты решил, что тебе при этом можно А — проехаться поперек всех полос, Б — поехать по встречке ?)
0
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2016 в 16:13
Понравилось) Хорошо хоть, что ты не на зизере ехала ))
+7
vegach
  • vegach
  • 30 августа 2016 в 10:52
Эндорфины и Адреналин, в моем случае. Иначе я никак не могу объяснить тот восторг, когда я еду на мотоцикле :) Мне просто в кайф и не хочу ничего объяснять тем, кто никогда не пробовал :) Это все равно, что объяснять что такое секс, человеку, который считает, что это опасно, что это вирусы, это негигиенично и тд и тп )
0
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 16:18
в Москве 20 минут заняла страховка, получение номеров правда тоже долгое, но благо можно занять очередь через терминал и работают круглосуточно
0
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 16:13
кроме сцепления по сути ничем. Представь открутил ты газ и все ладонью пытаешься зажать тормоз… мопед начинает рваться и дергаться а рука зажата. Я на мотоцикле тоже не ездил до этого ) Думаю после мота такой проблемы в принципе не может быть.
0
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 14:23
Типичная ошибка первого раза на скутере ) Сам чуть не упал в первый день в тайланде )) Откручиваешь газ, начинаешь тормозить, рука одновременно на тормозе и газе встает в упор и начинается «танец» )
-1
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 14:14
Езжу по городу исключительно, за лето 15-20 наматывается.
+2
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 13:06
Езжу в марушине 999. Вес подкупает, но шлем болтает на скорости это да. По шумке не могу сказать, что очень тихий, т.к. до этого ездил в суоми вандал. Суоми комфортнее сидит )
0
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 13:04
зато визор меняется за несколько секунд.
+1
vegach
  • vegach
  • 26 августа 2016 в 12:57
Интересно откуда данные? Видел в моторраде чела на выфере менял убитую шинку на другую такую же шинку. Сказал, что съездил на ней в Европу, покатал там и вернулся. Прошел 18000 км и в принципе шина еще не мертвая. Если я хорошо запомнил протектор, то модель была 009 RAVEN. При этом человек заметил, что на треке некомфортно, но ему и не нужно, ему нужно исключительно для дальняков. Поэтому и спрашиваю, это опыт или предположения?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна