Телефон из сумки должен будет как-то сигналы от спутника принимать и передавать на этот гаджет :) Например мой телефон даже из кармана не всегда справляется с этим. Второй момент — этот гаджет тоже нужно заряжать, поэтому павербанк нужен с двумя ЮСБ и вторым длинным проводом.
Кроме необычного симпатичного вида и красивой картинки плюсов не увидел. Хорошее крепление для смартфона по цене в 15 раз ниже данного девайса перекрывает по пользе функционал данного же девайса )
какое прокручивание ?)) там прокручивание доли секунды. При торможении без АБС разве нет прокручивания? Без АБС ты тормозишь либо с прокручиванием либо с блокировкой, идеально — это торможение на грани блокировки, и АБС работает гораздо ближе к этой грани, чем большинство водителей )
Как только колесо теряет сцепление с асфальтом оно продолжает заваливание до горизонтального состояния, ИМХО.
. Представим, что колесо в наклоне потеряло сцепление с асфальтом и отцепилось от подвески мотоцикла. Что по вашему произойдет? Я считаю, что оно как раз станет вертикально и покатится по «прямой», это и есть гироскоп. Когда оно перестанет вращаться, тогда и примет горизонтальное положение.
Да собственно больше и видов транспорта особо нет ) Было бы странно, если бы водители автобусов открывали свои бары и клубы ) Автомобилей очень много, есть свои клубы, тусовки. В том же Тайланде столько мопедов, что нет никакого мопедобратства. А так, люди увлекающиеся чем-то как правило объединяются в свои клубы, будь то роллеры-скейтеры или парашютисты. Там же и мотоциклы. Есть мотоклубы, но большинство мотоциклистов не вхожи в них, а тусуются с друзьями и знакомыми )
Эндорфины и Адреналин, в моем случае. Иначе я никак не могу объяснить тот восторг, когда я еду на мотоцикле :) Мне просто в кайф и не хочу ничего объяснять тем, кто никогда не пробовал :) Это все равно, что объяснять что такое секс, человеку, который считает, что это опасно, что это вирусы, это негигиенично и тд и тп )
кроме сцепления по сути ничем. Представь открутил ты газ и все ладонью пытаешься зажать тормоз… мопед начинает рваться и дергаться а рука зажата. Я на мотоцикле тоже не ездил до этого ) Думаю после мота такой проблемы в принципе не может быть.
Типичная ошибка первого раза на скутере ) Сам чуть не упал в первый день в тайланде )) Откручиваешь газ, начинаешь тормозить, рука одновременно на тормозе и газе встает в упор и начинается «танец» )
Езжу в марушине 999. Вес подкупает, но шлем болтает на скорости это да. По шумке не могу сказать, что очень тихий, т.к. до этого ездил в суоми вандал. Суоми комфортнее сидит )
Интересно откуда данные? Видел в моторраде чела на выфере менял убитую шинку на другую такую же шинку. Сказал, что съездил на ней в Европу, покатал там и вернулся. Прошел 18000 км и в принципе шина еще не мертвая. Если я хорошо запомнил протектор, то модель была 009 RAVEN. При этом человек заметил, что на треке некомфортно, но ему и не нужно, ему нужно исключительно для дальняков. Поэтому и спрашиваю, это опыт или предположения?
Гироскоп из колеса