Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
vegach
  • vegach
  • 18 мая 2018 в 12:54
Я откровенно против прямотоков. Я и был против, ибо в пробках пугают всех, деловые торопливые, а как у меня родился ребенок, которого только укачаешь, как очередной мотобро под окнами красиво уходит в точку с оглушительным ревом, а мне оставляет проснувшегося ошалелого малыша. Мои аргументы против — это я сам, ибо мотостаж мой 4 сезона по Москве без прямотоков. Ну почему-то я ни разу не столкнулся с ситуацией, где прямоток бы мне сильно помог, при этом у меня в копилке нет падений и ДТП. Случайность? Не думаю! Всем добра, снимайте своих близнецов и укроповичей, или гайцы вам помогут )
0
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2018 в 15:32
Выфер для среднескоростных дальняков. А версус даже не знаю, паркетник для города. На версусе не катал, но пробовал ерша, тот мне не понравился. Хотя на выфере этом тоже катал, и тоже не понравился ) Круче дрозда нет ничего! )
0
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2018 в 15:18
«В прошлом году испанца стала первой девушкой в чемпионате мира», это типа испанец и испанца :)
0
vegach
  • vegach
  • 17 мая 2018 в 14:58
Тут ситуация где, нет одной полностью виноватой стороны (я не говорю про ПДД). Просто shit happens. Здоровья парню!
+2
vegach
  • vegach
  • 8 мая 2018 в 16:59
Ох тут по звенигородке ехал в междурядье за гусем, который ехал 10 км/ч и останавливался перед каждым узким местом, где реально мог и проехать. Но суть даже не в этом, а в том, что имея массу возможностей пропустить и видя меня в зеркалах — не пропустил ни разу. Да и я как бы не торопливый не нервный, но дрозд мой успел разогреться так, что через штаны ноги обжигало уже и пальцы затекли сцепу зажимать каждые несколько секунд. Так и объехал по правому междурядью, но ты засранец бро, все равно позлил меня изрядно )
+1
vegach
  • vegach
  • 4 мая 2018 в 14:39
Фары нет, может и номеров нет, а может мот в угоне, а наездник рецидивист угонщик, или в розыске… кто его знает, чего он деру дать решил, но видимо были причины, а потом взвесил расклады и остановился. Это к тому «Какой смысл вообще был сваливать ?» А по делу — жив и пусть радуется!
0
vegach
  • vegach
  • 18 марта 2018 в 13:26
Мотоцикл стоит каждого потраченного рубля, поверь
Можно уточнить, как это определить? На треке, в городе, в межгороде, на проселке или может в Монголии? Если я езжу на мотоцикле каждый день на работу, не езжу на трек и пару раз в году уезжаю за 500 — 1000 км от Москвы — этот мотоцикл подойдет мне идеально ?)
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 18:05
Боты ТСХ есть, очень нравятся по комфорту, удобству и простоте, в них тепло даже в прохладную погоду, но воду не сдерживают ) Ну и защита в них гиперлайтовая, думаю для лайтового скользяка еще да, но серьезного нет.
+1
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 17:59
12 тыщ евро и твоя мечта с тобой.
Ух ты, это даже гораздо дешевле, чем BMW S1000R с нереволюционным обычным двигателем! Fhh — не отказывайся в воплощении мечты !)
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 16:52
В общем да, я думаю радость была бы именно от осознания того, что это БМВ за лям который мне достался в три раза дешевле ))
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 16:20
Процессы конкуренции и ценообразования я не хочу сейчас рассматривать. Скажем так, если бы я купил этот мопед (ну пусть двухлетний) за 300 тысяч рублей, я был бы неслыханно рад, безумно рад! ) А если бы я купил его за полтора миллиона, поехав в салон — я не был бы так же сильно рад. Заработал, поехали купил. Я бы наверное больше переживал за то, чтобы не уронить его в первый же день, боялся бы испачкать цепь смазкой и т.п. Радость была бы не такой )
+1
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 13:41
Разница в европе цен Брутале 1090 и эс1000рр 1000 евро (на наши деньги это 70 000 рублей) считаю не критичной разницей при таких ценах (5% получается). У нас бумер от 1,2 ляма, брутале от 1,4… уже ощутимее, но это специфика нашей страны, а не производителя. С Харлеями та же история, но Харли — отдельная тема :) Думаю ни один ХД-шник не поменяет свой Харли на БМВ будь там хоть три квикшифтера и 40 режимов подвески )
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 12:47
Так же как я могу сказать, что любой мотоцикл за лям-полтора будет офигенным :)
+1
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 12:32
Блин, а я одни слюни радостные увидел в этом посте. «Поворот руля налево ведет к, как ни странно, повороту налево.» Вот Кейт Код с вами был бы совершенно не согласен (я солидарен с ним в этом). Звук этого бумера лично мне тоже не очень, звеняще-металлический какой-то. Да, электроника, квикшифтеры и куча наворотов это конечно круть, но, черт возьми, вы видели ценник на этот городской байк ?! а сколько будет стоить его содержание ?!
МВ Агуста Брутале стоит примерно столько же, к слову говоря, но нет дилерской сети.
Мотоцикл отличный, что тут спорить, но и стоит он отлично. А вот петь оды я бы стал мотоциклу этому, если бы он стоил тысяч 500 новый.
0
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 10:20
Ну еще корзину сцепы он любит помолотить )) И греется как черт в пробках ) Но в целом да, я его обожаю )
+3
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 10:16
Видмо тест из серии:
1. Сколько у тебя денег? — До… я!
Пройдено!
+1
vegach
  • vegach
  • 16 марта 2018 в 10:14
Что за тест? Я тоже хочу пройти собственный тест и купить Дукати ))
+1
vegach
  • vegach
  • 15 марта 2018 в 23:53
Ну wax модуль да, дурит, но к счастью деталь копеешная, зато очень удобно не регуоировать подсос на прогреве))
0
vegach
  • vegach
  • 15 марта 2018 в 18:06
И как это закончилось ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 15 марта 2018 в 17:18
Да нет, никаких выводов ) Сидим трындим )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна