Я откровенно против прямотоков. Я и был против, ибо в пробках пугают всех, деловые торопливые, а как у меня родился ребенок, которого только укачаешь, как очередной мотобро под окнами красиво уходит в точку с оглушительным ревом, а мне оставляет проснувшегося ошалелого малыша. Мои аргументы против — это я сам, ибо мотостаж мой 4 сезона по Москве без прямотоков. Ну почему-то я ни разу не столкнулся с ситуацией, где прямоток бы мне сильно помог, при этом у меня в копилке нет падений и ДТП. Случайность? Не думаю! Всем добра, снимайте своих близнецов и укроповичей, или гайцы вам помогут )
Выфер для среднескоростных дальняков. А версус даже не знаю, паркетник для города. На версусе не катал, но пробовал ерша, тот мне не понравился. Хотя на выфере этом тоже катал, и тоже не понравился ) Круче дрозда нет ничего! )
Ох тут по звенигородке ехал в междурядье за гусем, который ехал 10 км/ч и останавливался перед каждым узким местом, где реально мог и проехать. Но суть даже не в этом, а в том, что имея массу возможностей пропустить и видя меня в зеркалах — не пропустил ни разу. Да и я как бы не торопливый не нервный, но дрозд мой успел разогреться так, что через штаны ноги обжигало уже и пальцы затекли сцепу зажимать каждые несколько секунд. Так и объехал по правому междурядью, но ты засранец бро, все равно позлил меня изрядно )
Фары нет, может и номеров нет, а может мот в угоне, а наездник рецидивист угонщик, или в розыске… кто его знает, чего он деру дать решил, но видимо были причины, а потом взвесил расклады и остановился. Это к тому «Какой смысл вообще был сваливать ?» А по делу — жив и пусть радуется!
Можно уточнить, как это определить? На треке, в городе, в межгороде, на проселке или может в Монголии? Если я езжу на мотоцикле каждый день на работу, не езжу на трек и пару раз в году уезжаю за 500 — 1000 км от Москвы — этот мотоцикл подойдет мне идеально ?)
Боты ТСХ есть, очень нравятся по комфорту, удобству и простоте, в них тепло даже в прохладную погоду, но воду не сдерживают ) Ну и защита в них гиперлайтовая, думаю для лайтового скользяка еще да, но серьезного нет.
Процессы конкуренции и ценообразования я не хочу сейчас рассматривать. Скажем так, если бы я купил этот мопед (ну пусть двухлетний) за 300 тысяч рублей, я был бы неслыханно рад, безумно рад! ) А если бы я купил его за полтора миллиона, поехав в салон — я не был бы так же сильно рад. Заработал, поехали купил. Я бы наверное больше переживал за то, чтобы не уронить его в первый же день, боялся бы испачкать цепь смазкой и т.п. Радость была бы не такой )
Разница в европе цен Брутале 1090 и эс1000рр 1000 евро (на наши деньги это 70 000 рублей) считаю не критичной разницей при таких ценах (5% получается). У нас бумер от 1,2 ляма, брутале от 1,4… уже ощутимее, но это специфика нашей страны, а не производителя. С Харлеями та же история, но Харли — отдельная тема :) Думаю ни один ХД-шник не поменяет свой Харли на БМВ будь там хоть три квикшифтера и 40 режимов подвески )
Блин, а я одни слюни радостные увидел в этом посте. «Поворот руля налево ведет к, как ни странно, повороту налево.» Вот Кейт Код с вами был бы совершенно не согласен (я солидарен с ним в этом). Звук этого бумера лично мне тоже не очень, звеняще-металлический какой-то. Да, электроника, квикшифтеры и куча наворотов это конечно круть, но, черт возьми, вы видели ценник на этот городской байк ?! а сколько будет стоить его содержание ?!
МВ Агуста Брутале стоит примерно столько же, к слову говоря, но нет дилерской сети.
Мотоцикл отличный, что тут спорить, но и стоит он отлично. А вот петь оды я бы стал мотоциклу этому, если бы он стоил тысяч 500 новый.
засранецбро, все равно позлил меня изрядно )МВ Агуста Брутале стоит примерно столько же, к слову говоря, но нет дилерской сети.
Мотоцикл отличный, что тут спорить, но и стоит он отлично. А вот петь оды я бы стал мотоциклу этому, если бы он стоил тысяч 500 новый.
1. Сколько у тебя денег? — До… я!
Пройдено!