Восторженные комменты вызывают искреннее удивление. Просто мелкая девочка на мото так впечатляет? Удивительно! Ведь кроме факта управления мотоциклом девушкой подросткового сложения на фото ничего необычного нет. Можно предположить, что это неудовлетворённое стремление райдеров разделить свою любовь к мотоциклу с женщиной, вызывает автоодобрямс в отношении мотоциклисток любого фасона. ХЗ. Тема для психологов.
Ещё стремновато выглядят эти очевидные потуги выглядеть сексуально привлекательно.
ИМХО разумеется.
Удивило замечание про сброс передач на NC. На моей NC нет такой проблемы. Подкатываясь к светофору спокойно отщёлкиваю вниз с пятой до первой с одним выжимом сцепы. Шестую раньше 90кмч не включаю поэтому в городе не использую.
что с размерной сеткой у Нолан? Не подскажете случайно как соотносятся размеры например с LS2?
Покупать шлем без примерки это конечно та ещё лотерея ((
Резина стирается об асфальт который хорошо держит, а в Крыму как раз наоборот он как намыленный. Утверждение о повышенном износе слышу впервые (4 года здесь уже).
Стараюсь удерживать себя от таких эмоций. Слишком велика вероятность увлечься и потерять осторожность под действием этих чувств. Веселящие сердце групповые прохваты — ненужный дополнительный риск к уже имеющемуся. Понять автора могу, но себя от такого одёргиваю и не участвую, дома ждут…
"… Так вот, днем по серпантинам ехать не так здорово. Приходится плестись за машинами так как повороты все слепые..." Оно конечно так, ночью входить в слепые повороты намного интереснее, щекочет нервы. Чувак, одумайся! Дерьмо всегда случается неожиданно((
У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и если это недорого, то ещё лучше ))) я из этих )))
У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и т. д.
Подпишусь под общим смыслом отзыва за исключением технических различий между моей 700-кой и 750-ткой автора. Прагматичность выбора та же что и в моем случае. Хорошо понимаю, что для райдеров «с шилом» этот мотоцикл кажется скучным. Как по мне — то, что нужно.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
Ещё стремновато выглядят эти очевидные потуги выглядеть сексуально привлекательно.
ИМХО разумеется.
Покупать шлем без примерки это конечно та ещё лотерея ((
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.