Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
varyag911
Восторженные комменты вызывают искреннее удивление. Просто мелкая девочка на мото так впечатляет? Удивительно! Ведь кроме факта управления мотоциклом девушкой подросткового сложения на фото ничего необычного нет. Можно предположить, что это неудовлетворённое стремление райдеров разделить свою любовь к мотоциклу с женщиной, вызывает автоодобрямс в отношении мотоциклисток любого фасона. ХЗ. Тема для психологов.
Ещё стремновато выглядят эти очевидные потуги выглядеть сексуально привлекательно.
ИМХО разумеется.
0
varyag911
Но как увеличитель члена он конечно слабоват))
0
varyag911
Да уж, при нынешних ценах на топливо и качестве дорог, трудно найти альтернативу NC.
0
varyag911
Наверное потому, что украинское Німеччина + Германия = Германщина
0
varyag911
Удивило замечание про сброс передач на NC. На моей NC нет такой проблемы. Подкатываясь к светофору спокойно отщёлкиваю вниз с пятой до первой с одним выжимом сцепы. Шестую раньше 90кмч не включаю поэтому в городе не использую.
0
varyag911
что с размерной сеткой у Нолан? Не подскажете случайно как соотносятся размеры например с LS2?
Покупать шлем без примерки это конечно та ещё лотерея ((
+1
varyag911
да, автору текст бесы нашёптывали ))
+2
varyag911
Поддерживаю. В дневное время ощутимых неудобств встречным это не создаёт.
+2
varyag911
Резина стирается об асфальт который хорошо держит, а в Крыму как раз наоборот он как намыленный. Утверждение о повышенном износе слышу впервые (4 года здесь уже).
+1
varyag911
Стараюсь удерживать себя от таких эмоций. Слишком велика вероятность увлечься и потерять осторожность под действием этих чувств. Веселящие сердце групповые прохваты — ненужный дополнительный риск к уже имеющемуся. Понять автора могу, но себя от такого одёргиваю и не участвую, дома ждут…
+1
varyag911
"… Так вот, днем по серпантинам ехать не так здорово. Приходится плестись за машинами так как повороты все слепые..." Оно конечно так, ночью входить в слепые повороты намного интереснее, щекочет нервы. Чувак, одумайся! Дерьмо всегда случается неожиданно((
0
varyag911
это тальк из сработавших подушек безопасности. красиво и драматично.
0
varyag911
Это не я поставил минус)
0
varyag911
Нет слов! Очень круто!!!
0
varyag911
Плюс и подписка
0
varyag911
Спасибо тебе, добрый человек за великодушие и толковую информацию!
0
varyag911
У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и если это недорого, то ещё лучше ))) я из этих )))
0
varyag911
У каждого свои поводы для эмоций. Одних прет лететь быстрее ветра, другим нравится привлекать внимание и собирать лайки, третьим доставляет удовольствие романтизм ассоциаций с верховой ездой и полетом и т. д.
0
varyag911
Мне после v-twine самое оно. Напоминает по моменту дизельные авто.
+2
varyag911
Подпишусь под общим смыслом отзыва за исключением технических различий между моей 700-кой и 750-ткой автора. Прагматичность выбора та же что и в моем случае. Хорошо понимаю, что для райдеров «с шилом» этот мотоцикл кажется скучным. Как по мне — то, что нужно.
По поводу седла, мне оно не кажется жестким, на мой взгляд проблема в наклоне в сторону фальшбака. Зад все время сползает и нет возможности сидеть без сползаний в выбранном положении. Опять же в моем случае речь о предыдущей модели, может быть нынешние седла сделали жёстче. На своём проезжаю 200 км без проблем. Недавно продубасил 900 за день, вот тогда зад подустал, приходилось разминаться и остановками, и стойкой, и ездой на пассажирском сидении.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна