Я тоже люблю сарказм) Но скользкий пол от масла — нет. Если в гараже журналы читать — идеально подходит. А если масло менять, да более 2-3 мото за зиму — так себе вариант. В сервисах резиновую сетку на плитку кладут неспроста.
минус плит номер 1: главное не допускать попадания масла — оно замечательно попадает через щели на пол, и чтоб потом убрать его, надо разбирать эти плиты. именно по этой причине от них отказался.
минус плит номер 2: опять же при малейшем попадании масла они становятся дико скользкими, просто протереть — не помогает. надо реально отмывать. а при отмывании опять все попадает в щели и т.п.
В общем — для картинки пойдет, для серьезного ремонта — не то.
Терпеть не могу японские моторы, но ЭТО — ШЕДЕВР! Реально самое лучшее и правильное применение этого двигла) Стид 400 — это худшая из возможных пародий на софтейл, недо-недо-недо чоппер на минималках. Но тут — все реально идеально! Автору зачет! Роман, мне кажется ты открыл реально новое и очень правильное направление. Закончи легализацию удачно и ставь на поток. Удачи!
«Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности» — так это пост от BMW или просто картинки школьника из интернета? из поста вообще ничего не понятно
минус плит номер 2: опять же при малейшем попадании масла они становятся дико скользкими, просто протереть — не помогает. надо реально отмывать. а при отмывании опять все попадает в щели и т.п.
В общем — для картинки пойдет, для серьезного ремонта — не то.