С инструментом ничего не могу сделать, половина нормального, половина — дешевый и плохого качества. Так сложилось исторически) Постепенно меняю на хороший.
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
По заметкам, масло сгорело после заезда в жерло италии и барселоны, когда топили по автобанам в +40-50 на солнце.
В целом, по мануалу допускается расход масла до литра на тысячу, так что всё норм. Не забываем, что это не рядник и два огромных котла, с минеральынм маслом 20-50.
Привет, спасибо за советы!)
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
Тем не менее Вы пишете отчёт, который многие читают и делают выводы.
К вам претензий нет, Вы — молодец! Отчёт хорош и полезен, продолжайте в том же духе!
Безусловно, действия и решения людей всегда исходят из финансов, а лишь затем из желаний.
А как на глаз определить про нагрузки мот или нет?
Покупаешь — чтобы ездить.
У меня друг на юбрике 120 тысяч откатал уже, по 20 тысяч в год, и ничего моту критического нет, тоже мелкие мелочи менял и расходники в виде масла, фильтров и резины, но не так часто.
А исходя из поста — примерно в тысячу-полтора километров что-то ломается. Когда что-то сломалось — надо выяснить что, найти запасную деталь, купить её, выделить время на гараж, чтобы её поменять.
Весной у меня было на всё это время и желание, но летом времени совсем нет копаться в гараже, а тысяча-полторы километров это поездка выходного дня. Каждый выбирает своё. Мне, к примеру, каждую неделю по будням копаться в мотыке не понравилось бы. Потому о китайцах я если и думаю, то сразу же морщусь.
Были в этом году в евротрипе, заехали и на этот каньон.
В окресностях Кастеллана очень много кемпингов.
А сама дорога d23 (односторонняя большей частью) очень красива, только не для водителя — водители сконцентрированы на поворотах, а смотреть вниз очень опасно — страшно!
Ехать туда надо так, чтобы взять еды и термос с напитком. Приехал — посидел — поел.
В конце каньёна обалденное озеро, можно взять катамараны\лодки в аренду и заплыть в каньён. Но в аренду дают до 5-ти часов вечера, вернуть надо до 6-ти. Катамаран на час 25-35 евро.
Встретит он ещё девушку, женится, деток родят. Сместятся приоритеты.
Может вы и будете тогда ещё общаться, но уже всё будет по-другому.
Останется ли он тогда мужчиной?
Кажется, что вы слишком делаете упор на слово «мужчина», как-будто это какой-то высший статус в обществе или медаль за победу. Причем именно от вашего лица.
Новости, ещё и по телеку, всё не покажут, в мире происходит куда больше событий, чем на 15-30 минут в день.
А ещё есть фактор того, что журналисты тоже должны об этом узнать, а потом — редактор пропустить материал.
Я как-то на трассе тоже помогал найти вылетевшее из рюкзака. Айфон, карточки и части кошелька так и не нашли. Говорит, ехал хорошо за 200 и на заднем ещё наваливал.
Одна из причин, почему я против рюкзаков — они не только руки и спину нагружают.
Про застёжку — дело вкуса, но без солнцезащитных очков действительно тяжело. Но у автора очки для зрения, как я понял — а значит он ими почти не будет пользоваться.
По надёжности вопросов нет)
Пассажиру удобно, но после перешитого сидения. Смотри мои другие статьи про этот мот, я там отписывался как он в дальняке и т.д.
Я в шоке!
Это самое основательное и объёмное снаряжение в дальняк, которое я видел)
Пересаживались ли вы на спорт-турист без багажа в 300 литров и тюнинга и как ощущается разница? Не кофортнее ли было бы на кабриолете колесить при такой подготовке? Просто с такой ветрозащитой и багажом, лично мне, не совсем понятно, какие чувства остаются от мотоцикла.
А что даст проверка свечи на пробой? Новые или старые проверять?
С дальняка вернулись, как-нить буду оформлять потом пост.
В целом, по мануалу допускается расход масла до литра на тысячу, так что всё норм. Не забываем, что это не рядник и два огромных котла, с минеральынм маслом 20-50.
Задний кофр вернул на родной, уже проехал с ним много и по разным дорогам, всё круто. Силумина сзади нет ни на багажнике (там алюминий), ни на площадке — там сталь хорошая.
С высоким стеклом всё равно остаются мелкие дырки в ветрозащите: пара см на внешней стороне голени, и немного плечи, шлем. Но в целом да, интереснее чем на РТ или гусе с большим стеклом — больше вовлечённость в процесс езды, на мой взгляд.
Про нормальность масла не знаю, но ничего наружу не капает. Может смазывали резьбу при смене свечи, чтоб не прикипела.
К вам претензий нет, Вы — молодец! Отчёт хорош и полезен, продолжайте в том же духе!
Безусловно, действия и решения людей всегда исходят из финансов, а лишь затем из желаний.
Покупаешь — чтобы ездить.
У меня друг на юбрике 120 тысяч откатал уже, по 20 тысяч в год, и ничего моту критического нет, тоже мелкие мелочи менял и расходники в виде масла, фильтров и резины, но не так часто.
А исходя из поста — примерно в тысячу-полтора километров что-то ломается. Когда что-то сломалось — надо выяснить что, найти запасную деталь, купить её, выделить время на гараж, чтобы её поменять.
Весной у меня было на всё это время и желание, но летом времени совсем нет копаться в гараже, а тысяча-полторы километров это поездка выходного дня. Каждый выбирает своё. Мне, к примеру, каждую неделю по будням копаться в мотыке не понравилось бы. Потому о китайцах я если и думаю, то сразу же морщусь.
В окресностях Кастеллана очень много кемпингов.
А сама дорога d23 (односторонняя большей частью) очень красива, только не для водителя — водители сконцентрированы на поворотах, а смотреть вниз очень опасно — страшно!
Ехать туда надо так, чтобы взять еды и термос с напитком. Приехал — посидел — поел.
В конце каньёна обалденное озеро, можно взять катамараны\лодки в аренду и заплыть в каньён. Но в аренду дают до 5-ти часов вечера, вернуть надо до 6-ти. Катамаран на час 25-35 евро.
Может вы и будете тогда ещё общаться, но уже всё будет по-другому.
Останется ли он тогда мужчиной?
Кажется, что вы слишком делаете упор на слово «мужчина», как-будто это какой-то высший статус в обществе или медаль за победу. Причем именно от вашего лица.
А ещё есть фактор того, что журналисты тоже должны об этом узнать, а потом — редактор пропустить материал.
Одна из причин, почему я против рюкзаков — они не только руки и спину нагружают.
Пассажиру удобно, но после перешитого сидения. Смотри мои другие статьи про этот мот, я там отписывался как он в дальняке и т.д.
Это самое основательное и объёмное снаряжение в дальняк, которое я видел)
Пересаживались ли вы на спорт-турист без багажа в 300 литров и тюнинга и как ощущается разница? Не кофортнее ли было бы на кабриолете колесить при такой подготовке? Просто с такой ветрозащитой и багажом, лично мне, не совсем понятно, какие чувства остаются от мотоцикла.