Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 16 марта 2017 в 19:45
Только тебе. Торможение руками рукожопа приведет к лоусайду. А торможение умной АБС или опытным пилотом к выпрямлению мота и снижению скорости, без катострофической потери управляемости.
Собственно для того АБС и была создана — чтобы при экстренном торможении не терять управления от срыва колёс, а иметь возможность вместе с торможением объехать препятствие.
+1
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 12 февраля 2017 в 22:06
Это немножечко охуенно (простите за мой французский, но по другому не получается тут). Не извиняйтесь больше, лучше простите ещё.
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 24 марта 2016 в 19:36
Очень познавательно. Спасибо из Харькова ;)
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 22 марта 2016 в 3:13
Тот же вопрос. Тоже хочу заехать в Карпаты на паркетнике. Тоже очень интересует как и конкретно маршрут на горку так и в целом отметки точек которые стоит посетить, если не трудно.
Зы: вы с женой большие молодцы, по белому вам завидую, потому что моя дольше 30км в седле не выдерживает :(
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 22 марта 2016 в 2:52
Ай молодцы. Красивая пара и очень здорово что вдвоем путешествуете и не боитесь трудностей.
+4
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 28 декабря 2015 в 2:31
Очень познавательный рассказ и отличное видео. Жалею что не взял мот когда был на канарах. Видимо придётся ещё раз лететь :)
Кстати, координаты таких полезных прокатчиков было бы неплохо опубликовать. Надеюсь за рекламу не сочтут.
+2
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 18 декабря 2015 в 4:06
В нескольких местах было стремновато. В частности на проезде загруженного перекрёстка с поворачивающей налево встречкой. Самое распространённое ДТП наверно. Ну и на обгонах на трассе некоторых когда у одной из обгоняемых машин появляется сбоку окно — тоже весьма опасная ситуация для проезда в междурядье.
А так красиво и приятно. Ровных дорог вам
+6
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 2 сентября 2014 в 3:52
Что-то видать то-ли я слишком тонко пошутил, то-ли у кого-то проблемы с юмором.
А вообще про девушек ты права. У меня вот тоже нет :( жена не разрешает :(
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 2 сентября 2014 в 0:28
А прикинь если автор тоже есть вконтакте и сам отдал свой пост в эту группу?
Хотя не, не может такого быть :))
+1
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 2 сентября 2014 в 0:22
Нифига.
У каждого мотоциклиста есть девушка, но не у каждой девушки есть мотоциклист.
Нас меньше, значит мы востребованней!
… и другие мантры для аутотренинга читайте в новой книге «байкеры-дураки» :D
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 25 августа 2014 в 1:11
Молодцы что съездили и молодец что написал. Тоже хочу в Карпаты как-нибудь мотнуть. Вот куплю лёгкую эндуру…
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 14 августа 2014 в 17:11
Ах да, еще робота для этих надо… которые «проверены электроникой»...;)
дык ужеж есть, собственно они ж их так и проверяют, а ты как думал! :)
+12
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 7 августа 2014 в 21:27
Резюмирую:
С точки зрения ПДД — обязан жениться, а как честный человек — виноват однозначно. Надо найти, извиниться, научить смотреть по зеркалам, правильно ставить ноги и выгнать из междурядья пока тормозить и рулить не научиться. Как-то так.
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 5 августа 2014 в 23:13
Вот ты уехал, а какой-нибудь новичок на юбре может крепко попасть из-за такого «дартаньяна». Надо было вернуться поговорить, имхо.
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 5 августа 2014 в 13:26
если честно, фильм немного скучноватый вышел. Фотки были круче, но всё равно посмотрел обе части. Респект за смелость — на таком ослике в такое путешествие! Думаю теперь тебе будет о чем вспоминать долгими зимними вечерами во время подготовки к новому путешествию :) Удачи и новых красивых мест!
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 3 августа 2014 в 12:32
Супер. Отличные снимки. Жду фильм.
+1
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 29 июля 2014 в 17:20
хайсайд будет если заднее колесо существенно уйдет с траэктории движения мото, т.е. при сносе заднего колеса вбок. Если отпускать зад при начале юза, то никакого хайсайда обычно не будет, если только не дать аццкго газу, при котором резина еще и сумеет поймать cцепу с дорогой.
Хайсайд случается при совокупности трех причин: потеря сцепления заднего колеса с дорожным покрытием, значительный уход его от траектории, резкое восстановление сцепления. Если убрать одну из этих причин, то хайсайда не произойдет.


Да и здесь был пост на эту тему: bikepost.ru/blog/46013/Motosovet-n-1-Dinamika-khajsajda-prichiny-i-kak-etogo-izbezhat.html
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 29 июля 2014 в 17:10
заблокировал переднее колесо на скорости уже около 5-10 кмч. Останавливаясь на красный свет понял что не успеваю до стоп-линии и поджал передок. Моментальный лоусайд. Правда дело было как раз в начале дождика и резина была не очень, но скорость абсолютно похер. До этого в тот же день блокировал передок на гранотсеве рассыпаном по асфальту, но успел поймать. Был бы АБС — не упал бы. Хорошо что на нэйкеде при 5 кмч ломаться нечему… :)
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 23 июля 2014 в 16:24
Последнее время стал раскачивать весь мот а не только переднее колесо, слегка «попрыгав» на подножках, благодаря чему (при правильной раскачке) удается разгрузить не только перед, но и зад, не пробив на бугре загруженную при разгоне заднюю подвеску.
Мот — лёгкий 250сс дорожник.
А вообще конечно способ — боян давний, и писали про него уже тыщу раз, и здесь тоже. И я, кажется, тоже :)
0
v_I_Per
  • v_I_Per
  • 23 июля 2014 в 15:05
Во вторых, вес тоже влияет на тормозной путь!
Старый боян но всё-же:
youtu.be/PxFktLhr30k


А если ты ездил на «чопперах», ты знаешь, что они вообще не тормозят…
сам не ездил, но судя по видео таки тормозить они могут (в конце есть примеры)


но если они так плохо тормозят, то тем более надо быть осторожным и тренироваться.
Удачи и ровных дорог.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна