Для города когда протискиваешься в пробках локти приходится опускать, да еще и руль низко расположен, на эндурике руль выше и локти по-другому расположены.
Но в начале следующего сезона постараюсь поправить положение локтей.
вилли/стопи/бернаут надо снимать со стороны, с глаз совсем не так смотрится, а еще не всегда камера включена и не у всех есть камеры…
и в конце вилли было)
С тюнингованным выхлопом низы хорошие, с 3 тыщ начинает тянуть.
Руль высокий почти над всеми зеркалами проходит. Но ногами шаркать тяжело, потому что высокий.
Квадратная фара, они серьезно? На 630 была самая красивая фара из всех супермото, могли бы просто скопировать.
А еще боковая стойка в сложеном виде слишком низко расположена, будет стираться при падении сильнее чем на 690 или вообще погнется.
я проезжал))
я даже приземлился на заблокированное переднее колесо и не упал, повезло что колесо просто проскользило по песку и я быстро отпустил тормоз.
Так от чего падение было: газ не закрыл, сцепу не выжал, задний тормоз не нажал?
С заблокированным колесом можно и дальше ехать, хоть и тяжелее, а вот зад в бок уходит только когда двигатель его крутит.
А меня прямоток от собаки спас, на ж/д переезде одна так радосто бежала меня облаить и так красиво с заносом развернулась, когда я зарычал прямотоком))
В Пскове примерно также, почти на всех улицах 50км/ч. Я стартую со сфетофора, разгоняюсь до 80, еду и удивляюсь почему меня никто не обгоняет? Оборачиваюсь — а все далеко позади, едут ровно 50. Так что это не только в ваших европах, это чуть-чуть к нам просачивается))
Я слышал единственное ограничение — в магазине можно купить столько сколько сможешь унести за один раз))
Там даже несколько кило взрывчатки можно с собой возить вполне легально.
Насколько я понял это фристайл мотокросс, они не по карьеру будут гонять, а прыгать на подготовленных трамплинах.
Карьер выбрали наверное из-за высоких «трибун».
Для особых ценителей качества можно залить исходник видео на гуглодиск или что-то подобное.
Кстати, дата тренировки не правильно указана, должно быть 09.08
Какое-то странное падение, надо было расслабить руки, сжать колени и газу! Я таким образом устоял когда меня кинуло вперед и я жмякнул передний тормоз (больше не держу там 2 пальца на бездоржье), перед заблокировался, начался воблинг, но я успел отклониться назад, приподнять перед и спокойно поехать дальше.
Но в начале следующего сезона постараюсь поправить положение локтей.
и в конце вилли было)
Руль высокий почти над всеми зеркалами проходит. Но ногами шаркать тяжело, потому что высокий.
А еще боковая стойка в сложеном виде слишком низко расположена, будет стираться при падении сильнее чем на 690 или вообще погнется.
я даже приземлился на заблокированное переднее колесо и не упал, повезло что колесо просто проскользило по песку и я быстро отпустил тормоз.
С заблокированным колесом можно и дальше ехать, хоть и тяжелее, а вот зад в бок уходит только когда двигатель его крутит.
А 40км/ч это если на 1й передаче ехать))
Там даже несколько кило взрывчатки можно с собой возить вполне легально.
Карьер выбрали наверное из-за высоких «трибун».
Видео
Кстати, дата тренировки не правильно указана, должно быть 09.08