Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
пожалуй да) вопрос что сделать проще и чем готов пожертвовать)
+1
ushakov_ivan
Это ЖЕСТЬ какая-то! На скутере зимой?!
+1
ushakov_ivan
чтобы не затекала шея надо ставить высокий ветровик или спойлер на стекло
+1
ushakov_ivan
Anulus aurum?
+1
ushakov_ivan
Лион Отель. ул. 50-летия Октября, 9/6. Несмотря на пафосность здания снаружи внутри очень мило и цены не ломят. Во всяком случае если брать заранее=)
+1
ushakov_ivan
бывает и так)
+1
ushakov_ivan
у меня такой же опыт: сначала зизер 400 потом выфер 800. Разница в весе не существенна, а вот в мощности колоссальна! Фактически удельное соотношение мощность/масса становится в два раза больше!
+2
ushakov_ivan
нормально. За 10000 км ни одной проблемы типо выскакивания или лже-нейтрали не было.
+2
ushakov_ivan
Отдельное спасибо за последнюю фотографию, на мой взгляд она самая атмосферная, есть в ней что-то такое…
+4
ushakov_ivan
Хе-хей! Гренка вернулся)
+1
ushakov_ivan
Когда-то на таком же менял с 72 на 110 поршневую, и прям проблемы один в один, разве что снять чашку не получилось совсем пришлось распиливать, потому что она закоксовалась намертво.
+1
ushakov_ivan
непременно
+2
ushakov_ivan
Блин, я в слёзы ржал особенно с
— Месье! Ты там вообще живой?
— Идите нах*р! Все нормально (безобидным жестом)!
. Просто у меня есть один знакомый у которого прозвище Месье. Поэтом я ещё и на это проицирую
+1
ushakov_ivan
Да на вкус и цвет) у нас в Липецке тоже есть ребята, которые считают что всё что не спорт — не мотоцикл))
+6
ushakov_ivan
Мысли о слабоватом для багажа с пассажиркой honfa vfr 800
Парень, ты что? Мы с женой на выфере 2001 года стараемся накручивать каждый год не одну тысячу километров и, знаешь, как-то ни разу не посетила мысль, что он слабоват! Он валит да так, что может дать форы спортивной шестисотки (зависит от прокладки между рулём и сиденьем). И путешествовать на нём куда удобнее чем на любом спорте. Обидно, слушай… Просто взял и опустил отличный мотоцикл…
+2
ushakov_ivan
ну долларов 50
+2
ushakov_ivan
байк душевный, но я скорее за практичность, чем за эстетичность… но на вкус и цвет…
+1
ushakov_ivan
Аналогично!
0
ushakov_ivan
На машине огонь держит на стекле и дверях. На мотоцикле пока не пробовал
+1
ushakov_ivan
Пост круто! Автор явно не щадил денег и себя на докупку, укомплектования и доработку «под себя» оборудования. Кейс можно было не точить, а купить на али sceleton. Он уже с отверстиями под разъёмы. А так реально уважуха! У меня особо потребности во всём этом не было, и честно денег жалко, а их, если посчитать, уйдёт не один десяток тысяч =(. Так что поснимаю я пока с руки без стабилизатора, квадрокоптера и микрофона))) На самом деле очень обидно, потому что хочется действительно всего и сразу, а со слов Сергея Ланкарры «дешёвый китайский пластик стоит как алюминий, отфрезерованный и оплаканный девственницами, и в этом я с ним полностью согласен! Ибо эксплуатирую GoPro Hero 3 Black Edition уже 4 года.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна