у меня такой же опыт: сначала зизер 400 потом выфер 800. Разница в весе не существенна, а вот в мощности колоссальна! Фактически удельное соотношение мощность/масса становится в два раза больше!
Когда-то на таком же менял с 72 на 110 поршневую, и прям проблемы один в один, разве что снять чашку не получилось совсем пришлось распиливать, потому что она закоксовалась намертво.
Мысли о слабоватом для багажа с пассажиркой honfa vfr 800
Парень, ты что? Мы с женой на выфере 2001 года стараемся накручивать каждый год не одну тысячу километров и, знаешь, как-то ни разу не посетила мысль, что он слабоват! Он валит да так, что может дать форы спортивной шестисотки (зависит от прокладки между рулём и сиденьем). И путешествовать на нём куда удобнее чем на любом спорте. Обидно, слушай… Просто взял и опустил отличный мотоцикл…
Пост круто! Автор явно не щадил денег и себя на докупку, укомплектования и доработку «под себя» оборудования. Кейс можно было не точить, а купить на али sceleton. Он уже с отверстиями под разъёмы. А так реально уважуха! У меня особо потребности во всём этом не было, и честно денег жалко, а их, если посчитать, уйдёт не один десяток тысяч =(. Так что поснимаю я пока с руки без стабилизатора, квадрокоптера и микрофона))) На самом деле очень обидно, потому что хочется действительно всего и сразу, а со слов Сергея Ланкарры «дешёвый китайский пластик стоит как алюминий, отфрезерованный и оплаканный девственницами, и в этом я с ним полностью согласен! Ибо эксплуатирую GoPro Hero 3 Black Edition уже 4 года.
Брат живёт в Москве 9 лет и он уверен, что у них народ гоняет куда серьёзней, опасней и невменяемей, чем в Липецке)) кому как)) как по мне, то с нашими ямами особо не погоняешь)
. Просто у меня есть один знакомый у которого прозвище Месье. Поэтом я ещё и на это проицирую