Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Прецедент который описан выше состоялся в 2016. Но на прошлой неделе разговаривал с товарищем одним, и он мне напомнил о нём. Вот решил поделиться воспоминаниями, так сказать. Суть ясна, что не все колодки одинаково полезны и выбирайте ребята то, что нужно именно вам и под ваш стиль езды. Спасибо что просветил. Лично я об этом не знал, думаю не я один…
+1
ushakov_ivan
уверен. Там перекос исключается сам по себе, потому что свободного хода детали нет.
+1
ushakov_ivan
По ощущениям родное и перешитое сиденье… насколько большая разница?
+1
ushakov_ivan
Я не возмущаюсь, а стараюсь пояснить, что такие колодки себе больше не куплю и пояснил почему. теперь по вопросам: да уверен, что колодка стояла на месте и была хорошо зафиксирована, деталь №11 была на месте, при отколе суппорта в указанном месте она выпала из паза и попала на диск, который её сточил до состояние полураспада. Все детали суппорта перебирались и смазывались (если необходимо) при замене колодок. Суппорт находится не в клине, проверял сразу после возвращения из той поездки. Выфер — это спорттурист, а не эндуро. И по говнам ездить не приходится. Описывая проблему в статье, подразумевалось, что проблема именно в колодках. А собирать с дома до дома тоже не есть хорошо. Если движок словит клина, то масло, какое бы оно ни было, будет тому виной настолько, насколько Чили виновна в начале Второй мировой…
+1
ushakov_ivan
в грязях бывает что и диски кончаются раньше времени, ну или портятся
+1
ushakov_ivan
а у кого-то пробеги за сезон 10-15 тысяч) вот и получается совсем не мелочь) Но больше так экономить не буду, свои выводы сделал)
+1
ushakov_ivan
вот для этого и написал: я совершил эти ошибки сам, не совершайте их вы… ну или как там по нашим пословицам: умные учатся на чужих ошибках…
+1
ushakov_ivan
на Honda VFR 800 стоит комбинированная система торможения, из-за этого получается, что и перед и зад взаимосвязаны. Если лишиться хотя бы одного суппорта, то лишаешься всех тормозов сразу (кроме торможения двигателем). У всех систем есть свои плюсы и минусы.
+4
ushakov_ivan
особенно когда заезжаешь на скользкую пластиковую разметку, то передним лучше не пользоваться
0
ushakov_ivan
В тормозной системе кроме жидкости и колодок всё родное. Опять же повторюсь, что это произошло не только у меня, но и у товарища, причём на машине!
+1
ushakov_ivan
вот пилишь ты 1000 км по температуре +3...+7. и становится весьма прохладно со временем. Вот и хочется лишний раз себя пригреть чем-нибудь
+1
ushakov_ivan
Раз в жизни точно стоит, а так на выходные, если недалеко живёшь, то вообще можно частенько кататься
+2
ushakov_ivan
я точняк поехал бы))) чисто поржать))
+2
ushakov_ivan
Автор, спасибо, что выложил это видео. Для тебя это жизненный опыт, который послужит уроком и для других, что и как делать не стоит.
+3
ushakov_ivan
Опыт езды 12 лет. Не согласен с пунктами 4,5, 16. Тёплые ручки — хорошо, но не панацея от бед. Тёплые перчатки гораздо удобнее и руки снаружи мёрзнуть будут меньше. И в рамках современного законодательства несертифицированные ручки — это нелегал чистой воды. Про дальний… это кому как нравится. Лично я включаю его только в междурядье, чтобы быть заметнее в зеркалах и ночью на пустой трассе. Про переезды выше уже отписались
+3
ushakov_ivan
был у меня зизер 400 два года, проблем особых не знал с карбами, разве только что резинки уже порассохлись на патрубках и из-за этого он мог воздух подсасывать и соответственно развесовка смеси менялась не в лучшую сторону. Короче задолбался я с ним и поменял на выфер 800)))
+1
ushakov_ivan
Спасибо!!!
+1
ushakov_ivan
можно ссылку в личку, заранее спасибо!
+1
ushakov_ivan
владею им 4 года, проехал за это время больше 20000 км. Пока проблемы были только бытового плана (если не считать акб)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна