Водитель авто всё сделал верно: убедился, что встречных машин нет, помеху не создаёт и повернул. Ожидать, что тебе сзади прилетит когда разметка — сплошная полоса, это или параноиком быть, или таким же лихачом мотоциклистом, просто за рулём машины. Как в том кавказском анекдоте, когда водитель такси только на красный ездил, боясь, что если поедет на зелёный его сшибёт такой же водитель, пролетающий на красный
С точки зрения математики да. Расписывать формулы угловой скорости и прочего сейчас не буду, но чем выше скорость движения мотоцикла, тем значение должно отличаться сильнее от нормали. Просто я выше 80 км/ч не разгонялся, поэтому будем считать измерения с сильной погрешностью и на скорости выше 110 км/ч значение будет отличаться сильнее
Вообще не понятно на что рассчитывал водитель мотоцикла, ну как бы ситуации разные бывают, но если понимаешь, что влип, лучше сразу сдаться, чем вот такое устраивать. Тем более если опыта нет.
ну так Ланкарра и говорил, что 99% гусей с асфальта не съезжают =) у меня у самого гусь, но только взял, пока в 99% отношусь, как будет дальше посмотрим)
Ошибка абс была исправлена (предыдущая статья в борт журнале), датчик холла был перепаян 2 года назад предыдущим владельцем на мгтф кабель, подшипники редуктора необходимо изредка хотя бы проверять и подтягивать по инструкции, иначе им хана быстро наступит, потому что работать они должны в натяге, вибрации… ну на выфере они тоже были, ничего, нормально ездил, изоляция проводки… тут как повезёт, у себя смотрел — нормальная изоляция везде, про стартер и сцепление пока ничего не скажу, ибо покатаем посмотрим, регулировка клапанов и коромысел занятие тривиальное для человека, которому не лень читать книжку и делать по инструкции с динамометрическим ключом и нужными щупами, текущее масло из заливной горловины убрал путём промывки прокладки от песка и пыли, которая туда попала — течь прекратилась сразу, сизый дым возникает при стоянке на боковой подножке, у меня стоит на цетральной — всё отлично, дыма нет. Про масло посмотрим, но думаю, что есть он его будет немного и скорее всего канистра не понадобится. Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно
Резюме: или механик из тебя так себе, или инструкцию читать слабо, ну или просто мотоцикл не для тебя. Я хорошо понимал, что я покупаю. Для моих целей и задач именно такой аппарат и нужен. И да, меня задрали цепи, которые надо смазывать, чистить и менять, когда износятся. В дальней дороге это очень важно