Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
Матерился потому что большой шанс повредить голову, и потом её только под замену. Материал там сплав алюминия с магнием, он при попытке варить аргоном начинает кипеть и не варится
+3
ushakov_ivan
Мотоциклы на основе старых выглядят круче. ИМХО
+22
ushakov_ivan
Это всё конечно здорово и интересно, но пойду протру тряпочкой свой кардан =)
+2
ushakov_ivan
78 км (это длина долины) проехали где-то за 3-4 часа. Много останавливались и фотографировали. Лучше там заложить день-два на пожить. Поверьте место фантастическое
+1
ushakov_ivan
не знаю, мы просто газу чуть больше и нормально съезжается всё
+2
ushakov_ivan
Если сравнить с оппозитом от того же BMW, то это дёшево =0
+3
ushakov_ivan
Дёшево и сердито, но красиво! Молодца
+2
ushakov_ivan
Нормально, главное ровный газ, небольшая скорость ну и понимать, что если попасть в полосу дождей, можно завязнуть надолго. Мы ехали на выфере 800 вдвоём гружёные по самое не балуй и нормально. Дорога от Телецкого в сторону Кату-Ярыка
Дорога до Акташа
+1
ushakov_ivan
Судя по названию я ожидал махача какого-то
+1
ushakov_ivan
Да, дизайн точно как у фурии из мультика. Супер!
+4
ushakov_ivan
На тех людей, которые до сегодняшнего дня не знали, что мотоциклы из Японии это не манна небесная, а тоже самое, что и в России, с поправкой на плохие дороги.
+1
ushakov_ivan
Спасибо за поддержку
+5
ushakov_ivan
Молодцы ребята, что дома не сидите
+3
ushakov_ivan
Нереально крутая и сложная работа проделана! Столько времени затрачено, но результат того стоит!
+1
ushakov_ivan
Всё в точку! Быть таким как Грейм Джарвис не планировал)
+4
ushakov_ivan
Да нормально жить когда у тебя БМВ =) особенно пока не ломается =)
+1
ushakov_ivan
я не знаю, как там расположены радиаторы, но что-то мне подсказывает, что при падении он рискует остаться без системы охлаждения
+1
ushakov_ivan
меня удивило, что на африке нет дуг! Этот чувак реально сохранился или у него пластик какой-то особенный, который при падениях не страдает?!)
+10
ushakov_ivan
Этот мот — универсал. Да, он не позволит влезть в откровенную грязь, да на нём тяжело и неудобно, да тяжко поднимать, но он может доехать без проблем до того же Памира, и провезти по нему за вменяемый срок с хорошим крейсером по трассе. А лёгкое эндуро больше предназначено для месилова глязи в ближайших окрестностях. Ехать на нём на дальняк (а для меня это очень важное свойство) занятие крайне не приятное.Добравшись до того же Памира уже и спина и руки и ноги будут забитые и усталые, и держать хороший крейсер тоже не получится. Поэтому я понимаю, что чистокровное эндуро мне не надо, а вот возможность в выходные выехать и помесить грязь немного, получить драйв и эмоции, прокачать чутка навыки — это самое оно. А в отпуск сесть и на дальняк на этом же мотоцикле
0
ushakov_ivan
Для сравнения Honda VFR 800 2001 год, расход 4,6л/100 км при скорости 110-120 км/ч с боковыми сумками и пассажиром. BMW R1100GS 1998 год, расход 5,2л/100км. Возможно дело в инжекторе, правильной его настройке и зазоре клапанов. Опять же техника езды тоже влияет, если со светофора откручивать и резко тормозить, расход будет больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна