Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Интересно увидеть сравнение 1100-го и 1200-го последнего гуся
+1
ushakov_ivan
из ВШлеме делали научно-обоснованный видос ответку. Думаю это более авторитетный источник
+1
ushakov_ivan
Ребята из ВШлеме проводили похожий тест, но на низких скоростях (До 100 км/ч). Тормозной путь машины и мота примерно одинаковы.
0
ushakov_ivan
Интересное решение, буду иметь ввиду!
0
ushakov_ivan
она у меня с собой в ящике для инструмента тоже ездит. Как с её помощью поднять в одного мотоцикл? До ближайшего дерева расстояние метров 15-20 (то есть не хватит длины ленты)
0
ushakov_ivan
ну считай тот же ёбрик, только Хонда)
+2
ushakov_ivan
Да очень просто)) когда работа, дела и семья не отпускают) тут хоть имей свой самолёт, если времени нет, то всё, приехали((
0
ushakov_ivan
Съездил в июне, а в июле поменял гуся на такого же но другого цвета)
+1
ushakov_ivan
Проверить что техника может, насколько герметичны, как по вместимости (считай был первый тест после покупки). По большому счёту одного центрального хватило бы
0
ushakov_ivan
Вставлю свои 5 копеек
Гусь же это просто мотоцикл — мало ли их тут шныряет.
ИМХО так можно сказать, про любой более-менее новый мотоцикл. Возьми например старого гуся (100 или 1100) совсем другое дело. От них так и веет аурой, народ подходит спросить, что за мот такой, восхищаются…
0
ushakov_ivan
Как бы идея не нова. Сам по подобному видео сделал крепление ещё в 2016 году. С тех пор с ним и катаюсь.
0
ushakov_ivan
Дерзай!
0
ushakov_ivan
как уже выше написал в РФ они не доставляют
0
ushakov_ivan
Фирма Mamaj Garage (Украина). Ребята принципиально не отправляют в РФ, поэтому только к ним ехать или через Европу доставлять. Качество достойное, цена за комплект из трёх кофров, ящик для инструментов, рамки и крепление канистр около 50-52 тысяч рублей. Мне достались немного бу за ценник вдвое меньше. Поэтому доволен ещё больше) и ехать не пришлось на Украину, так как брал у парня из Питера)
0
ushakov_ivan
Да особенно не мешает, бывает к родителям езжу на дачу, там картошка, овощи, все дела… а снимать надевать постоянно утомляет)
0
ushakov_ivan
Как после сибишки ощущения? Я если и поменял бы гуся так только на новую африку, но это уже совсем другие деньги…
0
ushakov_ivan
Уважуха тебе парень, и низкий поклон!
0
ushakov_ivan
Вот в чём дело: Аэропорт — это жизненная артерия, которая людей и грузы доставляет по стране и миру. На ночь её не закроешь и технически сделать самолёты тише, увы пока не возможно, а спорты и прочее с орущими выхлопами ночью сделать тише можно запросто, как уже писали выше: серьёзные штрафы и реальные действия ГИБДД и через год-два ситуация кардинально меняется. Я не спорю, что улица там шумная в принципе, но, согласись, что шум от дороги (даже с проезжающими фурами) и шум от пролетающих вазиком и спортов с прямотоками несколько разные, правда?
+1
ushakov_ivan
Дружище, видимо такое у тебя окружение) в моём мотопуты только трезвые, причём всегда)
+8
ushakov_ivan
Не поверишь, но даже сигналом за последние лет 6 пользовался не больше 10 раз) Когда мне бросаются под колёса, как правило, сигналить уже поздно. Обычно сигналил, когда в меня откровенно машина перестраивается, а убежать некуда. В других случаях перстраиваюсь, маневрирую, слежу за дорожной обстановкой и соблюдаю ПДД. Немного статистики: за 14 сезонов ни одного штрафа за превышение скорости ни с камер, ни от сотрудников ГИБДД. Наверное о чём-то говорит. И мне всё равно, что меня 29 летнего парня посчитают пенсионером. На мой взгляд крут не тот, кто ездит быстро, а тот, кто долго)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна