Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ushakov_ivan
Этот парень лишний раз подтверждает слова: «Было бы желание, а путешествовать можно на любом мотоцикле»
0
ushakov_ivan
Девушка интересная, скутер так себе…
+2
ushakov_ivan
Крутая поездка, знаешь, читать было даже интереснее, чем видос на канале смотреть. Более глубоко что ли раскрыта тема, ну и есть время посмотреть-позалипать на фото.
+1
ushakov_ivan
Душевный рассказ, читать одно удовольствие
0
ushakov_ivan
Как и в Липецке
0
ushakov_ivan
Точного ответа боюсь тебе никто не даст
+1
ushakov_ivan
Как бы человек знает о чём говорит) у меня был предыдущий гусь с Японии, больше оттуда не хочу. Переплата за мот с Европы стоит того
0
ushakov_ivan
Можно всё, но оно должно быть сертифицировано и в ПТС внесены соответствующие изменения в конструкцию транспортного средства. Это долго, дорого и ооочень муторно. Поэтому почти никто не делает. Но по нашим законам ездить со всем этим джентельменским наборчиком НИЗЯ! То есть если остановят, могут домазаться и штраф выписать в 500 рублей, заставить снимать и предъявить мот в МРЭО без обеда (мол примерный гражданин, исправился), а дальше или снова ставить, до очередного штрафа, или ездить без дуг, прямотока и прочего. Как-то так…
0
ushakov_ivan
Не мог по личным обстоятельствам
+1
ushakov_ivan
Отвечаю по порядку. Мануалы есть, в группе боксерклаб в вк всё выложено. Но только на английском. Сцепление можно предотвратить, если регулярно туда залезать и смазывать. Плюс менять тормозуху каждый сезон в бачке и магистрали. Есть, кто изготавливают валы с удлинёнными шлицами, специально для этого. В 1100-й серии нет проблем со сцеплением (если не считать, что может трос порваться), с валом проблемы нет, он если и снашивается, то на гораздо большем пробеге и не проворачивается. Форма шлицов другая. А секта БМВ она такая, засасывает быстро)
0
ushakov_ivan
По опыту могу сказать: не бери гуся с Японии. У них из-за климата рассыпается проводка, остаётся сильный налёт на деталях и вообще состояние Европеца будет в разы приятнее, чем у Японца. Если говорить о проблемах (особенно с Японии), то сразу нужно: перепаять датчик Холла, заменить бензонасос с бензофильтром, возможно проводку перемотать, настроить инжектор и клапана с коромыслами, а там как пойдёт. Главный «прикол» БМВ — регулярное и тщательное обслуживание. Если ничего не делать, то ездить будет, но начнёт сыпаться (особенно подшипники в кардане). Если всё делать по инструкции с динамоментрическими ключами — мот беспроблемный и крайне надёжный. Самое главное — простой и относительно недорогой. На 1150 проблема с исполнительном цилиндре сцепления, из-за этого при износе может тормозуха в масло попадать со всеми вытекающими. Плюс сильно изнашиваются шлицы входного вала коробки и со временем может провернуть диск сцепления. Короче если хочешь минимум геммороя, лучше 1100-ю серию посмотри. С ними лучше и спокойнее, но 1150 более дорожная и на дальняк наверное поприятнее, я не пробовал
+2
ushakov_ivan
Разница ощутима:
1) Посадка. Из-за проставок руля и заниженных подножек сидеть и рулить крайне комфортно.
2) Внешний вид по ЛКП значительно лучше
3) Двигатель работает тише, нет стука из-за изношенных шлицов входного вала на сцепление
4) Не затёртые пульты и кнопки, то есть пробег реально намного меньше.
Общее впечатление крайне приятное. То есть видно, что за мотоциклом следили, ухаживали, и им занимались. Хочется поддерживать такое же состояние и некторые мелочи (разбитое зеркало и поворотник предыдущим владельцем) заменить.
0
ushakov_ivan
Спасибо!
0
ushakov_ivan
Спасибо! Но к сожалению время своё берёт. Недавно на форуме читал, парень прикупил себе 1150 Rt из Японии, во Владике её получил и решил своим ходом без нормального ТО и подготовки доехать до Москвы. Где-то не доезжая Иркутска встал движок. Дальше историю не знаю, но факт в том, что технику всё таки надо готовить, пусть один раз и потом ездить годами, но сделать надо, иначе это как кот в мешке, никто не знает, когда с ней что-то случится
0
ushakov_ivan
С завода идёт только пластик) все ящики хоть туратех, хоть вундерлих это уже не родные) а очень хорошие)
0
ushakov_ivan
По доброму завидую. Нам такое даже не снилось(
0
ushakov_ivan
Было аналогично. Ценник у меня такой же был, точь-в-точь!
0
ushakov_ivan
Не пробовал, не знаю)
0
ushakov_ivan
Можно потом со старыми номерами приехать в отделение страховой и там исправят на новые. Только так, если через интернет делать
+2
ushakov_ivan
Видимо во всех городах по разному. В моём случае у инспектора лежит листик с фамилиями и техникой строго на тот день, на который запись на гос. услугах. И в теории принимает он тоже строго по нему, если нет дяди с мохнатой лапой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна