Дошёл до СОГАЗа, они мне очень вежливо ответили, что у них директива сверху: кроме легковых авто ничего не страховать. И всё. Можно ругаться, спорить, писать письма, тебе сделают полис, но это всё начинать нужно заранее, а не когда вот уже ездить надо
Согласен, не должен. Но как показывает практика, когда ты к себе располагаешь общением, то и к тебе так же. А если начинать формальный подход включать, то тебе ответят тем же. Если ты точно знаешь, что до тебя начинают домахиваться, вот прям с ничего, на ровном месте, тогда да, стоит и документы спросить, и причину и далее по списку… Это мой подход, пока проблем не было
В статье описал, что на кочках на родных может отломать крепление. Плюс при падении это произойдёт ещё более вероятно. Пластиковые кофры хороши на RT, R, RS, но не GS. Хотя если катать только по асфальту, то и на GS можно. Но я его специально брал для любых дорог, поэтому и алюминий)
Почитал и вспомнил себя на ZZR400. Единственное, я сразу понимал, что ждать от мотоцикла за 95 особенного не приходится. Но менял движок, коробку, пластик паялся не однократно и красился. Карбы жили своей жизнью и т.д. И денег сожрал тоже много
На самом деле резина эта чистой воды компромисс между ценой и держаком. То есть изнашивается она медленно, по грунтам худо-бедно идёт, но и держит на холодную так себе. Зато дёшево)
Конечно решает цена. Сейчас купить две универсальные покрышки за 7000 это нонсенс. Даже на зад одну за такие деньги ещё поискать надо. Плюс держак плохой только на мокрой и холодной дороге, в остальном хорошо себя показала
Прочитал статью, поставил "+", порадовался, что проблему решил, и что вообще экспериментировал. Но понимаю, насколько же наличие «умной» электроники временами жизнь осложняет
Змеиная кожа" попробуй)