Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
1) Мот зачётный, сам когда увидел влюбился в него.
2) Всё понимаю, что у каждого кошелёк разный, но ценник за мот больше 600к рублей назвать умеренным язык не поворачивается никак, тем более больше миллиона.
3) Не надо поганить русский язык, пожалуйста. Или пишите Wish list или список желаний. Наш язык прекрасен и уж явно богаче, чем английский, к сожалению многие об этом забывают.
+2
ushakov_ivan
Вот это свадебное путешествие))
0
ushakov_ivan
Тоже самое было у меня с ZZR-400-2 в 2013 году. Поехал в начале октября на закрытие сезона и масло наружу, огонь из-под пластика, масло с металлической стружкой по дороге. Короче менял движок целиком. Мастер сказал, что я словик кулак дружбы, а причину… да до сих пор её никто не знает. Короче возможно уже усталость движка была настолько критической, что он не выдержал. Хотя я всегда ездил как пенсионер, обслуживал вовремя и качественными расходниками,
но это не спасло.
+1
ushakov_ivan
у меня такая штука есть и прекрасно работала, пока мот на кардане не купил
+3
ushakov_ivan
Не знаю, мой кардан неплохо без всего этого работает)
0
ushakov_ivan
В принципе процедура очень похожа на настройку датчика на BMW R1100-1150. Только там по напряжению выставляется, а не по приборке) но как бы ДВС с инжектором он везде один))
0
ushakov_ivan
Сейчас сказал так, что даже добавить нечего. Реально профи =)
0
ushakov_ivan
Вот поэтому я забил на видео) на прошлой неделе продал свою GoPro, больше возвращаться не хочу) нет времени и желания
+1
ushakov_ivan
Пиши что-нибудь почаще чем раз в несколько месяцев)) и ждём нового гуся в гараже)
0
ushakov_ivan
Отсутствие клевка при торможении реально сильно влияет на управление байка. И как по мне мот с такой компановкой более сбитый, прогнозируемый, нет сильной загрузки переднего колеса. Ну а зад просто удобен в эксплуатации. Не более того. В любом случае тур-эндуро — компромисс во всём. Он может всё и не может одновременно. Поэтому и такие решения инженерной мысли
+3
ushakov_ivan
Да дался нам этот кардан! Он охренен, в отличие от цепей, который мазать, чистить, подтягивать и так постоянно во всех поездках, после дождя, после песков и прочее прочее. Задолбало, честно. Если на хард-эндуро это оправдано, там вес мотиков в принципе малый, то на туристах уже на вес глубоко всё равно, а вот удобство, что с утра ты встал, вещи закинул и поехал, и не надо за эту цепь вообще переживать дорогого стоит.

P. S. Мой батя, человек, у которого было много разных мотов и который их сам чинил (короче для меня однозначно эксперт по матчасти) увидив у меня мотоцикл на кардане сказал: «Вот это уже надёжный мотоцикл». Да, субъективно, да, однобоко, но мне пофиг) К цепям без нужды не вернусь
+2
ushakov_ivan
Я этот эффект обнаружил только когда мой батя спросил про него) у него был в своё время Днепр с коляской и он был уверен, что на моём оппозите такое тоже есть. Короче не ощущаю я его, ни в городе, ни на трассе, ни на грунтах
+1
ushakov_ivan
Лёш, прочитал, пообщался до этого и поменял гуся на гуся 99 года)) как бы результат на лицо)) Очень тебе за это признателен, потому что гусь 98-99 года просто обалденный аппарат)
0
ushakov_ivan
Я не знаю, как вы это делали)) проехался с товарищем по городу на нинзе 300, задняя сидушка это садомазо в чистом виде. Посадка креветка, всё мелкое, неудобное… Короче ну хз. Мне даже на Альфе было легче путешествовать, чем на нинзе 300)
0
ushakov_ivan
и значительно дешевле
+1
ushakov_ivan
Эх, душевно! Спасибо большое!!!
+1
ushakov_ivan
Там же в видео есть ответ
0
ushakov_ivan
Прочитал и сам охренел от такого…
+2
ushakov_ivan
Если что, это был сарказм =)
+2
ushakov_ivan
Прекрасная история))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна