Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
ushakov_ivan
Редко такое бывает, чтобы в подборке аварий с мотоциклами в большинстве нарушителями являлись автомобилисты, причём мотоциклисты не только не нарушали, а вообще адекватно себя вели, но это не помогло избежать ДТП.
0
ushakov_ivan
Много денег и долго
0
ushakov_ivan
Спасибо)
+4
ushakov_ivan
Какой Голда оказывается интересный мотоцикл)
0
ushakov_ivan
Асфальт одинаково твёрдый в -10 и +40, не забывайте об этом, когда собираетесь ехать в мото-майке, мото-сланцах и мото-шортах. Хотя если много времени и денег на восстановление кожи, связок, костей и прочего, можете не заморачиваться с экипом… А то его ещё покупать надо, одеваться в него каждый раз…
0
ushakov_ivan
Первое и второе видео ночью, то есть условия видимости хуже, оценть расстояние и скорость движения ТС адекватно вряд ли возможно. Это вводная. Теперь по сути
Видео 1. Парень едет примерно 80-100. Видимо просто водитель резко перед ним крутанул, так что даже среагировать было некогда. Были хорошие учебные европейские ролики, где наглядно показывают, что можно было бы сделать, если скорость была ниже на 10-20-30 км/ч. Видимо вот тот самый случай
Видео 2. Водитель явно не заметил или не оценил скорость движения мотоцикла, а тот в свою очередь ехал не 40 и не 60. Поэтому логичное окончание: мот через себя кувырком вперёд из-за пережатых тормозов. Если бы не пережал, просто влетел в машину. То есть с его скорости остановиться возможности не было.
Видео 3. Полезным советом было бы крутить головой как лётчик военной авиации на 360 градусов. Очень помогает, особенно в плотном потоке и при перестроениях. А вообще, если память не изменяет, за езду по этой полосе сейчас штраф присылают.
+3
ushakov_ivan
Ездил на такой резине в на R1100GS, держак на холодную (+10 и ниже) просто ужасный. Реально стрёмно, колёса срывает даже на ровном асфальте в поворотах. При всём уважении к цене, никогда больше такую не возьму
0
ushakov_ivan
но оставим это на фантазию авторов
Оценивал работу команды в первую очередь. В отличие от фильма 1976 тут хотя бы не говорят про русских на МИГах. Как и писал, кому что. Кто-то посчитает очередной пропагандой военной компании, кто-то агитацией вступления в ВВС США.
+1
ushakov_ivan
ну как-то он совсем по-наглому. Это как в старом анекдоте, про джигита, который только на красный ездил
0
ushakov_ivan
Прикольный аппарат) ощущение, что делали на базе мопеда Карпаты =)
0
ushakov_ivan
Потрясающе красивые виды!
0
ushakov_ivan
Как сейчас с посещением Памира? Есть проблемы?
0
ushakov_ivan
Молодцом!
0
ushakov_ivan
КАТ!
0
ushakov_ivan
Их по другому на эти дуги не закрепить, а колхозить сейчас желания нет. Дальше посмотрим, если отваляться — буду думать. У друга такие же стояли на ТА 650, вроде ничего, нормально прожили.
0
ushakov_ivan
Красивые фотографии! Однозначно плюс!
0
ushakov_ivan
у всех ситуации разные. Мне лично катать просто некогда. Поэтому если за сезон проеду хотя бы 5000-6000 уже считай праздник!
+1
ushakov_ivan
Внешне мотоцикл очень нравится, и автор молодец, но в голову сразу приходят две вещи:
1 — видел статью в интернете: «200 доработок мотоцикла Иж-Юнкер с завода»
2 — у самого, как у человека достаточно много проехавшего на отечественном мотопроме, есть понимание, что эти мотоциклы не ломаются, только если на них не ездят. Это не обиду и не в укор, а как факт. Поэтому я могу и буду ходить вокруг, восхищаться, может даже прокачусь, чтобы вспомнить «молодость», но не более.
0
ushakov_ivan
Просто красотища! Смотрю и руки чешутся предложить автору купить его) Люблю жёлтый цвет и люблю такие мотоциклы)
+1
ushakov_ivan
познавательно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна