Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
Просто первый раз увидел что ось так сделана — раньше не обращал внимания:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 29 июля 2013 в 11:47
Полностью одетое тело в ожидании и готовности:
+1
unnamed
  • unnamed
  • 29 июля 2013 в 11:39
Опрст, хоть бы кто пост сделал, мож по всей РФ прошлась бы волна. У нас на другом конце страны как то ничего не известно, все мимо. А вообще иногда напоминаю мопедистам в пробках что не плохо было бы в экипе ездить:)
0
unnamed
Бейте меня палками: «А как вы цепь подтягиваете? Там же проушин под натяжку нет.»
0
unnamed
Что касается лично меня то я с собой в машине вожу два разъяснителя ПР-1, выходил с одним один раз и то потому, что был пристегнут к ноге, из-за 2-х алабаев сидевших в машине, с этим коником иногда тяжело справиться, если не припугнуть. Но реакция мудятла была однозначной — валить подальше. На мото ничего не вожу стараюсь как-то разжевать ситуацию дятлам, с откровенным беспределом столкнулся 1 раз — на трассе стоял спиной к дороге курил, бутылка стеклянная прилетела в черепашку, догнал, вернул эту бутылку в открытое окно и фразой вы это тут потеряли.
Из историй-баек:
Одного мотоцилкиста откровенно 2 раза чуть не уронил паря на зубиле, так с психу ему в открытое окно шлем прилетел, разбив при этом нос и заставив остановиться, мотоциклист забрал шлем через окно и уехал. И вторая ходит, о том как парня на чопе калили в течении длительного времени, так тот достал перцовый баллончик и на ходу полоснул машине в открытое окно. Не стоит конечно такого делать, однако зачастую вынуждают так поступать, как к тебе так и ты…
0
unnamed
  • unnamed
  • 24 июля 2013 в 10:48
Внешне стокового бандита видели все, а вот детали отличающие его от сотни других...:)Хочу его путем поснимать, но все времени найти не могу или не дают возможности...:( Исправил.
0
unnamed
Широкая обочина у них из соображений безопасности, палево менять на фуре колесо по левой стороне, если рядом низко пилотируют на 150?:)))
0
unnamed
  • unnamed
  • 23 июля 2013 в 18:17
У меня 4 каски: одна модуляр, один китайчик для снегохода и кросса, и 2 дорожных интеграла для себя и с гарнитурой для номера 2, джерси, кросс и дорожные штаны, куртка с вставками, черепаха, коленки аж 3 пары, защита бедра, поясок, 4 пары мотобот: для кросса, 2 дорожных: туринг и спорт, снегоходные-кроссовые зимние, перчатки дорожные длинные, короткие, короткие без накладок текстиль на случай если основные мокрые и для перемещения мота по двору, кст в них можно юзать телефон не снимая, сенсор не тупит. Ну у подруги полный экип текстильный: боты спорт-тур, штаны и куртка с жестким пластиком, перчи текстильки.
+15
unnamed
  • unnamed
  • 23 июля 2013 в 13:33
+4
unnamed
  • unnamed
  • 23 июля 2013 в 13:30
А к перчатке пришить кусок дворника религия не позволяет? особенно к дождевой перчатке.
0
unnamed
  • unnamed
  • 23 июля 2013 в 13:24
Ребята, если сегодня погода позволит сфотаю как сдаем мы в Красноярске. С таким автодромом можно и попридираться, особенно на восьмерке, с таким радиусом и шириной:)ну а контингент реально оставляет желать лучшего.:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 22 июля 2013 в 10:33
Круто она у тебя похудела на 161 грамм:)сто по сто везли кокаин для таможеников;)
0
unnamed
Отлично написано:))Сам люблю такие места, но у нас буз Эндуры и поддержки в виде ГАЗ66 туда уже не залезть:)(если можно было, то я там уже был). Так вот по опыту скажу что обои никто не обрывают, клей рассыпается под воздействием тумана, влажности и прочего и они сами падают:))
До последнего времени было желание заехать до базы БЖРК с тополями, моя поездка закончилась на проработке маршрута, но не состоялась из-за проблем с коленом. Я не пожалел, ребята кто ездили привезли унылое зрелище бетонных остатков и демонтированных путей, больше там ничего нет… Теперь планируем поездку до РЛС в 60 км от трассы, но там дороги нет, а лошадей кормить надо… дорога уже начисто заросла березками при первой разведке…
+1
unnamed
Не, сосед напротив:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 21 июля 2013 в 18:48
Я за небольшой процент от продаж готов ништяки такие клепать:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 21 июля 2013 в 18:47
Так еще пересылка будет…
+2
unnamed
  • unnamed
  • 21 июля 2013 в 18:06
Смотри спидометр стрелку не проверни, а то на старте будет всегда 50-60:))у меня родной спидометр был до 180 разлинован и я его провернул..:(теперь купил от европейского до 260, и его ложил до ограничителя:)а вообще анекдот когда джикса (стоковая) на прямой уходит от тебя и упирается в ограничитель, а у тебя его нет и ты его сначала догоняешь, а потом как черепашка обползаешь:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 июля 2013 в 17:07
В этом случае их не продавить — влиять через начальство, но не всегда это удается...:(я не знаю, я в той же ситуации как и ты, только у меня в исходнике не было попытки сдачи...:((с начальником разговаривал он говорит, о том, что это практически не возможно повлиять...:(((
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 июля 2013 в 16:02
На экзамен просто являешься с ним и все. Т.е. Готовишься на нем, потом на экзамене материализовал его любым легальным способом и все. У нас по крайней мере так, правда проблема всегда стоит не на чем, а во времени сдачи...:(попробуй походить по другим школам, мож по их спискам про скочишь:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 19 июля 2013 в 15:42
Вот тут я поддержу:) имея в наличии в друзьях начальника ГАИ попросил лишь о том, чтобы продернул через конскую очередь для сдачи. На все предложения ответил: я сам это могу. Это моя зараза и никто не должен от этого страдать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна