Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 10:15
Вот и я про то же, у меня весь низ светится белым, поэтому яркие цвета уже будет елка, белый еще как вариант, но если только контур или подложка под черные буквы, с выступом в 1-2 мм:)
+2
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 10:14
Вопрос: какой из твоих мотов и какой пленкой?
В принципе стелса можно любой, хоть хромом, там подтяжек не должно быть видно, а вот на СБ, только цвета или карбон, там возле бака поплывет рисунок, а хром белесым будет.

Вообще баки однозначно клеятся от пробки вниз, через мыльную воду. Клеишь первую плоскость вокруг пробки, потом сход к сиденью и рулю, после только боковины, ну и нужно не бояться греть пленку и тянуть ее в разумных пределах.

По итогу самая не привередливая оказалась матовая, цвет любой. Если что-то конкретно, то в личку пиши.
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 10:03
Научи?:)Я вообще не умею на месте сидеть, на работе больше пол часа за компом за раз вообще не могу, надо куда нибудь сбегать, пройтись и прочее...:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 8:55
У меня мото — это воздух летом, а зимой я всегда в горах с лыжами на ногах или плече:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 8:43
У меня времени до снега, а там другая работа, уже над собой, еще более трудоемкая… тренировки, тренировки, тренировки…
+2
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 8:34
Еще более титаничным окажется обтекатель, вчера выяснил что это возможно, если более аккуратно подойти к вопросу:)Так что глядишь в межсезонье буду уже спорты поэлементно буду клеить цельными кусками;))
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 8:32
Старался, жаль что все разом не удается сделать:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 19 августа 2013 в 6:58
Цвета только градации серого от белого до черного и никак по другому, ну а с шрифтом вообще не понимаю для чего, мне стоковые нравятся, все строго и четко очень.
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 августа 2013 в 6:44
Поддержу, как правило на въезде включаю левый и еду с ним до момента пока не доеду до последнего съезда перед нужным мне, потом правый. Либо если мне нужно в следующий съезд после въезда то сразу правый. Как бы года 3-4 назад это было железным правилом, сейчас же все пользуются только правым и это создает такую кашу и столько ДТП вижу. Как минимум тебя понимают и видят что ломиться раньше чем надо не будешь.
0
unnamed
  • unnamed
  • 16 августа 2013 в 20:02
Хорошо, что остановился, до Ирки как бэ вообще не реально по ночи, теперь спокоен. Жаль что завтра проводить не смогу…
0
unnamed
  • unnamed
  • 16 августа 2013 в 13:38
В Красноярске когда, точнее во сколько?:)Часа через 2 буду точно на моте, проводить немного смогу:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:51
Понять это можно только в сравнении, причем только если будешь сам ездить, щупать и осязать, иначе — просто слова.:))
+1
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:38
есть волшебная система ершик для мытья посуды:))воткнул и ДБ киллер готов, правда вылетает, если хорошо поддавать:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:36
Скорее всего там не киллер был, а просто сетка от мусора. У меня на яшке либо ДБ либо сетка ставится, иначе потом иногда заводится и выдыхает листики, а иногда лесом паленым пахнет:))С дб почти сток, т.е. на низких работает так же как и без него, но к отметке в 6-8 тыс. в разы тише, на тестах пишут что без дб 115дб с ним до 80:))
+2
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:31
Кстати он уже далеко за мертвой зоной был, Если конечно у 15ки мертвая зона переднее крыло, а в общем то согласен что многие сидят в мертвой зоне или ленятся лишний раз перестроиться, а потом плачут что меня уронил такой сякой на коробочке…
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:23
Ок:)может с друзьями заедем, по погоде, на эту неделю дефектовка и марафет на Фазика бум делать, если погода позволит приехать из Дивного:)А потом снова катать:)снова по уши грязный домой приеду:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:20
С меня станется, я то загляну:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 19:09
У меня стоит прямоток, если честно хотелось бы иметь сток, но! когда пересел на чужой мот без прямотока понял что совсем стал невидимкой для всех… Поэтому решено было не заказывать сток, а заказать прямоток для дорог общего пользования и ставить в него ДБ киллер. Почему? Для меня ответом на этот вопрос стала безопасность, однако при разумном подходе панацей стала разумность в кручении ручки, т.е. в пробке я могу на 1.5 т.об. катиться на второй и при этом выдержан баланс шума/безопасности/расхода ибо газовать на стоке приходилось в разы чаще. При этом дабы не нервировать стоя на светофоре навострился глушить двигатель. Так что компромиссы есть, приемлимо без головняка передвигаться около 2 часов, на трассе однозначно ДБкиллер и беруши, или наушники вакуумники, так же есть второй шлем с гарнитурой, в котором и на 120 можно спокойно слуать музыку или разговаривать по телефону.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 14:11
Подстроюсь, точно не раньше, чем через 3-4 недели. Пыльники заказал — жду, подкат рожаю (у меня только подножка), поэтому как только все соберу, только тогда будем координироваться, а пока ищу помощников:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 августа 2013 в 14:08
От сумы и тюрьмы не зарекайся… думаю спор бесполезен, правда у нас одна и та же, только слова для ее описания разные…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна