Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
На самом деле там в любом даже мото салоне ценник на экип приемлимый, а выбор сравни нашим магазинам. Поэтому не стоит когда едешь игнорировать салоны с надписями продажа мототехники.

В льюисе не был, адреса не було в телефоне, как и инета под рукой, а стадлер почему то записал, был приятно удивлен.
0
unnamed
Спасибо, но экипом нужно обрастать, когда приходит понятие куда расти дальше:)
+2
unnamed
Спасибо, дописал ЗЗЫ. На самом деле голый человек на мото будет нелепым, но предельно внимательным, нежели тот который в плохой броне.
+1
unnamed
bikepost.ru/blog/21129/Motomagaziny-Evropy-CHast-2-Germanija-Frankfurt-Saarbrjukken.html — этой теме спасибо, там в комментах некоторая информация.
0
unnamed
www.zweirad-stadler.com/ — очень большой был в Нюрнберге.
0
unnamed
Проблема не в этом, а в лобовом сопротивлении… Я на своем без обтекателя 160 и все — дальше визор к носу близко сильно… С обтекателем до 230 можно… А если на пластикового садишься там и 260-300 терпимо. Это к вопросу мот то может, но ты нет из-за ветра и посадки…
+1
unnamed
читаю и ржу:)у самого такая же хрень и 2 года не могу привыкнуть к грохоту:)хотя в этот сезон я все таки купил и на дальняках ставлю глушилку в прямоток:)
0
unnamed
через года пол открутишь и скажешь хочу еще:) У меня тоже так было первый сезон — казалось навсегда, а сейчас дальше только пластиковый литр...:((
+2
unnamed
Поддерживаю, что мешает подъхать к последнему сказать: «я за тобой занял», а потом спокойно проехать под навес и стоять никому не мешая там не дергаясь. Дойдет очередь — проехать честно, никому не мешая, только главное в очередь вовремя вернуться заблаговременно, чтобы не доказывать никому что ты проспал свою очередь.

А из нормативной практики даже если и найдется сия документ о порядке прохождения, то кричи — не кричи, тыкай носом — не тыкай, проезжать придется либо как все, либо обосранным.
+1
unnamed
Я начинал с 400 кубовой техники, тогда еще не было ни прав, ни номеров (хотя и сейчас мало что изменилось), наслаждался скоростями 100-120. потом после ямы в 3 сезона искал, думал что купить, ну и в итоге взял 1200, взял не потому что я их хотел, а потому что вариантов других не было в состоянии. Первый месяц вкатки и скорости до 200, а потом ДТП с пешеходом, было все по правилам, не нарушал ничего, меня столкнули с мотоцикла и он это признал, но восстановление за свой счет итд итп, в итоге через 2 недели я на ходу и больше никакого города, только трасса, а там другие скорости, сейчас уже под 300, но при всем своя пассажиром могу проехать не более 5 км на скоростях до 150 — страшно. Поэтому если хочешь перестать бояться скорости, то надо менять номер с 2 на 1.
Кстати, про вопрос авто вождения, сам я за рулем езжу часто, вожу тещу, а она большой начальник, так вот говорит со мной ей спокойнее ехать чем с водителем, подруга говорит ты носишься как е№№№тый и не стоит так делать, но когда сажусь на пассажирское сидение — пи---да, ищи педали, причем не ищу только когда за рулем тещин водитель и мама, чем объяснить я не знаю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна